Обновлённое приложение Tesla позволяет наглядно оценить, какая часть ёмкости батареи утрачена из-за холода
Читать в полной версииСложившаяся практика эксплуатации электромобилей доказала, что тяговые аккумуляторы не любят холод вне зависимости от своего химического состава, и на ночёвку машину лучше оставлять в тёплом гараже с подключением к зарядному устройству. Обновлённое приложение Tesla позволяет автовладельцам видеть, какая часть ёмкости батареи временно утрачена из-за холода. Это повышает удобство эксплуатации электромобиля в странах с холодным климатом.
В списке обновлений приложения Tesla App версии 4.19 добавлена индикация утраченной части заряда из-за низкой температуры, она отображается прямо на ползунке с общей остаточной ёмкостью тяговой батареи. Та часть ёмкости, которая временно недоступна из-за низкой температуры батареи, отображается синим отрезком. Как только батарея прогревается — от зарядного устройства или в движении за счёт собственных ресурсов, часть утраченной ёмкости восстанавливается, и это находит своё отображение в фирменном приложении.
Во-вторых, насечки, соответствующие каждым 10 % заряда батареи, теперь видны всегда, тогда как ранее они появлялись на дисплее только при перемещении регулятора, определяющего величину предельного заряда. Это позволяет проще ориентироваться визуально при назначении соответствующего параметра, помимо числовой индикации.
Ещё одним изменением стало появление в приложении Tesla раздела управления участием в группе пользователей фирменных зарядных станций для владельцев электромобилей других марок, которым открыт доступ к данным станциям. Через приложение можно снизить расходы на зарядку, но за сутки зарядной станцией Tesla можно воспользоваться не более пяти раз.
Наконец, обладатели солнечных панелей на крышах домов после обновления приложения Tesla получили возможность более гибко управлять источниками электроэнергии для подзарядки тяговой батареи электромобилей этой марки. Условие можно настроить таким образом, что машина во время длительной стоянки будет подзаряжаться только избыточно генерируемой солнечными панелями электроэнергией, когда все стационарные потребители ею уже обеспечены в полной мере. Впрочем, такая функция на первых этапах будет доступна не на всех географических рынках присутствия Tesla.