Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Обновлённое приложение Tesla позволяет наглядно оценить, какая часть ёмкости батареи утрачена из-за холода

Сложившаяся практика эксплуатации электромобилей доказала, что тяговые аккумуляторы не любят холод вне зависимости от своего химического состава, и на ночёвку машину лучше оставлять в тёплом гараже с подключением к зарядному устройству. Обновлённое приложение Tesla позволяет автовладельцам видеть, какая часть ёмкости батареи временно утрачена из-за холода. Это повышает удобство эксплуатации электромобиля в странах с холодным климатом.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

В списке обновлений приложения Tesla App версии 4.19 добавлена индикация утраченной части заряда из-за низкой температуры, она отображается прямо на ползунке с общей остаточной ёмкостью тяговой батареи. Та часть ёмкости, которая временно недоступна из-за низкой температуры батареи, отображается синим отрезком. Как только батарея прогревается — от зарядного устройства или в движении за счёт собственных ресурсов, часть утраченной ёмкости восстанавливается, и это находит своё отображение в фирменном приложении.

Во-вторых, насечки, соответствующие каждым 10 % заряда батареи, теперь видны всегда, тогда как ранее они появлялись на дисплее только при перемещении регулятора, определяющего величину предельного заряда. Это позволяет проще ориентироваться визуально при назначении соответствующего параметра, помимо числовой индикации.

Ещё одним изменением стало появление в приложении Tesla раздела управления участием в группе пользователей фирменных зарядных станций для владельцев электромобилей других марок, которым открыт доступ к данным станциям. Через приложение можно снизить расходы на зарядку, но за сутки зарядной станцией Tesla можно воспользоваться не более пяти раз.

Наконец, обладатели солнечных панелей на крышах домов после обновления приложения Tesla получили возможность более гибко управлять источниками электроэнергии для подзарядки тяговой батареи электромобилей этой марки. Условие можно настроить таким образом, что машина во время длительной стоянки будет подзаряжаться только избыточно генерируемой солнечными панелями электроэнергией, когда все стационарные потребители ею уже обеспечены в полной мере. Впрочем, такая функция на первых этапах будет доступна не на всех географических рынках присутствия Tesla.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 8 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 8 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 9 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 9 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 11 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 22 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 24 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 21-02 20:20
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 21-02 19:54