Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Чикагский туннель Илона Маска стал ближе к реальности

Запланированный Илоном Маском проект строительства туннеля в Чикаго, соединяющего центр города с международным аэропортом О'Хара и оказавшийся под угрозой из-за одного из его крупнейших сторонников баллотироваться на переизбрание, сделал важный шаг к своей реализации.

Crain's Chicago Business

Crain's Chicago Business

По словам Тома Будеску (Tom Budescu), управляющего директора по финансам Chicago Infrastructure Trust, организации, которой было поручено вести переговоры по поводу контракта на строительство туннеля от имени города, компания Илона Маска The Boring Company в настоящее время находится на полпути к получению экологической оценки проекта.

Источник:

BMW инвестирует более $225 млн в запуск производства BMW i4

Спустя почти десять лет после появления на рынке BMW i3 баварский автоконцерн, как ожидается, запустит в массовое производство новую модель электромобиля BMW i4.

В настоящее время концерн приступает к подготовке массового производства новинки на своем заводе в Мюнхене, инвестиции в модернизацию которого составят более $225 млн.

BMW i4 представляет собой электрический седан на базе концепта iVision Dynamics, продемонстрированный компанией в прошлом году, имеющий запас хода от заряда батареи в пределах 600 км.

Источник:

Volvo начнёт продажи электрического грузовика Volvo VNR Electric в 2020 году

Компания Volvo Trucks объявила о планах приступить к продажам полностью электрического грузовика Volvo VNR Electric в Северной Америке в 2020 году.

Volvo опубликовала несколько тизеров, посвящённых предстоящему релизу Volvo VNR Electric.

Ранее компания объявила, что начнёт тестирование полностью электрических грузовиков в региональных автопарках для грузоперевозок в Калифорнии, начиная с 2019 года, прежде, чем начинать их продажи.

Компания рассчитывает, что VNR Electric будет использоваться для работы в сложных городских условиях, включая местные перевозки грузов, а также для других целей.

Источник:

The Korea Herald: Samsung разрабатывает чипы для самоуправляемых автомобилей Tesla

Разработка самоуправляемых автомобилей сейчас является одним из популярных направлений на ИТ-рынке, которым занимаются не только автопроизводители, но и многие технологические компании.

Ресурс The Korea Herald со ссылкой на анонимные источники сообщил, что Samsung, возможно, тоже занимается разработкой микросхем для автомобилей с автономным управлением. Источники утверждают, что южнокорейская компания может сотрудничать в этом сегменте с производителем электромобилей Tesla.

В статье The Korea Herald также утверждается, что Samsung «активно» нанимает разработчиков программного обеспечения, которые специализируются на технологиях автономного вождения, и что эта команда может стать частью нового подразделения южнокорейской компании.

Источник:

Tesla покажет прототип электрического пикапа в 2019 году

Глава производителя электромобилей Tesla Илон Маск намекнул в социальном сервисе Twitter о возможной презентации прототипа электрического пикапа уже в следующем году. Об этом он написал, отвечая на вопрос одного из фолловеров, решившего выяснить, когда у него появится возможность заказать себе пикап у Tesla.

Ранее Маск обратился через Twitter к автолюбителям с просьбой рассказать о том, каким бы они хотели видеть будущий электрический пикап компании.

Он подтвердил, что новинка будет таких же габаритов, как и бестселлеры Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Базовая комплектация пикапа будет включать систему полного привода с двумя электрическими двигателями и самовыравнивающуюся подвеску. 

Источник:

Tesla пытается взыскать через суд у бывшего сотрудника $167 млн

Tesla предъявила иск бывшему сотруднику, обвиняемому в «саботаже», на сумму более $167 млн, как указано в судебном документе, датированном 27 ноября.

Kyle Grillot / Reuters

Kyle Grillot / Reuters

Свой иск Tesla, возглавляемая Илоном Маском (на фото выше) направила в суд в июне этого года. В нём компания обвиняет бывшего техника Мартина Триппа (Martin Tripp) в передаче коммерческой информации посторонним лицам.

В данном случае речь идёт о предоставлении бывшим техником информации прессе, после опубликования которой акции компании упали в цене. Сумму ущерба из-за потери курса акций компания теперь пытается взыскать с ответчика.

Источник:

Менеджер Uber предупреждал о проблемах за несколько дней до смертельного ДТП

Как стало известно, один из менеджеров Uber за несколько дней до смертельного инцидента, происшедшего в Аризоне в марте 2018 года при участии самоуправляемого автомобиля компании, отправил электронное письмо руководству, в котором высказал опасения по поводу безопасности программы по разработке и тестированию самоуправляемых автомобилей.

Смертельное ДТП произошло 18 марта 2018 года, а письмо было отправлено 13 марта.

Это письмо менеджер Робби Миллер (Robbie Miller) отправил перед уходом из компании главе проекта по разработке самоуправляемых автомобилей Эрику Мейхоферу (Eric Meyhofer), а также другим руководителям и юристам компании. В нём высказываются опасения по поводу того, что потенциально опасные происшествия без особых последствий компанией зачастую не расследовались должным образом или даже игнорировались, а также по поводу отсутствия надлежащей подготовки и проверки резервных водителей.

В частности, Миллер указал на инцидент, произошедший в ноябре 2017 года, когда автомобиль Uber вел себя «опасно», что едва не привело к аварии. Миллер пишет, что водитель уведомил своих начальников о проблеме, но отчёт был проигнорирован. Через несколько дней менеджер обратил внимание на отчёт и призвал компанию провести расследование данного инцидента.

Однако его просьба была проигнорирована. Когда Миллер попытался обсудить проблему с людьми, ответственными за надзор за программой, они сообщили ему, что «подобные инциденты случаются постоянно». В конечном счёте, как утверждает Миллер, прошло две недели, прежде чем кто-то из квалифицированных специалистов проанализировал указанные в отчёте данные.

В то время программа Uber по разработке технологии автономного вождения была разделена на два разных проекта. Миллер принимал участие в проекте Uber для самоуправляемых грузовиков, который, по его словам, отличался относительно жёсткими процедурами соблюдения безопасности. Другой проект был сосредоточен на разработке самоуправляемых автомобилей, где процедуры безопасности были крайне неудовлетворительными.

Миллер подчеркнул, что компании необходимо проводить «работу по созданию культуры, основанной на безопасности». Он высказал мнение, что после любой аварии парк самоуправляемых автомобилей Uber должен приостанавливать работу до тех пор, пока не будет устранена её причина.

Источник:

Lotus Omega: проект сверхмощного электрического гиперкара по цене двенадцати Tesla Roadster

Британская автомобильная компания Lotus, чей контрольный пакет акций с мая 2017 года принадлежит китайской Geely, по сообщениям осведомлённых источников, в условиях жёсткой секретности разрабатывает полностью электрический гиперкар мощностью 1000 лошадиных сил. Если информация верна, то уже в следующем году Lotus может представить концепт будущей модели, а в продажу новинка поступит ориентировочно в начале следующего десятилетия.

Возможно, электрический гиперкар Lotus будет похож на машину на этом рисунке

Возможно, электрический гиперкар Lotus будет похож на машину на этом рисунке

На данный момент главный офис Lotus в Норфолке не сообщает никаких подробностей о модели. Известно лишь, что проект, носящий кодовое название Omega, получит разработанный на заказ электрический силовой агрегат. Гиперкар произведут очень ограниченной партией, и он станет самым быстрым, самым дорогим и самым радикальным продуктом бренда за всю его 70-летнюю историю, утверждает издание Autocar. Стоимость машины составит $2,5 млн, что в 12,5 раз выше цены Tesla Roadster ($200 000, начало продаж в 2020 году). Последний, к слову, построен на базе Lotus Elise и, будучи оборудованным 770-сильным электродвигателем, разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды.

Сейчас одним из самых дорогих «Лотусов» считается 3 Elevens по цене около $125 000

Сейчас одним из самых дорогих «Лотусов» считается 3 Eleven по цене около $125 000

Благодаря проекту Omega компания Lotus сможет выйти на непривычный для неё рынок, на котором сейчас господствуют McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 (так называемые купе S-класса). Это довольно смелый шаг, если учесть, что только недавно фирма начала продавать некоторые свои автомобили чуть дороже $125 000. Впрочем, все вышеперечисленные гиперкары оснащаются гибридными двигателями, а что касается «чистокровных» электромобилей с подобными техническими показателями, то прямых конкурентов Lotus Omega пока вспоминается немного, и один из них — китайский Nio EP9. Он оборудован электромоторами суммарной мощностью 1360 л. с., полным приводом и аккумуляторами, обеспечивающими запас хода чуть больше 415 км.

Источник:

Daimler потратит 20 млрд евро на закупку аккумуляторных батарей к 2030 году

Немецкий производитель автомобилей класса «премиум» Daimler, владеющий брендом Mercedes-Benz, заявил во вторник, что планирует к 2030 году приобрести аккумуляторных батарей на сумму более 20 млрд евро в связи с подготовкой к массовому производству гибридных и электрических транспортных средств.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

Автопроизводитель не уточнил, у каких компаний он намерен покупать батареи для своих автомобилей.

Ранее сообщалось, что к 2022 году бренд Mercedes-Benz Cars планирует электрифицировать всё портфолио легковых транспортных средств в дополнение к выпуску электрических фургонов, автобусов и грузовиков.

Источник:

Разработка Honda позволит улучшить аккумуляторы для электромобилей

Компания Honda отрапортовала о новых достижениях, которые позволят улучшить характеристики аккумуляторных батарей для автомобилей с электрическим приводом.

В работе приняли участие специалисты Исследовательского института Honda, Калифорнийского технологического института и одной из лабораторий Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

Речь идёт о новом химическом составе батарей, который позволит использовать материалы с более высокой энергоёмкостью и сниженным уровнем воздействия на окружающую среду.

«Согласно исследованию, команда открыла новые возможности разработки высокоёмких батарей, способных удовлетворить постоянно растущий спрос на продолжительность заряда. Технология позволяет справиться с существующими температурными ограничениями, так как использует фторид-ионные батареи (FIB)», — заявляет Honda.

Батареи FIB имеют ряд преимуществ перед другими источниками питания. Вследствие низкой атомной массы фторидов, перезаряжаемые источники на основе этого элемента могут обеспечить крайне высокую энергоемкость — до 10 раз выше, чем возможности литий-ионных технологий. Но, несмотря на то, что FIB считаются решением следующего поколения, они до сих пор ограничены требованиями по температуре.

Дело в том, что фторид-ионная батарея должна функционировать в условиях повышенных температур — свыше 150 градусов по Цельсию — для нормальной работы электролитов фторида. В ходе новой работы исследователи предложили метод создания фторид-ионной электрохимической клетки, способной работать при комнатной температуре.

«В будущем FIB смогут устанавливаться на электрические автомобили. Более высокая энергоёмкость этих батарей также станет их основным достоинством при применении в других продуктах», — заявляет Honda. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥