Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Volkswagen будет продавать свои электромобили ID напрямую, дилерам отвели роль «агентов»

Volkswagen (VW) меняет модель продажи своих электромобилей ID. Дилерские центры больше не будут основным пунктом продаж семейства электромобилей ID. Вместо этого на них будет возложена роль «агента», способствующего продаже.

Picture Alliance/Getty Images

Picture Alliance/Getty Images

Покупатель сможет разместить заказ напрямую в компании (онлайн или в представительстве) и выбрать предпочтительного дилера. Вместо навязывания вам продажи электромобиля, дилер теперь будет сосредоточен на организации тест-драйвов, упрощении проведения транзакций и обеспечении для вас беспроблемного получения ключей от своего нового транспортного средства.

Цена транспортного средства плюс комиссия дилерского центра теперь будут фиксированными величинами, что, как ожидается, принесет некоторое финансовое облегчение дилерам. Новая система появится в Европе в следующем месяце после выхода ID.3. Её также будут внедрять розничные партнёры VW по всему миру.

Система представляет собой ещё один способ, которым электромобили меняют автомобильную индустрию, и которая призвана помочь увеличить продажи электромобилей. Устранение дилерского центра из цепочки реализации должно сделать процесс покупки намного проще, так как покупатели электромобиля уже на начальном этапе смогут определиться с выбором понравившейся модели.

Источник:

General Motors рассказала об особенностях электрической версии внедорожника Hummer

Американская корпорация General Motors раскрыла подробности об электрическом внедорожнике Hummer EV. Новинка может стать одним из самых быстрых и мощных внедорожников в мире и обзаведётся съёмной крышей для поездок под открытым небом.

Судя по опубликованному видеоролику, передняя часть крыши автомобиля будет представлять собой одну сплошную панель. А наличие балки и центральной опоры намекает на то, что задняя часть будет состоять из двух панелей.

Автомобиль будет производиться в трёх модификациях: с одним, двумя и тремя электрическими моторами. Мощность самой дорогой версии составит 1000 лошадиных сил, а показатель крутящего момента будет равен 11 500 Н·м. Несмотря на свою большую массу, Hummer EV сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 3 секунды.

Во внедорожнике будут использованы аккумуляторы GM Ultium, производство которых планируется наладить на заводе, строящемся в деревне Лордстаун (штат Огайо). Модульные аккумуляторы будут складываться вертикально и горизонтально, поэтому их можно будет приспособить под любые типы транспортных средств. Вероятно, они смогут обеспечить дальность хода до 644 километров и получат поддержку быстрой зарядки.

Презентация нового Hummer EV должна была состояться 20 мая на автосборочном заводе General Motors Детройт-Хамтрамк. Однако в конце апреля мероприятие пришлось отложить на неопределённый срок из-за пандемии коронавируса. Несмотря на перенос презентации, коронавирус пока не повлиял на запланированную дату релиза — конец 2021 года.

Под брендом Hummer корпорация General Motors производит гражданские автомобили, созданные на основе военного HMMWV. Прежние версии внедорожника критиковались за прожорливость к топливу и нанесение вреда окружающей среде. Электрическая версия автомобиля будет более безопасной для природы.

Источник:

Автомобили Volvo больше не смогут разгоняться свыше 180 км/ч

Volvo Cars объявила о том, что с текущего момента все новые автомобили компании будут поставляться на рынок с ограничением максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Кроме того, в комплектацию всех машин будет входить система Care Key, позволяющая устанавливать дополнительные скоростные ограничения.

Инициатива Volvo по лимитированию максимальной скорости вызвала бурные дискуссии. Многие эксперты задавались вопросом, есть ли у автопроизводителей право по своему усмотрению внедрять такие ограничения. Однако в Volvo считают, что подобные меры помогут привлечь внимание к проблеме превышения скорости на дорогах, к её масштабам и страшным последствиям.

Volvo стремится к тому, чтобы люди не погибали и не получали серьёзных травм в новых автомобилях компании. Введение ограничения скорости на отметке 180 км/ч должно способствовать улучшению безопасности дорожного движения.

Что касается технологии Care Key, то она позволяет владельцу установить максимальную скорость автомобиля перед тем, как передать его своим родственникам, более юным и менее опытным водителям — например, тем, кто только недавно получил водительское удостоверение.

«Ограничение максимальной скорости и Care Key — часть новой инициативы компании. И это наглядная иллюстрация того, как автопроизводители могут взять на себя ответственность в стремлении свести процент смертности в результате ДТП к нулю, призывая водителей к более безопасному поведению за рулём», — заявляет Volvo. 

Источник:

Samsung будет производить батареи для электромобилей Hyundai

Южнокорейский производитель электроники Samsung и автопроизводитель Hyundai пришли к ряду соглашений, согласно которым Samsung собирается поставлять Hyundai специальные процессоры Exynos Auto, OLED-дисплеи для приборных панелей, а также батареи для будущих электромобилей Hyundai.

Соглашение о сотрудничестве между двумя крупными южнокорейскими производителями было достигнуто на встрече глав обеих компаний на прошлой неделе. По итогам этой встречи стало известно, что в будущих электрических автомобилях Hyundai будут использоваться батареи Samsung SDI. Как указывает ресурс SamMobile, Samsung уже завершила испытания новых источников питания для будущих автомобилей Hyundai.

Hyundai собирается использовать эти аккумуляторы в полностью электрических версиях Genesis и гибридных моделях Kia. Запуск электрической версии Genesis G80 запланирован на 2021 год. Согласно имеющейся информации, запас хода электромобиля от одной зарядки составит около 500 километров. Помимо этого, автомобиль будет оборудован технологиями автопилота 3-го уровня автономности, которые также были разработаны в рамках сотрудничества двух компаний.

Ожидается, что созданные Samsung твердотельные батареи, отличающиеся прочностью и стабильной работой, будут также использоваться в коммерческих моделях автомобилей Hyundai. Их компания собирается выпустить в течение ближайших трёх лет.

В настоящий момент Hyundai использует батареи от LG Chem и SK Innovation. Они применяются в таких моделях, как Ioniq EV, Kona EV и Niro EV, а также в некоторых моделях автобусов.

Источник:

Rolls-Royce сократит 9000 рабочих мест, чтобы сэкономить $860 миллионов

Британская компания Rolls-Royce, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетики, объявила о планах сократить авиационное подразделение почти на одну пятую. В результате рабочие места могут потерять 9000 сотрудников.

Поскольку многие страны закрыли свои границы из-за продолжающейся пандемии коронавируса, сделав невозможными международные путешествия по всему миру, большинство самолётов простаивает в аэропортах. В связи с небольшим количеством рейсов нет необходимости в добавлении новых самолётов в парк авиакомпаний, и соответственно спрос на новые двигатели для них значительно упал.

Сокращения производятся в рамках реорганизации всей компании, благодаря которой она намерена добиться за год 1,3 миллиарда фунтов стерлингов ($1,6 млрд) экономии средств для смягчения последствий экономического спада, вызванного коронавирусом.

Rolls-Royce заявила, что сокращение рабочих мест в авиационном подразделении позволит ей сэкономить 700 миллионов фунтов стерлингов ($857 млн). Компания также проведёт финансовую реструктуризацию, чтобы изыскать дополнительные резервы экономии.

Сообщается, что больше всего пострадает подразделение гражданской авиации Rolls-Royce. Пандемия не повлияла на заказы оборонных ведомств Великобритании и США, и её бизнес в этом сегменте функционирует как обычно.

Источник:

Китайский аккумулятор без кобальта обеспечит пробег до 880 км на одном заряде

Китайские компании всё громче заявляют о себе как о разработчиках и производителях перспективных аккумуляторов. Зарубежные технологии не просто копируются, а совершенствуются и воплощаются в коммерческий продукт.

Успешная работа китайских компаний ведёт к неминуемому прогрессу в характеристиках аккумуляторов, хотя нам, конечно же, хотелось бы «всё и сразу». Но так не бывает, зато аккумулятор на более чем 800 км хода и без дорогого кобальта вскоре появится. Спасибо будем говорить китайской компании SVOLT Energy Technology.

На днях руководство SVOLT Energy, а это бывшее дочернее подразделение китайского автопроизводителя компании Great Wall Motor, запустило новую линию по выпуску перспективных автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Линия будет выпускать два типа аккумуляторов, но пока в мелкосерийных объёмах. Массовое производство начнётся во второй половине следующего года. Что же это за продукция?

Один тип аккумуляторов будет опираться на ячейки ёмкостью 115 А·ч с плотностью энергии 245 Вт·ч/кг. На этих ячейках планируется собирать массовые аккумуляторные батареи для широкого спектра электромобилей. Вторая продукция ― ячейки ёмкостью 226 А·ч без кобальта ― будут производиться эксклюзивно для компании Great Wall Motor, которая планирует устанавливать их на свои электромобили премиального класса.

По словам производителя, новые длинные ячейки L6 в составе батареи обеспечат электромобилю пробег до 880 км на одном заряде. Заявленный срок службы аккумуляторов превышает 15 лет, что может конвертироваться в пробег до 1,2 млн км без замены аккумулятора.

Для достижения столь впечатляющих характеристик аккумуляторов китайские инженеры разработали целый комплекс технологий и техпроцессов, начиная с замены в составе анода кобальта на никель и другие материалы. Так, например, ионы лития в аккумуляторе замещаются ионами никеля, который препятствует деградации лития в процессе эксплуатации аккумуляторов. Это само по себе вызвало технические проблемы, которые теперь успешно решены.

Также в производство аккумуляторных ячеек было внесено множество других новшеств, как и пересмотрен дизайн и принцип работы всего блока батареи из множества ячеек. Новый блок батарей сформирован по принципу матрицы и может быть легко масштабирован до заданных параметров, что также удешевляет производство аккумуляторных сборок.

Добавим, аккумуляторы SVOLT Energy без кобальта работают на несколько повышенном напряжении ― 4,3–4,35 В. Именно благодаря этому плотность запасаемой энергии у них выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Осталось узнать, как они себя поведут на практике.

Источник:

GM вскоре представит аккумулятор для электромобилей с ресурсом в миллион миль

Исполнительный вице-президент General Motors (GM) по разработке новых продуктов Дуг Паркс (Doug Parks) сообщил во вторник на онлайн-конференции для инвесторов о близком завершении разработки аккумуляторной батареи для электромобилей, рассчитанной на 1 млн миль пробега (1,6 млн км).

Он не уточнил, когда компания будет готова представить новую разработку, лишь отметив, что «несколько команд» в GM работает над такими инновациями, как электроды без использования кобальта, твердотельные электролиты и сверхбыстрая зарядка.

REUTERS/Alan Freed

REUTERS/Alan Freed

Во вторник компании GM и LG Chem подтвердили объявленные ранее планы по строительству завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, в который планируется инвестировать $2,3 млрд. Он будет построен рядом с ранее закрытым заводом GM по сборке автомобилей в Лордстауне на северо-востоке Огайо. Управлять объектом со штатом около 1100 рабочих будет совместное предприятие GM и LG Chem с распределением долей компаний в уставном капитале 50/50, которое получило название Ultium Cells LLC.

Ранее в этом году GM представила свою новую аккумуляторную технологию Ultium, предназначенную для использования в 22 новых моделях электромобилей компании, которые будут запущены в производство к 2023 году.

Источники:

Xiaomi готовит к выходу электрические самокаты Mi Scooter 1S и Mi Scooter Pro 2

Похоже, что компания Xiaomi вскоре представит два новых электрических самоката. Согласно данным редактора ресурса WinFuture Роланда Квандта (Roland Quandt), новинки появятся на рынке под названиями Xiaomi Mi Scooter 1S и Mi Scooter Pro 2.

Xiaomi Mi Scooter 1S

Xiaomi Mi Scooter 1S

Роланд Квандт утверждает, что Mi Scooter 1S и Mi Scooter Pro 2 имеют запас хода от одного заряда батареи в пределах 30 и 45 км соответственно. Он также сообщил, что уже известна цена самокатов в Германии. Модель Mi Scooter 1S можно будет приобрести за 499 евро, а Mi Scooter Pro 2 обойдётся в около 600 евро.

Xiaomi Mi Scooter 1S

Xiaomi Mi Scooter 1S

По словам блогера, обе модели оснащены 300-Вт мотором и могут развивать скорость в пределах 20 км/ч. Электросамокат Mi Scooter Pro 2 получил аккумулятор ёмкостью 12,8 А·ч, и способен преодолевать подъём с уклоном 20 %. Его вес составляет 14,2 кг.

Xiaomi Mi Scooter Pro 2

Xiaomi Mi Scooter Pro 2

Ёмкость аккумулятора модели Mi Scooter 1S составляет 7,65 А·ч. Она весит на 1,7 кг меньше старшей модели и обладает способностью преодолевать подъём с уклоном до 14 %.

Обе модели будут иметь цветные дисплеи, предоставляющие информацию о скорости движения, уровне заряда батареи и режиме работы. Сроки анонса и поступления в продажу новинок пока не известны.

Источник:

Полноценный автопилот Tesla подорожает на $1000 к июлю

Пакет программного обеспечения Full Self-Driving (FSD, полная автономность) для электромобилей Tesla подорожает к 1 июля на $1000. Об этом генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил во вторник в Twitter.

Точную стоимость программного обеспечения Маск не указал, но сейчас оно предлагается покупателям в виде опции по цене в $7000. Стоит напомнить, что на данный момент электромобили Tesla не могут обеспечить полностью беспилотное управление. Такая возможность появится в будущем благодаря внедрению в автомобили новых аппаратных и программных средств. Поэтому, покупатели пакета Full Self-Driving по сути вкладывают в будущее этой технологии. И получат её, как только она станет доступна.

В Twitter Маск также заявил, что стоимость программного пакета FSD со временем продолжит расти, поскольку ПО совершенствуется и приближает автомобили Tesla к уровню полной автоматизации. К тому моменту, когда это случится, оценочная стоимость ПО, по словам Маска, превысит $100 000. Остаётся лишь надеяться, что покупателям не придётся платить всю заявленную Маском стоимость.

Программный пакет FSD появился в виде опции по цене в $5000. За последний год его стоимость несколько раз повышалась, о чём Маск предупреждал всех заранее. В то же время генеральный директор Tesla пообещал разработать альтернативный вариант для тех, кто не готов сегодня отдавать почти $10 000 за программное обеспечение. На последней встрече акционеров Маск сообщил, пакет Full Self-Driving в этом году станет сервисом и будет предлагаться в виде ежемесячной подписки. О стоимости такой подписки Маск ничего не сказал.

Источник:

Продажи электромобилей в этом году пострадают не так сильно, как традиционных авто

Снижение цен на нефть, закрытие автосалонов, остановка автосборочных конвейеров — все эти факторы были призваны усилить влияние экономического кризиса на продажи электромобилей. Специалисты утверждают, однако, что продажи электромобилей в этом году пострадают не так сильно, как в случае с машинами, оснащаемыми ДВС.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Свой прогноз опубликовал BloombergNEF, и он гласит, что количество поставленных на учёт в этом году электромобилей сократится на 18 %, тогда как машин с двигателями внутреннего сгорания будет поставлено на учёт на 23 % меньше, чем в прошлом году. По итогам текущего года количество проданных во всём мире электромобилей достигнет 1,7 млн штук. Они присоединятся к тем семи миллионам, что уже находятся в эксплуатации.

Как отмечают авторы прогноза, к 2040 году доля электромобилей в автопарке планеты достигнет 31 %, а среди новых транспортных средств, приобретаемых к этой дате, их доля достигнет 58 %. Автомобили с ДВС достигли пикового значения по объёму продаж в 2017 году, и в дальнейшем их количество будет уменьшаться. Авторынок не сможет вернуться к нормальному состоянию после потрясений этого года на протяжении трёх последующих лет.

К 2040 году необходимость заряжать электромобили увеличит глобальное энергопотребление на 5,2 % от нынешнего уровня. Автомобили с ДВС к тому моменту снизят ежедневный спрос на углеводородное топливо на 17,6 млн баррелей нефти в сутки. Потребуется развивать и зарядную инфраструктуру. По всей планете будет установлено не менее 290 млн зарядных станций, из которых около 12 млн будут общедоступными.

Электромобили на топливных водородных элементах тоже не уйдут со сцены. Им найдётся достойное применение в коммерческом секторе и на рынке пассажирских перевозок. Поскольку коммерческий транспорт должен работать непрерывно, процесс заправки топливных элементов по затратам времени выигрывает у зарядки аккумуляторов от электросети. До 6,5 % муниципального общественного транспорта к 2040 году перейдёт на водородные топливные элементы, в сегменте тяжёлых грузовиков эта доля достигнет 3,9 %.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥