Число перебежчиков с Android-смартфонов на iPhone достигло максимума за 5 лет в США
Читать в полной версииИсследовательский центр CIRP опубликовал результаты исследования, демонстрирующие, сколько пользователей Android-смартфонов перешли на iPhone в США за последние 12 месяцев. Исследование показывает, что этот показатель с апреля 2022 года по март 2023 достиг рекордных за последние пять лет значений.
По данным CIRP, средняя цена iPhone в стране тоже достигла рекорда, составив $1 тыс. Результаты нового доклада являются ещё одним оптимистичным сигналом для Apple, успешно теснящей смартфоны на Android с североамериканского рынка смартфонов.
Сообщается, что 15 % покупателей новых iPhone перешли на них со смартфона под управлением ОС Android — рост в сравнении с прошлым годом составил 4 п.п., в сравнении с 2021 и 2020 годом — 5 п.п. При этом 2 % новых владельцев iPhone заявили, что перешли на смартфоны с обычных кнопочных телефонов, с других платформ или модель на iOS стала их первым мобильным устройством. Оставшиеся 83 % покупателей указали, что у них и раньше были iPhone.
В последний раз 15 % покупателей iPhone оказались бывшими пользователями Android в 2018 году. Самый высокий уровень «перебежчиков» зарегистрирован в 2016 году, когда смартфоны на Android сменил на iPhone 21 % покупателей устройств на iOS.
Как сообщают эксперты 9to5Mac, уровень развития обеих операционных систем достиг того уровня, на каком они практически достигли зрелости и паритета по качеству и функциональности. Впрочем, у Apple, например, имеются некоторые эксклюзивные приложения. По словам финансового директора Apple Луки Маэстри (Luca Maestri), выступавшего в ходе одного из последних квартальных отчётов, в любых местах, где рыночная доля iPhone невелика, планируется стимулировать массовый переход с Android.
В завершение центр CIRP заявил, что намерен выяснить, что именно влияет на решение покупателей сменить платформу и планирует подробнее рассказать об этом в следующем докладе. В конце прошлого года сообщалось, что спрос на новые iPhone в России оказался в 2,5 раза ниже, чем на модели предыдущего поколения. По мнению экспертов, это связано с отсутствием значимых инноваций, ограничением функциональности, а также отсутствием гарантии производителя.