Ролевой мюзикл Stray Gods от бывшего сценариста Dragon Age перенесли из-за Baldur’s Gate 3, но виновата в этом Starfield

Читать в полной версии

В конце 2020 года независимые разработчики откладывали свои релизы, чтобы не пересечься с игровым титаном в лице Cyberpunk 2077, а текущим летом цепочку переносов спровоцировала Starfield.

Источник изображений: Summerfall Studios

Напомним, в конце июня Larian Studios перенесла свою амбициозную ролевую игру Baldur’s Gate 3 с 31 на 3 августа, чтобы быть подальше от выходящей 6 сентября Starfield (для покупателей премиального издания станет доступна 1 сентября).

Теперь «уворачиваться» уже от Baldur’s Gate 3 пришлось ролевому мюзиклу Stray Gods: The Roleplaying Musical от австралийской Summerfall Studios и бывшего сценариста Dragon Age и дизайнера Baldur’s Gate 2 Дэвида Гейдера (David Gaider).

До недавних пор Stray Gods: The Roleplaying Musical была заявлена на 3 августа, но разработчики решили, что не хотят соседствовать с куда более мейнстримовой Baldur’s Gate 3, и перенесли релиз на 10 августа.

«Мы хотим, чтобы у всех было достаточно времени оценить Stray Gods, когда она выйдет. Baldur’s Gate 3 горячо ожидаема (в том числе и нами!), и мы хотим дать нашим фанатам пространство для знакомства со Stray Gods», — объяснили в Summerfall.

Образовавшаяся «лишняя» неделя также позволит команде дополнительно оптимизировать игру для работы на всех целевых платформах. Не стоит забывать, что Stray Gods — дебютный проект австралийской студии.

Stray Gods создаётся для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Switch. События игры развернутся в мире, где греческие боги живут среди людей, а главная героиня пением может втягивать других в музыкальные номера.