Даже Маск не поверил в это: Tesla вместе с McDonald’s выпустила ложку в стиле Cybertruck
Читать в полной версииИзвестно, что китайское подразделение Tesla крайне активно в вопросах маркетинга и использования социальных сетей. Команда ранее уже представляла новые аксессуары для «стиля жизни Tesla», которые доступны только в Китае, такие как автомобильный микрофон для караоке, зарядная станция CyberVault или лежанка для кошек. А теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнёрстве с McDonald’s China по продаже 50 000 ложек McFlurry в стиле Tesla Cybertruck.
Когда новость только начала распространяться с Weibo на X (бывшую Twitter), даже генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) не поверил в её реальность, заявив, что это «фейковые новости».
Однако, похоже что эта информация вполне реальна. Сообщение появилось в официальном аккаунте Tesla в Weibo, а некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что уже купили новый аксессуар.
Новость тут же обросла множеством комментариев, вот некоторые из них:
- «CyberSpoon на самом деле выглядит очень круто! Хоть и странно непрактично. Полагаю, очень похоже на сам CyberTruck»;
- «Это станет началом полной линейки кибер-столовых приборов Tesla, изготовленной из сверхтвёрдой нержавеющей стали 30x, как и CyberTruck»;
- «Представьте себе, что вы устраиваете званый обед для всех своих кибер-друзей без этих столовых приборов»;
- «Очевидно, что сотрудничество с McDonald’s — довольно нелепая затея, но порой даже более глупые рекламные инициативы оказываются успешными»;
- «Честно говоря, на данный момент это заставляет меня хотеть McFlurry больше, чем Cybertruck».
В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил в реальность этой промо-кампании. Возможно, это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку много внимания уделяет Х, тем более далеко не всегда генеральный директор знает все рекламные инструменты, которые его компания использует на мировых рынках.