Сегодня 14 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Даже Маск не поверил в это: Tesla вместе с McDonald’s выпустила ложку в стиле Cybertruck

Известно, что китайское подразделение Tesla крайне активно в вопросах маркетинга и использования социальных сетей. Команда ранее уже представляла новые аксессуары для «стиля жизни Tesla», которые доступны только в Китае, такие как автомобильный микрофон для караоке, зарядная станция CyberVault или лежанка для кошек. А теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнёрстве с McDonald’s China по продаже 50 000 ложек McFlurry в стиле Tesla Cybertruck.

 Источник изображения: Tesla China

Источник изображения: Tesla China

Когда новость только начала распространяться с Weibo на X (бывшую Twitter), даже генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) не поверил в её реальность, заявив, что это «фейковые новости».

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Однако, похоже что эта информация вполне реальна. Сообщение появилось в официальном аккаунте Tesla в Weibo, а некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что уже купили новый аксессуар.

Новость тут же обросла множеством комментариев, вот некоторые из них:

  • «CyberSpoon на самом деле выглядит очень круто! Хоть и странно непрактично. Полагаю, очень похоже на сам CyberTruck»;
  • «Это станет началом полной линейки кибер-столовых приборов Tesla, изготовленной из сверхтвёрдой нержавеющей стали 30x, как и CyberTruck»;
  • «Представьте себе, что вы устраиваете званый обед для всех своих кибер-друзей без этих столовых приборов»;
  • «Очевидно, что сотрудничество с McDonald’s — довольно нелепая затея, но порой даже более глупые рекламные инициативы оказываются успешными»;
  • «Честно говоря, на данный момент это заставляет меня хотеть McFlurry больше, чем Cybertruck».

В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил в реальность этой промо-кампании. Возможно, это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку много внимания уделяет Х, тем более далеко не всегда генеральный директор знает все рекламные инструменты, которые его компания использует на мировых рынках.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры 40 мин.
Konami заинтриговала игроков новым трейлером Silent Hill f — психологического хоррора в кошмарном японском городке 60-х годов 55 мин.
OpenAI потребовала наплевать на авторские права при обучении ИИ, иначе США проиграют Китаю технологическую гонку 10 ч.
Бывший глава Google предупредил об опасности стремления США к доминированию в области ИИ 11 ч.
Началась весенняя распродажа Steam со скидками на тысячи игр 12 ч.
ИИ Google Gemini получит доступ к истории поиска пользователя, а функция Deep Research станет бесплатной 12 ч.
Оператор советского домена .su опроверг его скорую ликвидацию 13 ч.
Все игры для Android станут доступны на ПК, если разработчики будут не против 14 ч.
ZA/UM выпустит мобильную версию Disco Elysium, чтобы «увлечь пользователя TikTok» — трейлер и подробности 14 ч.
Microsoft анонсировала Copilot for Gaming — личный киберспортивный тренер для каждого 16 ч.
Включить темный режим