Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Даже Маск не поверил в это: Tesla вместе с McDonald’s выпустила ложку в стиле Cybertruck

Известно, что китайское подразделение Tesla крайне активно в вопросах маркетинга и использования социальных сетей. Команда ранее уже представляла новые аксессуары для «стиля жизни Tesla», которые доступны только в Китае, такие как автомобильный микрофон для караоке, зарядная станция CyberVault или лежанка для кошек. А теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнёрстве с McDonald’s China по продаже 50 000 ложек McFlurry в стиле Tesla Cybertruck.

 Источник изображения: Tesla China

Источник изображения: Tesla China

Когда новость только начала распространяться с Weibo на X (бывшую Twitter), даже генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) не поверил в её реальность, заявив, что это «фейковые новости».

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Однако, похоже что эта информация вполне реальна. Сообщение появилось в официальном аккаунте Tesla в Weibo, а некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что уже купили новый аксессуар.

Новость тут же обросла множеством комментариев, вот некоторые из них:

  • «CyberSpoon на самом деле выглядит очень круто! Хоть и странно непрактично. Полагаю, очень похоже на сам CyberTruck»;
  • «Это станет началом полной линейки кибер-столовых приборов Tesla, изготовленной из сверхтвёрдой нержавеющей стали 30x, как и CyberTruck»;
  • «Представьте себе, что вы устраиваете званый обед для всех своих кибер-друзей без этих столовых приборов»;
  • «Очевидно, что сотрудничество с McDonald’s — довольно нелепая затея, но порой даже более глупые рекламные инициативы оказываются успешными»;
  • «Честно говоря, на данный момент это заставляет меня хотеть McFlurry больше, чем Cybertruck».

В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил в реальность этой промо-кампании. Возможно, это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку много внимания уделяет Х, тем более далеко не всегда генеральный директор знает все рекламные инструменты, которые его компания использует на мировых рынках.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 3 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 3 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 5 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 10 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 10 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 11 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 19 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 23 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21-12 15:05