Bungie уволила около 100 сотрудников, оставив «правильных людей» для работы над теряющей игроков Destiny 2
Читать в полной версииИздания Bloomberg и IGN поделились подробностями прогремевших ранее на этой неделе увольнений в американской студии Bungie (Destiny 2, Marathon), с середины 2022 года принадлежащей Sony Interactive Entertainment.
По данным Bloomberg, в результате сокращений работы лишилось около 100 человек — 8 % от общего штата Bungie (1200). Больше других пострадали отделы поддержки (связи с общественностью, издательская деятельность).
Ещё до увольнений гендиректор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) предрекал снижение выручки студии в 2023 году на 45 % — из-за потери игроков Destiny 2 после выхода аддона Lightfall и низких предзаказов дополнения The Final Shape.
В рамках сокращения расходов Bungie пошла на уменьшение числа командировок, заморозку зарплат и остановку найма новых сотрудников. Несмотря на эти инициативы, увольнений избежать не получилось.
Затронутым сокращениями обещают трёхмесячные выходное пособие и медицинскую страховку, однако остальные бонусы действовать уже перестали. Недосчитаются уволенные и обещанных после присоединения Bungie к Sony акций.
Как передаёт IGN, на собрании в понедельник Парсонс заявил сотрудникам, что студия сохранила в строю «правильных людей» для дальнейшей работы над Destiny 2. Релиз The Final Shape, по данным Bloomberg и IGN, был перенесён на июнь 2024 года.
Помимо The Final Shape, перенос релиза настиг и эвакуационный PvP-шутер Marathon — находящаяся в разработке уже около четырёх лет игра теперь ожидается к премьере лишь в 2025 году. Это подтверждает и Bloomberg, и IGN.