В следующем квартале Unity может провести сокращения
Читать в полной версииВ рамках отчёта (PDF) о финансовых результатах III квартала компания Unity, занимающаяся разработкой игрового движка, объявила, что, «вероятно», будет вынуждена решиться на сокращения как на одну из мер по сокращению затрат.
Компания заявила, что проведёт оценку своих активов, «чтобы сосредоточиться на продуктах, которые наиболее ценны для наших клиентов», и «оценит надлежащую структуру затрат, соответствующую более сфокусированному портфелю». В IV квартале Unity внесёт некоторые изменения в модель своей деятельности, и эти перемены, «вероятно, будут включать прекращение выпуска определённых продуктов, сокращение рабочей силы и офисных площадей». Программу изменений компания рассчитывает реализовать до конца I квартала 2024 года.
Последние месяцы оказались для Unity непростыми. В сентябре она объявила о переходе на новую модель ценообразования, согласно которой отвечающие определённым критериям разработчики будут вынуждены выплачивать роялти с каждой установки игры на Unity. Разработчики встретили инициативу резкой критикой, насмешками и повышением интереса к конкурирующим игровым движкам — вплоть до бойкота. После этого гендиректор компании Джон Ричителло (John Riccitiello) объявил о своём уходе, а Unity радикально изменила подход к тарификации. Но ущерб репутации компании оказался непоправимым.
Unity решилась на сокращения и реструктуризацию, даже несмотря на то, что отчёт по итогам III квартала она назвала «неоднозначным», а выручка оказалась в пределах ожидаемой.