Слухи: Tencent сменит приоритеты разработки игр, а Assassin’s Creed Codename: Jade не выйдет в 2024 году
Читать в полной версииАгентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники сообщает о смене приоритетов в стенах игрового подразделения китайского IT-гиганта Tencent на фоне падения темпов роста выручки.
По данным Reuters, с конца 2023 года Tencent перевела сотни сотрудников, занятых мобильным экшеном Assassin's Creed Codename: Jade, на разработку запущенной в декабре казуальной игры DreamStar — конкурента Eggy Party от NetEase.
В результате перераспределения ресурсов Codename: Jade — мобильная Assassin's Creed про Древний Китай — выйдет не в 2024 году, а лишь в 2025-м. Об этом сообщают сразу три информатора Reuters.
В Tencent пришли к выводу, что разработка мобильных игр по известным западным франшизам обходится дорого (с учётом роялти в размере от 15 до 20 %) и приносит низкую прибыль на фоне заработка конкурентов на их собственных проектах.
Один из информаторов Reuters передаёт, что теперь во время переговоров с партнёрами Tencent будет добиваться снижения размера роялти до 10 % и меньше: «Несколько лет назад такого и представить было нельзя. Tencent была куда щедрее».
«Мы сосредоточимся на меньшем количестве крупнобюджетных игр. Обычно мы стремимся делать ставку на игры, которые либо принадлежат к успешной IP, либо предлагают проверенный геймплей в своей нише для массового рынка», — заявил директор по стратегии Tencent Джеймс Митчелл (James Mitchell).
Основатель Tencent Пони Ма (Pony Ma) недавно прямо сказал, что игровое подразделение компании, которое за 2023 год заработало 180 млрд юаней ($25 млрд) — около 30 % от общего дохода, — должно показывать результаты лучше.