Apple предложила решать проблему «призрачных касаний» в умных часах перезагрузкой
Читать в полной версииВ умных часах Apple Watch Series 9 и Watch Ultra 2 обнаружилась ошибка сенсорного управления — часто реагируют на фантомные касания, которые на самом деле пользователь не совершает. Она также затрагивает модели Apple Watch Series 7, Series 8 и Ultra 1, сообщила Apple в записке, направленной в авторизованные сервисные центры. Эта проблема решается перезагрузкой.
Сервисным центрам предписано не заменять умные часы при возникновении проблемы «призрачного касания», а инструктировать клиентов решать её посредством принудительного перезапуска — он производится одновременным нажатием на боковую кнопку и навигационное колёсико и удержанием их на 10 секунд. Сотрудников сервисных центров также попросили убеждаться, что на Apple Watch, где выявлен сбой, установлена последняя версия watchOS.
Apple начала изучать проблему сбоя в сенсорном управлении, затрагивающую некоторые Apple Watch, в феврале. Она, в частности, наблюдалась на моделях Series 9 и Ultra 2 и проявлялась в «ложных» или «призрачных» касаниях сенсорного экрана, из-за которых изображение на экране начинает беспорядочно «прыгать», а некоторые функции запускаются без ведома пользователя.
Ошибка была исправлена с выпуском watchOS 10.4 — эта версия, как считается, устраняет проблему на всех моделях. Тем, кому обновление ПО не поможет, Apple в ближайшем будущем готова выпустить дополнительное исправление, гласит направленная в сервис-центры записка компании.