МТС и «Билайн» начали предупреждать абонентов о сбоях в работе YouTube
Читать в полной версииПроблемы с работой YouTube в России теперь наблюдаются не только на компьютерах, но также и на смартфонах и планшетах при подключении к мобильному интернету. Сотовый оператор МТС начал предупреждать о возможных сбоях в работе видеохостинга YouTube при звонке абонента на горячую линию, пишет ТАСС. Аналогичные сообщения поступают и от мобильного оператора «Билайн».
«По независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube», — говорит робот оператора МТС позвонившему абоненту.
По данным «РИА Новости», мобильный оператор «Билайн» тоже сообщает абонентам в чате поддержки, что во многих регионах России работа YouTube оставляет желать лучшего. «У сервиса устарело оборудование, это не зависит от операторов связи», — объяснили в техподдержке оператора. При этом в случае звонка абонента на горячую линию ему говорят, что на сети оператора ограничений нет, сеть работает штатно.
Ещё 12 июля «Ростелеком» предупредил россиян о возможных сбоях в работе YouTube в России, вызванных техническими проблемами в работе устаревшего оборудования компании Google, установленного в сетевой инфраструктуре оператора и на пиринговых стыках для кеширования и ускорения загрузки контента сервисов Googlе. Оператор указал на то, что владеющая YouTube компания Google с 2022 года не занимается расширением и обновлением оборудования в РФ, обеспечивающего работу системы Google Global Cache.
Напомним, что в 2022 году YouTube отключил для россиян оформление подписки Premium, а также приостановил монетизацию для авторов контента.