«Вечная мышь» отменяется: Logitech заявила, что не будет выпускать периферию с платной подпиской

Читать в полной версии

Компания Logitech успокоила пользователей: компания не собирается выпускать «вечную мышь» с апгрейдами по подписке, информация о которой взбудоражила интернет-сообщество. Идея «вечной мыши», за обновления которой пользователи должны были бы платить постоянно, оказалась всего лишь возможным «взглядом на будущее» и не отображала реальных планов компании.

Источник изображения: Raais rasheed/Unsplash

О «вечной мыши» заговорили после интервью нового генерального директора Logitech Ханнеке Фабер (Hanneke Faber) изданию The Verge. Фабер предложила концепцию мыши, которой можно будет пользоваться «вечно». Вместо того, чтобы постоянно покупать новое оборудование из-за поломки или устаревания старого, пользователям надо будет просто обновить ПО или платить за подписку. По её словам, это было бы похоже на покупку предмета роскоши, который останется с вами навсегда, но за обновления, драйверы и новые функции нужно было бы регулярно вносить плату. По словам Фабер, это сделает мышь более «экономически целесообразной и выгодной для пользователей».

Идея вызвала как интерес, так и волну критики в интернете. Пользователи, привыкшие к тому, что мышь — это устройство, которое покупается один раз, не оценили предложение Logitech. Они отметили, что модель приобретения товара «по подписке» становится всё более распространённым явлением, однако это противоречат традиционному подходу в отношении ПК и его компонентов, при котором пользователи могут собирать свои компьютеры из различных деталей, купленных и использованных ранее.

После интервью Logitech быстро пересмотрела свои планы и выступила с официальным заявлением. «Планов по выпуску мыши по подписке нет, — заявили в компании. — "Вечная мышь" не является реальным или планируемым продуктом, это всего лишь провокационный взгляд на то, как в будущем может выглядеть более устойчивая модель оплаты потребительской электроники».

Несмотря на то, что Logitech является одним из лучших производителей компьютерных мышей, идея продавать их по подписке не нашла поддержки ни у пользователей, ни у профильных СМИ.