Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков

Читать в полной версии

Valve ужесточила правила размещения в сервисе Steam сезонных пропусков. Теперь у разработчиков и издателей не получится отступить от своих обещаний и обязательств, когда дело касается абонементов на DLC.

Источник изображения: Bethesda Softworks

Предложение сезонного абонемента является обещанием контента в будущем. В процессе запуска пропуска разработчики должны указать краткое описание и сроки выхода каждого DLC — это «обязательство перед потребителями и Steam».

«Если вы не готовы чётко рассказать о наполнении каждого DLC, и когда они будут готовы к релизу, вам не следует предлагать сезонный абонемент в Steam», — гласят обновлённые правила.

Сезонный абонемент S.T.A.L.K.E.R. 2 включает два дополнения — когда они выйдут и что предложат, неясно (источник изображения: Steam)

Разработчикам позволяется единожды сместить установленные сроки выхода дополнения, но не более чем на три месяца. Если задержка будет больше, Valve оставляет за собой право:

  • снять сезонный абонемент с продажи в Steam;
  • возместить покупателям стоимость невыпущенных DLC (аналогичное действие последует в результате отмены дополнения);
  • дать потребителям возможность запросить возврат средств за весь пропуск целиком.

Кроме того, на релизе игры доступный для покупки сезонный абонемент обязан включать как минимум одно выпущенное дополнение из числа входящих в комплект — «пустой» пропуск продавать нельзя.

Источник изображения: PCGamesN

Также Valve ограничит реализацию сезонных абонементов узким кругом партнёров с проверенной репутацией в Steam, с которыми за годы совместной работы были налажены прочные отношения.

Ранее Valve закрыла лазейку в правилах возврата средств Steam: с апреля «время, проведённое в игре в период действия расширенного доступа, будет учитываться при обработке запроса на возврат».