Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж Indiana Jones and the Great Circle и Starfield на Xbox

Читать в полной версии

Журналист Кристофер Дринг (Christopher Dring), до недавних пор возглавлявший издание GamesIndustry.biz, на форуме Install Base рассказал о влиянии подписки Game Pass на продажи игр Xbox.

Источник изображения: Steam (The Dark Lord)

То, что добавление в Game Pass вредит прямым продажам игр на Xbox, Microsoft признавала ещё в 2023 году британскому Управлению по конкуренции и рынкам, однако масштаб ущерба в докладе скрыли.

По данным Дринга, игры Xbox теряют при включении в Game Pass до 80 % прогнозируемых премиальных продаж. Журналист добавил, что в случае крупных релизов показатель может быть ниже.

«Но в целом… посмотрите, как низко в чартах была [Senua's Saga: Hellblade II], [Indiana Jones and the Great Circle] или даже Starfield. Game Pass явно навредил продажам этих проектов на Xbox», — отметил Дринг.

А где продажи? (источник изображения: Z0mb1eH3r0 в Steam)

В то же время для мультиплатформенных релизов включение Xbox-версии в Game Pass и последующее увеличение игроков на платформе может привести к серьёзному скачку продаж, например, на PlayStation.

Дринг также добавил, что неоспоримым достоинством Game Pass является привлечение внимания к не самым заметным играм, которые в противном случае рисковали бы пройти мимо пользователей.

Game Pass предоставляет своим абонентам доступ к широкому набору игр, включая блокбастеры самой Microsoft в день их релиза (не для всех тарифов). Прошлой зимой количество подписчиков сервиса превысило 34 млн человек.