Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня

Читать в полной версии

Сюжетный футуристический шутер La Quimera от основанной экс-разработчиками Metro студии Reburn, вопреки недавнему анонсу, не вышел 25 апреля. Релиз отложили в последний возможный момент.

Источник изображений: Reburn

В опубликованном на Discord-сервере команды сообщении глава Reburn Дмитрий Лымарь (бывший директор 4A Games) извинился за внезапный перенос и сослался на непредвиденные проблемы в качестве его причины.

«Наша команда Reburn упорно работала над игрой, но так как это наш первый проект в качестве независимого разработчика, мы столкнулись с непредвиденными проблемами», — объяснил Лымарь в обращении.

Новых сроков релиза у La Quimera нет. Таким образом, игра лишилась даты выхода в день этого самого выхода. Reburn постарается решить возникшие проблемы как можно скорее и сориентировать пользователей в отношении планов на выпуск.

Примечательно, что анонсу о переносе La Quimera предшествовала публикация первых обзоров игры. Журналисты XboxEra, Wccftech и Insider Gaming, среди прочих, назвали дебютный проект Reburn полным разочарованием.

La Quimera раскритиковали за смехотворную продолжительность (три сюжетные миссии за $30), поверхностный геймплей, невнятный сценарий, непрофессиональную англоязычную озвучку и обилие багов разной степени тяжести.

Ранее сообщалось, что за антураж и сценарий La Quimera отвечает режиссёр «Драйва» Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), а производство игры возглавляет Александр Костюк, работавший ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.