Фанаты K-pop создали спрос на посуточную аренду флагманских смартфонов Samsung
Читать в полной версииЖелание фанатов K-pop получить качественные фотографии своих кумиров привело к созданию нишевого рынка аренды флагманских смартфонов Samsung на технологической сцене Азии. Аппараты Galaxy S23 Ultra и S24 Ultra оснащены мощными светосильными объективами с 10-кратным оптическим зумом, которые обеспечивают фанатам качественные фотографии и видео с концертов. Аренда флагманского Galaxy обходится примерно в $25–$50 в день.
Источник изображения: unsplash.com
Стандартный набор фаната, собирающегося на концерт любимой K-pop группы, дополнился непременным флагманским смартфоном Samsung. Подобные концерты нередко проходят на аренах, вмещающих более 16 000 человек, таких как Gocheok Sky Dome в Сеуле. В этом случае качественный зум-объектив смартфона имеет решающее значение для зрителей, сидящих далеко от сцены.
По крайней мере, дюжина известных компаний в Юго-Восточной Азии предлагают дневную аренду телефонов, таких как Samsung Galaxy S23 Ultra и Galaxy S24 Ultra. Оба телефона, выпущенные в феврале 2023 года и январе 2024 года соответственно, оснащены объективами с 10-кратным оптическим зумом. Малые предприятия и частные лица арендуют телефоны для использования в день концерта по всей Юго-Восточной Азии. Но в Южной Корее — родине K-pop, где концерты проходят круглый год — рынок особенно горячий.
Одной из компаний, предлагающих такую услугу аренды телефонов, является Snapshoot, которая ежемесячно обслуживает сотни клиентов, в том числе из-за пределов Южной Кореи — из Японии, Малайзии и Индонезии. Ещё один игрок на этом рынке — южнокорейская телекоммуникационная компания Woori Mobile Service. Компании предлагает аренду моделей S23 и S24 по цене 35 000 вон или около $25 долларов в день.
По мнению руководителя одной из подобных компаний, «флагманские модели Samsung, такие как S23 Ultra и S24 Ultra, предлагают исключительные возможности камеры и звука, особенно при слабом освещении и на концертах, что делает их идеальными для поклонников, желающих записать воспоминания в высоком разрешении».
Аренда телефонов компании — это временная мера для экономных фанатов, ведь многие не видят смысла покупать дорогой мобильный телефон, чтобы пользоваться им лишь в течение короткого периода. При этом поклонники K-pop, которые брали телефоны напрокат для концертов, говорят, что этот опыт стоил каждого потраченного цента.
Конечно, смартфоны Samsung — не единственные телефоны с мощным зум-объективом. Google Pixel 9 Pro располагает 10-кратным оптическим зумом. Apple iPhone 16 Pro предлагает 5-кратный оптический и 25-кратный цифровой зум. Другие азиатские бренды, такие как Oppo, Huawei и Xiaomi, также оборудованы качественными камерами, способными снимать в сложных условиях.
Тем не менее, услуга аренды творит чудеса именно для имиджа Samsung. Эксперты полагают, что Samsung, вероятно, стал телефоном выбора, потому что у бренда огромная база поклонников на родине в Южной Корее. А маркетологи Samsung «куют железо, пока горячо» — смартфоны Galaxy объявлены «официальными телефонами K-pop», компания спонсирует концерты, демонстрирует в своей рекламе главных поп-идолов и выпускает специальные версии устройств.
«Сдача в аренду телефонов Galaxy S23/S24 Ultra для концертов K-pop — это блестящий способ повысить репутацию Samsung, потому что вместо того, чтобы просто конкурировать по характеристикам, Samsung доминирует в нишевой потребности и превращает фанатов в послов бренда», — полагают аналитики.