МТС начнёт продавать автомобили Aito в фирменных салонах по всей России и интернете
Читать в полной версииСотрудничество Huawei как минимум с пятью китайскими автопроизводителями на домашнем рынке уже позволило заметно расширить ассортимент предлагаемых в фирменных салонах компании транспортных средств. На российском рынке подобную форму продаж готовы реализовать МТС и дистрибьютор марки Aito (Seres) — компания «МБ РУС».
Источник изображения: ПАО "МТС"
Как сообщается в официальном пресс-релизе, в интернет-магазине МТС приобрести гибридные автомобили Aito смогут жители более чем 30 регионов России. После составления заявки на сайте МТС с потенциальным покупателем свяжутся представители дилерского центра Aito, чтобы согласовать дальнейшие условия покупки и назначить тест-драйв при наличии такой необходимости. В том случае, если салоны МТС располагают образцами автомобилей, клиенты могут ознакомиться с ними, получить подробную консультацию, записаться на тест-драйв и совершить покупку.
В ближайшее время «живые» машины Aito M5 и M7 появятся во флагманских салонах МТС в Москве, Казани, Красноярске, Перми, Екатеринбурга и Красногорска. Пионером этого направления стал Санкт-Петербург, где продажи гибридов Aito стартовали в салонах МТС ещё в апреле. За два месяца было реализовано пять машин, и организаторы эксперимента считают, что покупательский интерес к этому формату торговли довольно высок.
В будущем количество точек продаж этих машин в Санкт-Петербурге будет расширяться. «В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны», — комментирует генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова. Характерно, что трафик клиентов в салонах МТС с выставленными автомобилями вырос на треть, поэтому данный формат сотрудничества будет полезен и для цифровой экосистемы.