«Не планируем оставаться в долгу»: российский хоррор No, I’m not a Human порадовал разработчиков продажами
Читать в полной версииИздательство Critical Reflex и разработчики из российской студии Trioskaz отчитались о первых успехах и пострелизных улучшениях своего потустороннего хоррора про незваных гостей No, I’m not a Human.
Как стало известно, за четыре дня, прошедших с официального релиза, суммарные продажи No, I’m not a Human превысили 100 тыс. копий. Разработчики «от всего сердца» поблагодарили игроков.
«За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов. Подобное говорят часто, но для нас всё это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу», — заверили в Trioskaz.
Выбираться из долговой ямы разработчики уже начали: 19 сентября для No, I’m not a Human вышел первый пострелизный патч — в обновлении 1.1.13 авторы реализовали несколько востребованных улучшений.
Во-первых, теперь No, I’m not a Human будет сохранять прогресс перед закрытием (и перестанет удалять ручные сохранения после игры), а, во-вторых, при повторном прохождении можно будет пропустить первый день (обучение).
Кроме того, разработчики пообещали добавить в игру локализации (итальянскую, украинскую, польскую, турецкую), которые были указаны на странице в Steam, но стали жертвами нехватки времени и ресурсов перед релизом.
No, I’m not a Human вышла 15 сентября на ПК (Steam) и заслужила более 3,3 тыс. «очень положительных» обзоров (рейтинг 85 %). Некоторые из негативных отзывов были спровоцированы излишне жёсткой системой сохранений.