Сегодня 19 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Не планируем оставаться в долгу»: российский хоррор No, I’m not a Human порадовал разработчиков продажами

Издательство Critical Reflex и разработчики из российской студии Trioskaz отчитались о первых успехах и пострелизных улучшениях своего потустороннего хоррора про незваных гостей No, I’m not a Human.

 Источник изображения: Steam (Froggi_Toad)

Источник изображения: Steam (Froggi_Toad)

Как стало известно, за четыре дня, прошедших с официального релиза, суммарные продажи No, I’m not a Human превысили 100 тыс. копий. Разработчики «от всего сердца» поблагодарили игроков.

«За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов. Подобное говорят часто, но для нас всё это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу», — заверили в Trioskaz.

 Источник изображения: Critical Reflex

Источник изображения: Critical Reflex

Выбираться из долговой ямы разработчики уже начали: 19 сентября для No, I’m not a Human вышел первый пострелизный патч — в обновлении 1.1.13 авторы реализовали несколько востребованных улучшений.

Во-первых, теперь No, I’m not a Human будет сохранять прогресс перед закрытием (и перестанет удалять ручные сохранения после игры), а, во-вторых, при повторном прохождении можно будет пропустить первый день (обучение).

 Источник изображения: Critical Reflex

Источник изображения: Critical Reflex

Кроме того, разработчики пообещали добавить в игру локализации (итальянскую, украинскую, польскую, турецкую), которые были указаны на странице в Steam, но стали жертвами нехватки времени и ресурсов перед релизом.

No, I’m not a Human вышла 15 сентября на ПК (Steam) и заслужила более 3,3 тыс. «очень положительных» обзоров (рейтинг 85 %). Некоторые из негативных отзывов были спровоцированы излишне жёсткой системой сохранений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Люди начали массово заводить романы с ИИ — доходит до виртуальных браков и детей 2 ч.
Игры на движке Unity скоро появятся в Fortnite — Epic Games и Unity заключили «уникальное партнёрство» 2 ч.
Google назвала лучшие приложения и игры «Play Маркета» за 2025 год 3 ч.
«Сырая и сломанная, но всё ещё прекрасная»: возрождённая ролевая песочница Hytale в духе Minecraft получила 16 минут геймплея, и фанаты в восторге 3 ч.
Авторы ремейка «Готики» рассказали и показали, как прокачали боевую систему благодаря отзывам игроков 4 ч.
Microsoft исправила проблему с установкой первого платного обновления безопасности для Windows 10 4 ч.
«Мы подвели весь интернет»: технический директор Cloudflare извинился за сбой, уронивший половину интернета 4 ч.
Релиз почтового сервера RuPost 4.0: поддержка геокластеризации и повышенная безопасность 5 ч.
Capcom похвасталась продажами Dragon’s Dogma 2 — игроки требуют обещанных улучшений и DLC 5 ч.
xAI намерена привлечь $15 млрд инвестиций и увеличить оценку до $230 млрд — более чем вдвое дешевле OpenAI 5 ч.
Новым ИТ-директором с Intel поделилась Adobe 53 мин.
Xpeng собралась выпустить миллион человекоподобных роботов по цене электромобиля — как Tesla 2 ч.
Немцы совершили прорыв в создании квантовых повторителей для «запутанного» интернета 2 ч.
Самый протяжённый в мире подводный интернет-кабель Meta 2Africa охватил треть населения Земли 2 ч.
В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia придётся оснащать ИИ-ускорители смартфонной памятью 3 ч.
Jeep представила электрический внедорожник Recon со съёмными дверями и задними стёклами за $65 000 3 ч.
«Яндекс» выпустил «Станцию 3» мощностью 50 Вт с окружающей подсветкой и пиксельным дисплеем 3 ч.
DJI начала продажи экшн-камеры Osmo Action 6 с квадратным сенсором по цене от €379 3 ч.
Второй европейский экзафлопсный суперкомпьютер Alice Recoque получит чипы AMD EPYC Venice и ускорители Instinct MI430X 4 ч.
Ровер Perseverance нашёл на Марсе камень, которого там не должно было быть 4 ч.