Новости Software → Ужастик
Быстрый переход

«Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. — Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Источники:

Видео: эксперименты с убийствами зомби и искусственным интеллектом в демоверсии Resident Evil 2

До релиза горячо ожидаемого ремейка Resident Evil 2 остаётся немногим больше недели. Игра не пропадает из информационного поля, особенно после релиза 1-Shot Demo. Это тридцатиминутная пробная версия, и именно на её основе блогер Crowbcat ставил эксперименты касательно реализма, ИИ и других аспектов игры.

Автор ролика обнаружил ряд моментов, когда главный герой может чувствовать себя в полной безопасности. Так происходит на лестнице, при решении головоломок (время замораживается) и на ящике. В последнем случае необходимо достаточно далеко отойти от края, после чего зомби не смогут достать персонажа.

Игра не позволит убить первого зомби, который должен появиться в заставке — он поглощает любой урон. Враги не реагируют на взрывы С4, а если зомби заняты чем-то, то выстрелы их также не отвлекают. Ходячих мертвецов невозможно убить через стекло, так как в Resident Evil 2 оно не пробивается. Противники не могут войти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена.

В остальном враги ведут себя более чем корректно. Они спотыкаются о трупы и падают, могут двигаться без рук, но не открывают в таком случае двери. Зомби атакуют героя, когда он выполняет QTE или разговаривает по рации.

Напоминаем, что релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Источник:

Ремейк Resident Evil 2 будет вдвое продолжительней оригинала

Сотрудник игрового издания Saudigamer встретился с разработчиками ремейка Resident Evil 2 и задал им несколько вопросов. В том числе была затронута тема продолжительности будущей игры.

Авторы ответили, что на завершение сюжета пользователям потребуется десять часов. Похоже, разработчики сообщали о прохождении кампаний Леона и Клэр без учёта дополнительных режимов «Четвёртый выживший» и «Выживший Тофу». Если сравнивать эти данные с оригиналом, то продолжительность ремейка окажется почти вдвое больше. На прохождение игры 1998 году в среднем у игроков уходило 5,5 часа (по данным How Long to Beat).

Журналист также задал вопрос о судьбе ремейка Resident Evil 3. Разработчики не ответили ничего нового, но фанаты продолжают надеяться на его появление. Напоминаем, что релиз Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и РС. До конца этого месяца доступна пробная версия, ограниченная тридцатью минутами на прохождение.

Источник:

Триллер Intruders: Hide and Seek выйдет на PS4 с поддержкой PSVR 13 февраля

Компания Daedalic Entertainment объявила о том, что выпустит стелс-приключение Intruders: Hide and Seek на PlayStation 4 13 февраля. Игра поддерживает PlayStation VR, но не требует VR-гарнитуру в обязательном порядке. Стоимость составит $19,99.

Intruders: Hide and Seek — это напряжённый триллер от первого лица, в котором мы играем за беззащитного мальчика. Прохождение игры займёт четыре часа. Вы примете роль Бена, старшего ребёнка семьи Рихтер. Находясь на отдыхе в загородном доме, вы становитесь свидетелем того, как три опасных злоумышленника проникают в дом и берут родителей в заложники.

В то время как родители находятся в руках преступников, а сестра прячется, вы застряли в доме с чужаками. Вам придётся найти способ спасти свою семью, а также выяснить, кто эти трое нападавших и чего они хотят. Вы не можете убежать или противостоять им. Единственный вариант — прятаться.

Intruders: Hide and Seek уже обладает несколькими наградами, в том числе PlayStation Talents Game of the Year и Best University Project of the Year, полученными в 2016 году.

Источник:

Статистика демоверсии Resident Evil 2 сулит игре большой успех после релиза

В Steam 11 января появилась демоверсия Resident Evil 2, которую мгновенно принялись скачивать игроки. Издательство Capcom обратило внимание на такую популярность и запустило подсчёт глобальной статистики. На специальной странице можно увидеть, сколько человек сыграло в демоверсию, прошло её полностью и в каких регионах наблюдается наибольшая активность.

Общее количество игроков превысило 1,36 миллиона. Больше всего пробную версию загружали в Японии, Северной Америке и Западной Европе. При этом осилить весь контент смогло только 28 % скачавших.

Издательство Capcom пообещало, что после релиза Resident Evil 2 сайт изменится. Здесь появится глобальная статистика пользователей, принятые ими решения и прочее. Компания намекает на сюрпризы, но пока не разглашает подробностей.

Сейчас Resident Evil 2 занимает вторую строчку в списке лидеров продаж Steam. Напоминаем, что игра является ремейком Resident Evil 2 1998 года и включает множество изменений по части визуализации и геймплея. Релиз состоится 25 января на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Религиозный хоррор Devotion от создателей Detention выйдет на ПК 13 февраля

Студия Red Candle Games объявила о том, что анонсированный в июле 2018 года религиозный хоррор от первого лица Devotion выйдет на ПК 13 февраля.

Действие Devotion разворачивается на Тайване в восьмидесятых годах. История вращается вокруг, казалось бы, обычной семьи из трёх человек, проживавшей в старом жилом комплексе. Вам предстоит изучить дом, где религия играет важную роль в повседневной жизни. Когда-то он был наполнен радостью и любовью, но теперь превратился в кошмар. Каждая решённая головоломка приблизит вас к раскрытию его тайн.

Как указывает разработчик, реалистичный художественный стиль Devotion аутентично передаёт тайванскую жизнь 1980-х годов, а музыка, вдохновлённая местным фольклором (включая ритуальные песни и даосскую мантру), погрузит в нужную атмосферу.

Devotion является второй игрой Red Candle Games (первой была Detention). Это студия из Тайваня, которая хочет рассказать историю о своём доме. Команда разделяет эмоции и чувства по отношению к своей родине, а потому хочет максимально достоверно и качественно передать атмосферу эпохи и места.

Источник:

Психологический нуарный хоррор Dollhouse выйдет на ПК и PS4 в 2019 году

Компания Soedesco и студия Creazn объявили о том, что «психологический хоррор в стиле фильм-нуар» Dollhouse выйдет на PlayStation 4 и ПК в 2019 году.

В Dollhouse вы отправитесь в разум детектива Мари, чтобы собрать своё прошлое по кусочкам. Спасаясь от преследователя, женщина одновременно распутывает страшную тайну. Игроки смогут изменять и улучшать своего персонажа активными и пассивными способностями, коих в игре свыше сорока.

Особенностью геймплея является то, что вы можете осматривать генерируемые случайным образом помещения глазами своего преследователя. «Жуткая игра в жанре хоррор затягивает вас в полную мистики атмосферу фильм-нуар. Вам предстоит проникнуть в глубины разума Мари — женщины-детектива, пытающейся, воспоминание за воспоминанием, разгадать тайны своего прошлого. Играя в кошки-мышки со своим преследователем, вы сможете смотреть его глазами с помощью опции "сфокусироваться"», — говорится в описании.

Кроме того, Dollhouse похвастается многопользовательским режимом, где нужно совершать продуманные убийства назначенной игроку жертвы. Всего в мультиплеере будет 14 персонажей, каждый со своей историей.

Источник:

Симулятор управления тёмным культом The Shrouded Isle выйдет на Nintendo Switch 17 января

Студия Kitfox Games объявила дату релиза симулятора управления тёмным культом The Shrouded Isle на Nintendo Switch — премьера состоится уже на следующей неделе, 17 января.

Напомним, что первоначально этот мрачный симулятор вышел на ПК, 4 августа 2017 года. В Steam приобрести The Shrouded Isle можно всего за 249 рублей. Во сколько отечественным игрокам обойдётся Switch-версия, пока не уточняется, ну а в североамериканском сегменте Nintendo eShop цена составляет $14,99.

«The Shrouded Isle — это симулятор культа, занимающегося человеческими жертвоприношениями, — рассказывают авторы. — Вам предстоит взять на себя роль главного священника культа, к которому принадлежат все жители небольшого городка. Они ждут, пока проснётся их тёмный бог и очистит мир от грешников и скверны».

Каждый житель городка будет генерироваться случайным образом и получит собственный набор черт характера. У горожан будут свои добродетели и грехи, но поначалу они скрыты от игрока. «Ваша задача как духовного лидера — искать и убивать еретиков, не теряя доверия и уважения аристократии», — поясняют разработчики. Switch-версия будет включать как базовую игру, так и скачиваемое дополнение Sunken Sins.

Источник:

Отечественный боевик Atomic Heart будет поддерживать не только RTX, но и DLSS

В августе прошлого года, сразу после анонса игровых ускорителей GeForce RTX, отечественная студия Mundfish вместе с NVIDIA рассказала о том, что грядущий постапокалиптический боевик Atomic Heart получит поддержку трассировки лучей RTX. Примерно через месяц NVIDIA сделала расширенную демонстрацию на NVIDIA Editor's Day в Кёльне. А во время CES 2019 компания опять решила показать эффекты нового уровня в Atomic Heart, добавив несколько свежих сцен.

Кстати, последняя версия демонстрации существенно улучшена и ускорена за счёт интеграции поддержки полноэкранного сглаживания DLSS. Она исполнялась в реальном времени в разрешении 4K на системе с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, процессором Intel Core i9-9900K и 32 Гбайт оперативной памяти. «RTX навсегда изменит компьютерные игры. Трассировка лучей и DLSS делают невозможное возможным», — заявил исполнительный директор студии Mundfish Роберт Багратуни (Robert Bagratuni).

В Atomic Heart эффекты трассировки лучей используются для улучшения теней, отражений и каустических эффектов (например, связанных с водой). Действие игры происходит в альтернативном XX веке, во время промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Это боевик от первого лица с ролевыми элементами, который будет скорее триллером, чем хоррором, предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления. Главный герой попадёт на секретный объект, изобилующий необычными экспериментами — простор для фантазии и демонстрации преимуществ RTX имеется немалый, что и показано в технологической демонстрации.

Окунуться в атмосферу хаоса и безумия, судя по странице игры в Steam, можно будет в этом году, хотя изначально запуск Atomic Heart планировался на 2018-й. Игра будет доступна в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4, однако точная дата по-прежнему не называется.

Источник:

Лавкрафтовский хоррор Conarium поступит в продажу на консолях в феврале

Компания Iceberg Interactive объявила о том, что лавкрафтовский хоррор Conarium от студии Zoetrope Interactive поступит в продажу на Xbox One и PlayStation 4 в феврале.

Conarium рассказывает оригинальную историю, написанную под влиянием повести Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) «Хребты безумия». Вы принимаете на себя роль Френка Гилмена, оказавшегося в комнате с необычными звуками. Странное устройство на столе отбрасывает на стены пляшущие световые узоры. Всё, что вы помните, это ваше местонахождение — полярная станция Упуаут, рядом с Южным полюсом.

Герой ощущает беззащитность, а вскоре понимает, что погиб, когда использовал загадочное устройство во время последней экспедиции. Он вернулся каким-то другим, с чувством, будто не принадлежит себе, а в голове появились странные, терзающие воспоминания о необычных местах.

Вам предстоит исследовать полярную станцую и сны героя, изучать зацепки, узнавать секреты и избегать зловещих существ. Conarium предлагает несколько концовок, отсылки к произведениям Лавкрафта и атмосферный мистический саундтрек.

Conarium вышла на ПК в июне 2017 года. Средний рейтинг игры на Metacritic на основании 23 обзоров составляет 71/100 баллов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥