Новости Software → Ужастик

«Лучше игра на 9 баллов с низкими продажами, чем на 6 с высокими»: Capcom о грани между риском и выгодой

Capcom возлагает большие надежды на ремейк Resident Evil 2, поэтому разработчики переживают за каждый аспект переделки — начиная перспективой и управлением и заканчивая реалистичностью сцен. В недавнем интервью GamesIndustry.biz главный операционный директор Стюарт Тёрнер (Stuart Turner) и директор по маркетингу Антуан Молан (Antoine Molant) рассказали, что ремейк мог получить вид от первого лица, а также раскрыли другие подробности разработки. Кроме того, руководители ответили на вопросы о других важных играх Capcom — Monster Hunter: World и Devil May Cry 5.

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

«Мы пытались понять, сможем ли сделать игру, которая понравится всем, — сказал Тёрнер. — Но получится ли угодить тем, кто хочет “танковое” управление и фиксированные ракурсы камеры? Мир уже не тот, да и геймеры изменились. Если бы мы сделали выбор в пользу олдскульных механик, фанатам, возможно, это бы не понравилось. Но мы рассматривали разные варианты, экспериментировали с видом от первого лица и статичной камерой. В итоге мы решили, что с учётом всех особенностей дизайна игре больше подходит перспектива от третьего лица».

Перед показом игры на Е3 2018 (именно на выставке подтвердились слухи о камере из-за плеча) разработчики и руководители нервничали. «Больше всего мы волновались из-за [перспективы и управления], — припомнил Молан. — Мы знали, что люди ждут чего-то от ремейка, и хотя он выглядел прекрасно, мы опасались, что поклонники разделятся во мнениях. В целом реакция оказалась крайне позитивной, несмотря на отсутствие полного единодушия».

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

Также сотрудник издания поинтересовался у руководителей, довольны ли они успехами Resident Evil 7. Новейшая номерная часть показала не такие впечатляющие финансовые результаты, как Resident Evil 6: 5,1 млн копий против 7,1 млн экземпляров.

«Нам нужно учитывать интересы акционеров, но наши цели не ограничиваются бизнесом, — пояснил Тёрнер. — Мы ориентируемся на художественную составляющую. Продажи у шестой и седьмой частей разные, но если говорить о прибыльности, то с этим всё в порядке. [Resident Evil 7] очень хорошо приняли. В каком-то смысле положительные рецензии значат для нас не меньше, чем миллионы проданных копий. Мы предпочтём игру, которая получит девятки и продастся хуже, чем игру, которая получит шестёрки и продастся лучше».

«Сейчас продажи первого дня уже не столь важны для нас, — продолжил Молан. — Важнее то, как игра будет продаваться на протяжении долгого времени. В этом смысле Resident Evil 7 показала восхитительные результаты. Даже по прошествии двух лет с момента релиза она остаётся одной из флагманских игр для устройств виртуальной реальности, её продолжают покупать».

Ремейк Resident Evil 2 выйдет в конце января, что весьма удивительно. Этот период нельзя назвать популярным у издателей, но Capcom, по словам Тёрнера, считает его удобным: это относительно безопасное время, когда риски столкнуться с серьёзными конкурентами низки. «Нередко на внутренних собраниях мы решаем изменить релизное окно какой-то игры и выбираем январь, — рассказал он. — Почти все крупные игры раньше выходили перед Рождеством, но за последнее время всё больше релизов случается в первом квартале года. Мы знаем нашу аудиторию и наши игры, а также знаем, на что способны конкуренты. Нам не выстоять против компаний, выбрасывающих десятки миллионов на рекламу. Capcom можно назвать небольшим издателем, и январь нам идеально подходит».

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World

В январе вышла и Monster Hunter: World, продажи которой уже превысили 8,3 млн единиц. Предсказать столь впечатляющий показатель было невозможно: хотя в Capcom давно ходили разговоры о том, что Monster Hunter для домашних консолей с акцентом на онлайновых возможностях сможет покорить Запад, японский издатель, как отметил Тёрнер, всегда рискует, решая выпустить игру для заграничной аудитории. «В Японии [Monster Hunter] гарантированы 3–4 млн проданных копий, а для избегающей рисков японской компании это много, — сказал он. — И тем не менее, [Monster Hunter: World] там купили миллионы человек».

Как рассказал Молан, снизить риски помогло японское подразделение Sony, увидевшее в Monster Hunter: World потенциальный катализатор продаж PlayStation 4. «Японский игровой рынок очень интересен, — отметил Тёрнер. — У них есть большой турнир по Monster Hunter с прохождением на время. Игры этой серии сложно представить в качестве киберспортивной дисциплины, но им удалось адаптировать их под этот формат. В Европе больше интересуются кооперативным режимом, в то время как азиаты обожают соревноваться».

Непросто было и маркетологам: по замечанию Тёрнера, на Западе Monster Hunter воспринималась как новая интеллектуальная собственность. «Даже на некоторых развитых европейских рынках Monster Hunter малоизвестна, — сказал он. — Monster Hunter: World достигла успеха на этой территории, и теперь наша задача — закрепить его следующими выпусками».

Resident Evil и Monster Hunter — важнейшие на данный момент серии для Capcom, но компания также рассчитывает и на другие. Например, как отметил Тёрнер, в Европе снова набирает популярность Mega Men, о которой геймеры надолго забыли. Одиннадцатая номерная часть выйдет на актуальных платформах, включая PC и Nintendo Switch, в октябре. Большие планы у Capcom и на Devil May Cry: в отличие от DmC: Devil May Cry, анонсированная на Е3 2018 пятая часть ориентирована на давних поклонников, а значит, имеет хорошие шансы на успех.

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

«[DmC: Devil May Cry] получилась отличной, но кто-то остался недоволен, в том числе потому, что это не прямой сиквел, — сказал Молан. — Поэтому разработчики задумались о дальнейшем направлении серии. Фанаты хотели, чтобы Devil May Cry 5 была ближе к первым трём, и это пожелание было учтено. […] Этот проект никогда бы не получил зелёный свет, не будь он выгоден с точки зрения бизнеса. Мы редко делаем сумасшедшие прогнозы по продажам, но у Devil May Cry 5 довольно большая целевая аудитория и ей игра понравится».

Тёрнер подтвердил, что Devil May Cry 5 стала ответом на желание поклонников, но не согласился с тем, что Capcom «пошла на поводу у Интернета». «Мы не поддерживаем издателей, которые заходят настолько далеко, — отметил он. — Но в стратегии нашей компании определённо присутствует элемент фансервиса. DmC: Devil May Cry не понравилась части фанатов, поэтому мы выбрали другой путь. Как бы то ни было, это бизнес, нам нужны продажи. Мы хотим поддерживать наших поклонников, но не станем пускаться в крайности».

В настоящее время Capcom сосредоточена на развитии своих основных серий (Street Fighter, Monster Hunter, Resident Evil и других), но Тёрнер не согласен с тем, что компания избегает рисков: «Resident Evil 7 могла не выстрелить, а Monster Hunter: World могла отвернуть от нас четырёхмиллионный японский рынок». Также компания посматривает в сторону недорогих цифровых релизов: подобные небольшие проекты хорошо подходят для выявления потенциала новой интеллектуальной собственности. «Мы думаем о создании новых IP, — сказал Тёрнер. — Наши команды разработчиков не хотят делать одно и то же. Им хочется осваивать новые территории. Кроме того, в наших уже существующих игровых вселенных достаточно места для чего-то нового».

В осакском и ванкуверском офисах Capcom уже обсуждают проекты по новым лицензиям, но запустить новую франшизу на мировом рынке, по словам Тёрнера, будет непросто.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Devil May Cry 5 появится на тех же платформах весной. Релиз PC-версии Monster Hunter: World состоится в ближайший четверг, 9 августа.

Источник:

В этом году пользователи PS4 смогут совершить путешествие по миру кошмарных морей Sunless Sea

Разработчики из Failbetter Games объявили, что приключенческий хоррор Sunless Sea спустя три года после ПК-премьеры наконец-то выйдет на консоли PS4. Эту версию обещают выпустить до конца 2018 года.

Напомним, что дебютировала игра ещё летом 2014 года, и сначала была доступна по программе раннего доступа Steam. Позже, когда авторы устранили все выявленные недоработки, а также добавили весь заявленный ранее контент, состоялся полноценный релиз. Произошло это 6 февраля 2015 года.

В этом альтернативном тёмном викторианском мире жить практически невозможно. Смерть и безумие поджидают вашего героя на каждом шагу, а бороздить окутанные тьмой древние океаны невероятно опасно. Тем не менее, в самых опасных уголках хранятся наиболее ценные сокровища. Развивая корабль, исследуя мир, борясь с чудищами, ведя торговлю, и порой балансируя на грани здравого смысла, игрок должен постараться выжить как можно дольше.

Ну а тем, кому надводных ужасов будет мало, Failbetter Games предлагает спуститься в морскую бездну в дополнении Zubmariner. В любой момент вы сможете принять решение о погружении, после чего корабль трансформируется в подводную лодку и уйдёт на глубину. Если на ПК покупать игру и DLC приходилось отдельно, то на PS4 авторы запланировали релиз единого комплекта. Его стоимость и точную дату премьеры обещают озвучить позже.

Источник:

Бритьё и безумие в новом геймплейном трейлере The Sinking City

Студия Frogwares и издательство Bigben Interactive представили новый геймплейный трейлер приключенческого хоррора The Sinking City, вдохновлённого творчеством Говарда Лавкрафта.

Хотя сами авторы и называют ролик геймплейным, многого от него не ждите. В течение полутора минут нам демонстрируют некоторые районы города, квартиру главного героя и накатывающее на него безумие. Во время бритья из лица персонажа начинают прорастать щупальца осьминога, а может и какого-нибудь хтонического чудища из книг Лавкрафта. Также можно увидеть стычку с каким-то монстром в затопленном подвале: судя по ролику, наш герой сможет использовать дробовик. Наконец, показан алтарь древнего божества, драка с людьми, некое место преступления и галлюцинации протагониста.

Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах. Вы примите на себя роль частного детектива, который прибывает в город Окмонт, страдающий от беспрецедентных наводнений сверхъестественного происхождения и массового безумия, поражающего обитателей. Что это, банальное помешательство или действия потусторонних сил и зловещих культов? Дать ответ на это вопрос можно будет только внимательно изучив все районы города и проведя собственное расследование.

The Sinking City поступит в продажу 21 марта 2019 года. Релиз состоится одновременно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Игроки Silent Hill 2 обнаружили в игре скрытые возможности 17 лет спустя

Недавно мы писали, как в боевике Aliens: Colonial Marines спустя 5 с лишним лет исправили ошибку с ИИ, которая во многом испортила дебют проекта. Теперь можем поведать о другой любопытной истории: спустя 17 лет после выхода игроки обнаружили в известном ужастике Silent Hill 2 скрытую возможность активировать после завершения игры мини-карту и функцию сохранения в любом месте.

Эти возможности были обнаружены пользователем Twitter @punk_7890. Чтобы получить к ним доступ, игроки должны завершить игру, получив шуточную «собачью» концовку в неяпонской версии Silent Hill 2. После перезапуска игры нужно установить тип контроллера на «2», и тогда откроется запрос ввода, который позволит активировать каждую функцию.

Например, «Start + L2 + квадрат + L3» включит мини-карту (отмечается, впрочем, что прежде нужно зайти в меню инвентаря, выйти и при выходе зажать кнопку Start, и только после этого ввести остальную последовательность нажатий). Функция сохранения в любом месте тоже сложна для вызова. Когда игрок управляет персонажем, необходимо нажать «D-Pad влево + левый аналоговый стик влево + правый аналоговый стик влево + L2 + L1 + L3», и тогда откроется специальное меню.

Ранее игроки находили мини-карту в ресурсах игры, возможность её вызова была обнаружена только сейчас. Функциональность сохранения в любом месте игры, видимо, использовалась Konami для внутреннего тестирования во время разработки. Стоит добавить то, что эти функции, как сообщается, являются эксклюзивными для оригинальной версии Silent Hill 2: Director Cut и на версии для Xbox не работают. Но если у поклонников есть версия для PlayStation 2 с сохранением «собачьей» концовки, их можно проверить.

Источник:

В Steam опубликована точная дата выхода Call of Cthulhu

На официальной странице Call of Cthulhu в Steam появилась точная дата выхода детективного хоррора по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Если верить опубликованной информации, игра поступит в продажу 30 октября 2018 года. Ранее сообщалось, что релиз состоится осенью.

Ни Focus Home Interactive, ни Cyanide Studio пока не сделали официального анонса. Тем не менее, обычно дата релиза в Steam не используется в качестве простой заглушки, — можно практически с полной уверенностью заявить, что Call of Cthulhu действительно выйдет в конце октября.

Проект представляет собой официальную адаптацию одноимённой настольной игры от компании Chaosium. Действие Call of Cthulhu разворачивается в 1924 году на расположенном неподалёку от Бостона острове Даркуотер. Играть предстоит за частного детектива Эдварда Пирса, который отправляется расследовать трагическую гибель семьи Хокинсов.

«Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действие которой разворачивается в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, — говорится в описании проекта в Steam. — Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего».

Игра была анонсирована в январе 2014 года. Повторный её анонс состоялся в феврале 2016 года, а выйти проект должен был в прошлом году. Позже его перенесли на 2018-й.

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. для ПК

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. — «игрового тизера» Silent Hills, который отменила незадолго до разрыва отношений с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). 17-летний разработчик проекта, называющий себя Qimsar, рассказал, что Konami связалась с ним и попросила прекратить работу над ремейком.

Примечательно, что представитель Konami похвалил труд молодого разработчика и даже предложил пройти стажировку в компании. Тем не менее, от ПК-версии P.T. он попросил избавиться.

Qimsar рассказал, что версия ремейка 0.9.5 должна была выйти в это воскресенье. Работа над анимацией была завершена — в этом плане проект полностью соответствовал оригиналу.

На создание ремейка Qimsar потратил около 180 часов. Впрочем, по его словам, когда он согласился прекратить разработку проекта, то почувствовал, что с его плеч упал огромный груз.

P.T. вышла на PlayStation 4 в августе 2014 года и вызвала восторг среди фанатов Silent Hill. Одним из авторов Silent Hills выступал именитый режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Актёр Норман Ридус (Norman Reedus), который играет главного героя в грядущей Death Stranding, тоже участвовал в проекте.

Весной 2015 года Konami закрыла Silent Hills. Месяц спустя P.T. убрали из PlayStation Store, поэтому поиграть в демоверсию могли лишь те, кто не удалил её с консоли. В октябре Хидео Кодзима ушёл из компании, в которой работал с 1986 года, а чуть позже основал собственную студию.

Источник:

Трейлер Lorelai — нового хоррора от создателя культовых The Cat Lady и Downfall

Польский разработчик Ремигиуш Михальский (Remigiusz Michalski), создавший хорроры Downfall и The Cat Lady, поделился трейлером своей новой игры Lorelai. Видеоролик появился на YouTube-канале Марка Лавгроува (Mark J. Lovegrove) из независимого издательства Screen 7 UK, которое помогает геймдизайнеру с распространением его игр.

Lorelai — завершающая часть условной трилогии Devil Came Through Here, в которую также входят вышеназванные игры. Все они рассказывают отдельные истории о разных персонажах, но события происходят в одной вселенной. В центре повествования последней части окажется девушка по имени Лорелай, которая решила во что бы то ни стало «вернуть то, что у нее отняли». Завязка разъясняется в трейлере, сопровождённом песней Ballad of the Ghost от Black Casino and The Ghost.

«Лорелай никогда не забыть тот день. У нее забрали то немногое, что у неё было. Весь её мир рухнул. У неё не было ни единого шанса… Но Лорелай не сдастся. Она будет сражаться, чтобы вернуть отнятое. Даже смерть не остановит её».

Никаких других подробностей о сюжете нет. Поклонники предполагают, что Лорелай — на самом деле Королева Червей (Queen of Maggots) из Downfall и The Cat Lady, но Михальский избегает каких бы то ни было намёков.

Михальский начал работать над Lorelai вместе со своим братом Михалом (Michal) весной 2016 года. Приступить к работе планировалось ещё раньше, но создатели отвлеклись на ремейк Downfall. Последнюю игру трилогии они собирались выпустить в 2018 году, но сроки пришлось передвинуть.

Lorelai создаётся на движке Unity и будет поддерживать контроллер Xbox. Релиз ожидается в начале 2019 года в Steam и GOG. В течение всего времени до премьеры Screen 7 UK обещает публиковать трейлеры, фрагменты музыкальных композиций (несколько уже можно найти на YouTube-канале издателя) и новую информацию.

Братья Михальские работают в студии Harvester Games, расположенной в польском городке Ключборк. Первой игрой Рема стала Downfall — A Horror Adventure Game 2009 года, рассказывающая историю семейной пары Дэвисов (Davis), которая остановилась на ночь в жутковатом отеле «Тихая гавань» (Quiet Haven). В 2016 году, с выходом ремейка, названного просто Downfall, оригинальная игра стала бесплатной и была заброшена (в трилогию она не входит). В 2012-м Михальский выпустил The Cat Lady — хоррор о Сьюзан Эшворт (Susan Ashworth), одинокой женщине средних лет, страдающей от хронической депрессии и предпочитающей людям кошек (отчего её и прозвали Кошатницей). Игра стала культовой, а польского геймдизайнера нарекли одним из лучших инди-разработчиков в жанре.

«Не понимаю людей, которые называют [The Cat Lady] “недооценённым бриллиантом” и недоумевают, почему игра не слишком популярна,писал Михальский в своём микроблоге в феврале этого года. — Дело в том, что, на мой взгляд, она действительно стала известной. Я не могу назвать её недооценённой, ребята! Она успешна!».

Ремиуш Михальский. Фото twitter.com/harvestergames

Ремигиуш Михальский. Фото twitter.com/harvestergames

Разработчик видит свою задачу в создании «взрослых сюжетоориентированных хорроров», «оригинальных игр, которые понравятся прежде всего увлечённым геймерам». «Во времена, когда индустрия предлагает в основном визуально впечатляющие, но безыдейные и однообразные блокбастеры, многие давние поклонники видеоигр скучают по тем временам, когда в играх было нечто большее, чем стрельба по монстрам и космические пехотинцы, — так описывал Михальский свою миссию в Facebook. — Им хочется умных приключений с закрученным сюжетом и захватывающими диалогами, а количество полигонов интересует их меньше всего».

Источник:

Хоррор Death Mark выйдет на Западе для PS4, PS Vita и Nintendo Switch

Издательство Aksys Games объявило о том, что страшная визуальная новелла Death Mark от студии Experience Inc. выйдет на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch на Западе. Первоначально игра вышла на PlayStation Vita в июне 2017 года на территории Японии, а затем последовал релиз для PlayStation 4 в январе 2018-го и Nintendo Switch в июне этого года.

Действие Death Mark происходит в городе H столичного района Токио. Здесь в последнее время распространяется странный слух. Те, кто обладает меткой, умрут — знак, неожиданно появившийся на теле, как если бы это была родинка, приводит к гибели.

К этим слухам привёл странный инцидент, который стал городской легендой и раздул многочисленные домыслы, вроде встречи с призраком в определённых местах или неосознанного контакта с проклятием.

Главный герой является человеком средних лет, потерявшим память. Он очнулся, стоя перед домом в западном стиле, который, как говорят, защищает тех, кто обладает меткой. Мужчина стучит в дверь, будто его тянет внутрь, а когда она открывается, героя встречает красивая кукла — хозяйка особняка. «Добро пожаловать в особняк Кудзё, — говорит она. — Ты умрёшь, если так и будешь стоять. Но это не значит, что нет способа спастись». К этому моменту отсчёт до смерти уже давно начался.

Таинственная метка показывает обратный отсчёт до времени смерти в обмен на память. Вместе с отмеченными личностями, обременёнными той же судьбой, и с помощью куклы Мэри, главный герой исследует места духов, где обитают невообразимые монстры. Там они ищут способ пережить проклятие.

Дата выхода Death Mark на Западе пока что не объявлена.

Источник:

Devotion, новая игра авторов Detention, заставит окунуться в тайваньские ужасы 80-х

Тайваньская студия Red Candle Games, создавшая Detention, анонсировала свою вторую игру — психологический хоррор Devotion, вдохновлённый тайваньской культурой 80-х.

Сюжет Devotion вращается вокруг религиозной тайваньской семьи из трёх человек, когда-то жившей в старом доме. Пользователю предстоит исследовать здание, «которое некогда было полно любви и веселья, а теперь превратилось в кошмарное место», и решать головоломки, чтобы узнать больше об этих людях. Игра будет выполнена в полном 3D с перспективой от первого лица. Разработчики обещают реалистичный художественный стиль и атмосферное звуковое сопровождение, вдохновлённое тайваньской народной культурой — даосскими мантрами и ритуальной музыкой. Авторы не показали ни единого геймплейного кадра, но, скорее всего, Devotion будет не слишком отличаться от Detention в плане геймплея.

Анонсирующий трейлер задаёт жутковатую атмосферу отрывками из рекламных роликов и ток-шоу в духе тайваньского телевидения 80-х. Сначала демонстрируется фрагмент рекламы романтического фильма (или сериала) Romance at Riverside, затем — шоколада Kiki The Shinning Star и вокального конкурса The Rainbow Stage. После этого камера отдаляется, и становится понятно, что всё это показывал телевизор в одной из комнат опустевшей квартиры, в которой жила та самая семья. «Задумывайтесь о том, о чём вы молитесь», — гласит слоган игры.

Вышедший в январе 2017 года на PC (а в марте этого — на PlayStation 4 и Nintendo Switch) двухмерный скролл-хоррор Detention получил множество положительных отзывов. Его события разворачиваются на Тайване 60-х годов прошлого века, во времена белого террора. При загадочных обстоятельствах в тайваньской школе исчезли почти все люди, а вместо них появились призраки. Чтобы выяснить, что произошло, героям нужно исследовать учебное заведение и его окрестности и решить головоломки. Сражений в Detention нет — от мифических существ можно только убежать. Обладатели Steam-версии игры хвалят игру за гнетущую атмосферу и искусно поданную историю.

«Если бы не последний акт, слишком долго оттягивавший развязку, я бы получил удовольствие от каждой минуты, проведённой в Detention, — написал в своей рецензии сотрудник Rock Paper Shotgun Адам Смит (Adam Smith). — Несмотря на эти запинки перед финишной чертой, концовка получилась сильной, а сама игра сделана намного лучше, чем большая часть инди-хорроров».

«Detention — изумительно качественная игра, авторы которой понимают, что неторопливый хоррор пугает намного сильнее ужастиков с дешёвыми приёмами, — считает сотрудник Gamespew, оценивший Detention на 9 из 10 баллов. — За несколько часов она не надоедает, предлагая идеально выверенную дозу ужаса и свой взгляд на историю. В целом это одна из самых страшных игр из всех, которые вам встретятся, способная составить конкуренцию даже Silent Hill 2».

Когда и на каких платформах выйдет Devotion, не сообщается.

Источник:

State of Decay 2: 3 млн игроков и выход Independence Pack

Созданная студией Undead Labs и распространяемая издательством Microsoft Studios игра State of Decay 2 привлекла уже 3 млн игроков. Напомним, что проект с открытым миром в антураже зомби-апокалипсиса вышел на ПК и Xbox One 22 мая.

Игра получила первое скачиваемое дополнение Independence Pack стоимостью $5. Оно доступно как на Xbox One, так и на Windows 10, и содержит различные транспортные средства, фейерверки, оружие и приспособления. Владельцам издания Ultimate Edition дополнение поступит бесплатно.

Independence Pack включает следующие предметы:

  • транспортные средства Pyrohawk, Burninator и Meatwagon;
  • оружие ближнего боя Freedom Ringer, Grillmeister и BBQ Fork;
  • дальнобойное оружие Pyro Launcher и Starshank Launcher;
  • одноразовые фейерверки Block Rocker, Reign o’ Fire, Bouncing Boris и XL Firework Shell.

Игроки также могут использовать производственный модуль Fireworks Crafting Station для изготовления дополнительных фейерверков и боеприпасов к пусковым установкам. Купить фейерверки можно и у странствующего торговца.

Следующее скачиваемое дополнение, Daybreak Pack, игроки могут ожидать в сентябре. В нём появится новый режим, в котором выжившие исполняют роль солдат Red Talon. Им предстоит работать над выполнением сложных задач, одновременно защищая свою позицию от волн зомби.

Наряду с Independence Pack игра получила бесплатное обновление до версии 2.0, которое добавило 20 новых миссий, около 10 новых образцов оружия, торговца новыми способностями Rare Books и улучшенный игровой процесс.

Учитывая такой успех, неудивительно, что третья часть State of Decay уже находится в разработке.

Источник: