Новости Software → Ужастик

Безумие, стелс и касты в хорроре Unholy от создателей Painkiller и Bulletstorm

Польская студия Duality Games, состоящая из бывших сотрудников People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm, Gears of War: Judgment) опубликовала первый трейлер Unholy — хоррора с элементами стелс-экшена и видом от первого лица на Unreal Engine 4.

В Unholy игрок выступит в роли женщины по имени Сейда (Saidah), отправившейся на поиски своего похищенного ребёнка. Ей предстоит пройти через «отвратительные улицы Последнего Города (Last City) на умирающей планете». В городе действует «репрессивный режим, из-за которого вся ваша жизнь зависит от того, к какой социальной касте вы принадлежите». Героине придётся «заботиться о своём физическом и психическом здоровье, сражаться с подступающим безумием или разбираться с последствиями наступившего сумасшествия». Разработчики обещают «неповторимую мрачную атмосферу, какой ещё не было ни в одной игре».

«Каждый день покрыт пеленой страха. Страха привлечь внимание представителей более высоких каст. Страха стать жертвой загадочной Чумы (Plague), медленно поглощающей город, одного из маньяков или таинственных зверей, выбирающихся на улицы по ночам».

Трейлер напомнил игрокам о других недавних польских хоррорах — Agony и Inner Chains. Пользователи выразили надежду, что Unholy получится более удачной, чем эти проекты. Любопытно, что творческий директор Unholy Томаш Стржалковский (Tomasz Strzałkowski) участвовал в создании второй из названных игр. Также он работал над Painkiller, Bulletstorm, Gears of War и Godfire.

Геймплей Unholy описывается как смесь хоррора и стелс-экшена. Игра нелинейна — в каждой ситуации можно использовать разные подходы. «Незаметно прокрадётесь мимо стражей или решитесь убить их, оставив за собой кровавый след и сойдя с ума? Будучи изгнанником, объявленным в розыск, вы имеете уникальную возможность использовать кастовую систему в свою пользу, имитируя представителей разных социальных групп. Стиль прохождения выбирать вам, но помните, что в любом случае у ваших действий будут последствия».

В Steam уже указаны минимальные системные требования: Windows 7 или более поздняя ОС, четырёхъядерный процессор AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта не хуже AMD Radeon R9 200 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. Для инди-игры Unholy «весит» немало — 40 Гбайт.

Unholy выйдет в 2019 году на PC.

Пока выходцы из People Can Fly работают над независимыми проектами, сама студия сейчас разрабатывает неанонсированный крупнобюджетный шутер по новой лицензии. Известно, что его издателем выступит Square Enix. В начале года People Can Fly открыла два новых офиса — в Ньюкасле и Жешуве.

Источник:

Для Call of Cthulhu потребуется едва ли не такой же PC, как для Assassin’s Creed Odyssey

Разработчики из французской студии Cyanide рассказали о системных требованиях психологического триллера с ролевыми элементами Call of Cthulhu. Информация появилась на странице игры в Steam. Как выяснилось, чтобы поиграть в неё с комфортом на высоких настройках, понадобится более мощный PC, чем можно было ожидать, учитывая устаревшую графику.

Call of Cthulhu совместима только с 64-разрядными версиями Windows начиная с Windows 7 и займёт 13 Гбайт на жёстком диске. В требованиях также указано, что для активации игры понадобится интернет-соединение.

Чтобы запустить игру на низких настройках, нужен PC, оснащённый процессором Intel Core i5-3450 с тактовой частотой 3,1 ГГц или AMD FX-6300 с тактовой частотой 3,5 ГГц, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 и 8 Гбайт оперативной памяти. Высокие графические установки смогут позволить себе владельцы систем с таким же объёмом ОЗУ, процессором Intel Core i7-3820 (3,6 ГГц) или AMD FX-8370 (4,0 ГГц) и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390.

Минимальные системные требования:

  • 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10;
  • процессор Intel Core i5-3450 с тактовой частотой 3,1 ГГц или AMD FX-6300 с тактовой частотой 3,5 ГГц;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • 13 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
  • Примечание: требуется интернет-подключение для активации игры.

Рекомендованные системные требования:

  • 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10;
  • процессор Intel Core i7-3820 с тактовой частотой 3,6 ГГц или AMD FX-8370 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 с 4 Гбайт встроенной видеопамяти; 
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • 13 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
  • Примечание: требуется интернет-подключение для активации игры.

Рекомендованные требования Call of Cthulhu, по большому счёту, находятся на уровне актуальных крупнобюджетных игр, графику которых нельзя назвать прорывной. К примеру, Ubisoft советует желающим поиграть в Assassin’s Creed Odyssey на высоких настройках процессор AMD FX-8350 (4,0 ГГц), AMD Ryzen 5 1400 или Intel Core i7-3770 (3,5 ГГц) и видеокарту AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 Гбайт видеопамяти. Объём оперативной памяти необходим тот же — 8 Гбайт. При этом визуальная составляющая Call of Cthulhu отнюдь не восхищает: многие пользователи успели заметить, что она находится на уровне игр для PlayStation 2.

Call of Cthulhu расскажет историю частного детектива Эдварда Пирса (Edward Pierce), прибывшего на уединённый остров Даркуотер (Darkwater Island) для расследования трагический гибели семьи Хокинсов (Hawkins). Раскрывая жуткие тайны, герой будет терять уверенность в реальности происходящего, однако погружение в безумие поможет ему лучше понять случившееся и откроет новые варианты ответов в диалогах. Call of Cthulhu использует многие ролевые системы игры от Chaosium. Наиболее эффективным способом прохождения станут разговоры с персонажами и детективная работа: изучение мест преступлений, поиск улик, расшифровка надписей на стенах, проведение допросов. Будет у героя и оружие, но против сверхъестественных созданий оно вряд ли поможет.

Call of Cthulhu выйдет 30 октября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ratalaika Games выпустит ретро-хоррор Back in 1995 на PS4, Xbox One, Switch и PS Vita

Компания Ratalaika Games анонсировала для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation Vita хоррор с элементами выживания Back in 1995, который выполнен в стиле игр эпохи первой PlayStation. Проект уже доступен на ПК и Nintendo New 3DS.

Согласно описанию, в Back in 1995 добросовестно реализованы элементы проектов в жанре ужасов и мистики из всеми забытой эпохи. Целью независимого разработчика Такааки Итидзё (Takaaki Ichijo) было создание уникального чувства, которое он испытывал при своём первом игровом опыте во времена PlayStation и Sega Saturn.

В Back in 1995 вы перенесётесь в нечёткий мир, чтобы раскрыть тайну исчезновения вашей дочери, а также разгадать загадку вокруг катастрофы, которая потрясла город.

По задумке разработчика, с текстурами низкого качества, эмуляцией ЭЛТ и фиксированной камерой, а также интерфейсом старой школы и «деревянным» управлением вы окунётесь в ностальгический мир трёхмерной ретро-графики. Прохождение Back in 1995 рассчитано на 2-3 часа.

Источник:

Видения потустороннего ужаса и все грани безумия в новом трейлере Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive опубликовало свежий геймплейный трейлер приключенческого хоррора Call of Cthulhu. В этот раз ролик посвящён безумию, в которое может погрузиться наш герой.

Вскоре после начала расследования детектив Эдвард Пирс поймёт, что дело вовсе не тривиальное, и за всеми мистическими событиями скрываются не простые предрассудки, но вполне реальные ужасы — с оккультистами и, возможно, даже древними божествами из времён до рождения человечества. Чем дальше по сюжету вы будете продвигаться, тем больше страшных тайн сможете узнать, и тем ближе к помешательству окажется детектив. Это скажется на его способности строить логические выводы и трезво воспринимать реальность, так что от вас потребуется постоянно контролировать душевное состояние Пирса.

Герой сможет вступить в открытое противостояние с врагами, но, по словам разработчиков из Cyanide Studio, это малоэффективно. Гораздо лучше полагаться на скрытность, знания о культах и медицине, а также на дар убеждения. Так, развивая навыки в ветках Spot Hidden и Investigation, вы сможете открывать больше опций в диалогах, находить дополнительные улики и строить более подробные выводы. Причём некоторые навыки можно будет изучить лишь при особых обстоятельствах: освоить ветки Medicine и Occultism вы сможете только благодаря поиску уникальных книг и артефактов.

Call of Cthulhu, основанная на одноимённой классической настольной ролевой игре компании Chaosium, выполнена в лучших традициях произведений Говарда Лавкрафта. Вместе с частным детективом Эдвардом Пирсом вам предстоит отправиться на остров Даркуотер и раскрыть секрет семьи Хокинс. Релиз Call of Cthulhu состоится 30 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Все версии будут снабжены русскими субтитрами, а озвучение останется английским.

Источник:

TGS 2018: таинственная Ада Вонг и ужасающий Уильям Биркин в свежем трейлере Resident Evil 2

Компания Capcom в рамках выставки Tokyo Game Show 2018 опубликовала сюжетный трейлер и свежие скриншоты ремейка Resident Evil 2. И да, это долгожданный дебют Ады Вонг.

Оригинальная Resident Evil 2 использовала подход, известный как zapping, чтобы рассказать историю «А» и историю «Б» — два отдельных пути, которые обладали одинаковыми основными элементами сюжета для каждого персонажа. В них были изменены определённые детали, события и доступ к предметам в зависимости от того, какого персонажа вы выбрали первым. В ремейке Resident Evil больше не используется zapping, однако, чтобы соответствовать оригиналу, в игре будет отдельная кампания за Клэр и Леона.

Прямо как в оригинальной игре, Клэр начинает своё путешествие на границе обречённого мегаполиса. Она на мотоцикле едет в Раккун-Сити в поисках своего брата Криса. Обладая уличной закалкой, Клэр знает, как постоять за себя практически в любой ситуации. Но никто не мог быть готов к вспышке, которая произошла в черте города.

Во время поисков своего пропавшего брата Клэр присоединяется к полицейскому-новичку Леону С. Кеннеди, который тоже направляется в город. Несмотря на то, что остаткам полиции приказали держаться подальше, герой всё ещё чувствует, что может помочь кому-нибудь. Поэтому, после того, как Леон спасает Клэр в тяжёлой ситуации, он присоединяется к ней и вместе они направляются к когда-то оживлённому мегаполису.

Клэр и Леон оба ищут безопасное место и выживших в руинах Раккун-Сити, но судьба разведёт их так же быстро, как объединила. И если герои хотят пережить кошмар, который начинает разворачиваться перед ними, им нужно будет проявить свои навыки выживания.

Поклонники Resident Evil 2 мгновенно узнают некоторых ключевых героев сюжета и знаковых персонажей. Клэр раскроет печальную правду семьи Биркин, когда будет проводить маленькую Шерри Биркин по подвалу полицейского участка и канализации в отчаянной попытке убежать из бушующего хаоса.

В то же время у Леона будет свой собственный путь. Он попытается понять, что произошло в Раккун-Сити, встретится с единственным выжившим сотрудником полиции лейтенантом Марвином Бранагом и таинственной девушкой Адой Вонг, у которой свои причины находиться здесь. Расследование выведет Леона далеко за пределы полицейского участка, а также раскроет заговор, да такой, что он себе и представить не мог.

Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Dead by Daylight достигла 5 млн проданных копий, получила DLC и стала временно бесплатна в Steam

Студия Behaviour Digital объявила о том, что продажи асимметричного многопользовательского хоррора на выживание Dead by Daylight превысили 5 млн копий. Вплоть до 25 сентября в Steam в него можно играть бесплатно.

Бесплатная версия Dead by Daylight отличается от полной: в её состав входит только базовая игра без платных дополнений. Также в течение ближайших шести дней PC-версию хоррора можно купить с 50-процентной скидкой (249 руб.), а расширенное издание Deluxe — с 60-процентной (279 руб.). По сниженной цене предлагаются и дополнения.

Dead by Daylight предлагает формат «четверо против одного»: один пользователь выступает в роли убийцы (Killer), а остальные отыгрывают выживших (Survivors), которые пытаются от него сбежать. Убийца играет в перспективе от первого лица, а выжившие — от третьего. Спастись от маньяка можно и в одиночку, но шансы на выживание повышаются, если работать в команде. Каждый уровень создаётся случайным образом, а точки появления игроков меняются, поэтому матчи получаются непредсказуемые. И убийца, и выжившие имеют собственную глубокую систему развития и могут разблокировать множество предметов, которые позволяется настраивать в соответствии со своим стилем игры.

Dead by Daylight вышла в Steam 14 июня 2016 года, а 20 июня 2017-го появилась на PlayStation 4 и Xbox One. В течение прошедших двух лет игра получила множество платных DLC с новыми выжившими, убийцами, картами и косметическими предметами, а также несколько бесплатных дополнений. Новейший из комплектов, Shattered Bloodline, вышел 18 сентября и предложил поиграть за невероятно быструю убийцу Проклятую (The Spirit), способную телепортироваться, и выжившего Адама Фрэнсиса (Adam Francis), умеющего отвлекать внимание маньяка, выживать в сложных ситуациях и улучшать свои умения со временем. Цена DLC в Steam составляет 175 руб.

Игра имеет «в основном положительные» отзывы в Steam. В числе достоинств называются уникальный, динамичный и напряжённый геймплей, жуткая атмосфера, разнообразный контент, продуманное развитие персонажей, регулярные внутриигровые события и приятная графика. Некоторые отметили, что на первых порах игра может показаться однообразной, но на самом деле это не так — она просто медленно раскрывается. Основные проблемы многие усматривают в балансе: выжившие имеют ощутимое преимущество перед маньяком, даже если у того открыты мощные умения, так что играть за последнего всегда сложнее. Кроме того, выжившие нередко демонстрируют токсичное поведение, что также способно испортить впечатления от игры за убийцу. Также, по словам покупателей, в игре до сих пор не исправлено большое количество багов.

Рейтинг Dead by Daylight на Metacritic не слишком высок: он варьируется в пределах 58–71 баллов из 100. Многие журналисты похвалили разработчиков за интересную концепцию, но отметили, что реализована она не слишком качественно. Впрочем, стоит учесть, что рецензии были написаны вскоре после выхода игры, — с того времени она изменилась.

Сейчас Behaviour Digital работает над ещё одним асимметричным экшеном — Deathgarden.

Источник:

Представлен хоррор Silver Chains от якутской студии Cracked Heads Games

Издательство Headup Games и якутская студия Cracked Heads Games анонсировали хоррор с элементами выживания Silver Chains.

Silver Chains является хоррором от первого лица с сильным акцентом на сюжет и исследование. Игроки будут искать улики, решать головоломки и прятаться от зла внутри старого заброшенного особняка, чтобы раскрыть правду о событиях, произошедших в этих стенах.

После таинственного инцидента Питер просыпается внутри заброшенного особняка в сельской местности Англии. Не имея понятия, кем и почему он был сюда доставлен, герой начинает подозревать, что находится в доме не один. А во время поиска выхода перед Питером откроется тёмная правда этого места. Более того, парень то и дело натыкается на признаки того, что уже был здесь ранее.

Silver Chains выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch весной 2019 года.

Источник:

Remedy Entertainment превратит Alan Wake в телесериал

В работе находится телесериал с живыми актёрами, основанный на атмосферном экшене Alan Wake от финской студии Remedy Entertainment. Как сообщает издание Variety, создатель игры Сэм Лэйк (Sam Lake) выступит в качестве исполнительного продюсера, а поможет ему в этом деле сценарист и продюсер сериала «Легион» Питер Кэллоуэй (Peter Calloway).

Сериал создаётся в сотрудничестве с канадской компанией Contradiction Films, которая ранее работала над такими киноадаптациями видеоигр, как «Восставшие мертвецы: Конец игры» 2016 года или «Смертельная битва: Наследие» 2011 года.

Alan Wake, вышедшая на Xbox 360 в 2010 году (в 2012-м добралась до ПК) была встречена критиками и игроками положительно и разошлась тиражом 3,2 миллиона единиц. И хотя Remedy начала работу над полноценным продолжением, этот проект никогда не увидел свет, — поклонники получили лишь Alan Wake's American Nightmare в 2012 году.

Сэм Лэйк рассказал, что идеи и концепции из незавершённой второй части игры будут использоваться в качестве вдохновения для сюжета и событий телевизионного сериала, а оригинальный проект послужит стартом. «История оригинальной игры — это наша отправная точка, семя, из которого вырастет развивающаяся в сериале большая история, — отметил он. — Мы расширим знания об этой сумасшедшей и тёмной вселенной и погрузимся ещё глубже в некоторые её грани, чем это когда-либо происходило в игре... Более того, то в течение многих лет мы работали над множеством игровых концепций и рассказов в мире Alan Wake, которые никогда не увидели свет. Весь этот материал будет выступать в качестве потенциального источника вдохновения для сериала».

И хотя производство сериала ещё не началось, Томас Харлан (Tomas Harlan) из Contradiction сообщил, что ряд киностудий уже заинтересовались. Если проект окажется успешным, это, по мнению господина Харлана, может открыть перспективы для второй игры. Впрочем, сам господин Лэйк решил охладить пыл поклонников и сказал: «В настоящий момент нет новостей о новых играх Alan Wake. Как и раньше, мы обдумываем такую возможность и надеемся, что это произойдёт, когда придёт время».

Источник:

«95 % игры — разговоры и решение проблем»: первый час детективной RPG Call of Cthulhu от Cyanide

В духе произведений Говарда Лавкрафта сейчас разрабатываются сразу две крупные игры — The Sinking City от украинской студии Frogwares и Call of Cthulhu от французской Cyanide. Если первая представляет собой вполне традиционное детективное приключение, только в открытом мире, то вторая основана на настольной ролевой игре от Chaosium и заимствует многие её системы. Понять, что она собой представляет, позволит запись прямой трансляции первого часа прохождения, проведённой издательством Focus Home Interactive.

Видео раскрывает завязку игры, а также демонстрирует основные особенности геймплея. Частный детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce), страдающий от посттравматического стрессового расстройства, отправляется на массачусетский остров Даркуотер (Darkwater Island) для выяснения обстоятельств гибели семьи Хоукинсов (Hawkins).

«95 % игры — разговоры между персонажами и решение проблем», — отметил Бен Барретт (Ben Barrett), чьи комментарии сопровождают видео. Важнейшая роль в Call of Cthulhu отведена диалогам и детективной работе — такими методами можно добиться гораздо большего, чем пистолетом. От монстров в основном придётся убегать и прятаться, ведь оружие против сверхъестественных созданий малоэффективно. Способность обнаруживать скрытые объекты (Spot Hidden), расшифровывать загадочные надписи на стенах (Occultism) и другие навыки взяты из настольной игры. Умения, которые в иной игре были бы привязаны к боям, здесь используются для других целей: например, сила (Strength) нужна для успешного проведения допросов. От умений зависят количество вариантов действий и ответов в диалогах и методы получения информации во время расследования.

Call of Cthulhu, тем не менее, не заставляет игрока вступать в разговор с каждым встречным моряком и полицейским. При желании можно игнорировать некоторых персонажей и не использовать какие-то возможности, но тогда игра станет более линейной и не такой увлекательной.

Одна из ключевых систем — рассудок (Sanity System) — тоже пришла из настольного первоисточника. В Call of Cthulhu это не просто показатель, повышающийся каждый раз, когда герой видит что-то страшное, а глобальная система, охватывающая всю игру и влияющая на самочувствие и реакции Пирса. Виски, оккультные книги и жуткие события постепенно помрачают рассудок, но в то же время помогают герою лучше понимать происходящее и открывают новые варианты ответов в диалогах.

В конце ролика показана механика реконструкции событий. Пирс изучает место преступления в описках улик, а затем соединяет полученные кусочки, чтобы получить целую картину.

Как можно заметить по сильно устаревшей графике, бюджет Call of Cthulhu невелик, но хорошо выдержанная угрюмая атмосфера и глубокие геймплейные системы, возможно, смогут компенсировать этот недостаток.

Call of Cthulhu выйдет 30 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Комедийный роглайк-ужастик Phantom Halls покинет ранний доступ Steam 31 октября

Phantom Halls, сочетающая приключенческий экшен и хоррор с элементами выживания и комедии, доберётся до полноценного релиза 31 октября этого года.

Напомним, что с марта 2017-го проект доступен по программе Steam Early Access. Студия Incendium постепенно добавляла новый контент, в том числе дополнительные локации, персонажей, предметы и квесты. Теперь проект практически готов, и скоро состоится премьера законченного варианта. На данный момент Steam-версия стоит всего 299 рублей, причём покупатели также получат бесплатное дополнение, которое позволит сыграть за знаменитого Эша Уильямса из фильмов «Зловещие мертвецы». Поднимется ли цена после релиза, не сообщается.

«Это Worms в реальном времени, смешанные с процедурно генерируемым хаосом Spelunky», — описывают свой проект авторы. Сюжетная завязка проще некуда: группа подростков пробирается в заброшенный особняк, который, как позже выясняется, населён призраками, зомби и прочей нежитью. Но есть в игре и своя изюминка — пользователям придётся контролировать не одного героя, а целую группу. Одновременно под вашим контролем может оказаться до четырёх персонажей, каждый со своими умениями, пассивными навыками и предметами.

Ключевую роль в Phantom Halls играет освещение — уничтожить скрывающихся во тьме врагов невозможно, а потому придётся постоянно искать новые источники света. Каждый раз поместье генерируется случайным образом, так что от прохождения к прохождению меняется расположение врагов, мини-боссов, предметов и оружия.

Источник: