Сегодня 17 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план

Многопользовательский пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft не смог вызвать шторм интереса среди игроков, но сворачивать поддержку игры в компании не планируют. По крайней мере, по слухам.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённые о ситуации источники, в настоящее время Ubisoft планирует для Skull and Bones второй год контентной поддержки.

По данным информаторов Хендерсона, первый сезон второго года поддержки Skull and Bones должен стартовать в начале 2025-го и принести с собой новые PvP-режимы, точки интереса, уровни сложности и другой контент.

 Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Помимо сезонных обновлений, Ubisoft якобы рассматривает для Skull and Bones премиальные кроссоверы. Один из вариантов такого события, например, может быть приурочен к релизу окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Источники передают, что Skull and Bones остаётся популярной, и количество её игроков «может удивить людей». Конкретные данные Хендерсон узнать не смог, но в Steam пиковый онлайн проекта уже три месяца не превышает 500 человек.

Поделиться планами Ubisoft на Skull and Bones инсайдер решил в связи с недавними новостями о скором закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. К слову, незадолго до анонса компания уверяла, что игра «абсолютно точно не умирает».

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а в августе добралась до Steam. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отечественная соцсеть «Россграм» тихо закрылась, но потом опять «ожила» 4 ч.
«Игра выглядит всё лучше и лучше»: геймеров впечатлил трейлер экспериментального оружия в ретрошутере Mouse: P.I. For Hire 10 ч.
OpenAI выпустила o3 и o4-mini — самые мощные рассуждающие модели, которые умеют «думать» картинками 10 ч.
Игровой ИИ-помощник от Microsoft стал доступен сотрудникам Xbox — подробности тестовой версии Copilot for Gaming 11 ч.
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 12 ч.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 13 ч.
Grok получил функцию Studio для совместной работы ИИ и пользователя над документами и кодом 15 ч.
Microsoft позволила Copilot Studio самостоятельно управлять компьютером по заданию пользователя 15 ч.
ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов 16 ч.
В классическом Outlook обнаружилась ошибка — из-за неё нагрузка на процессор при наборе текста возрастает до 50 % 17 ч.
Эксперимент показал, что отключенные на годы SSD склонны к потере данных 45 мин.
AMD потеряет $800 млн из-за новейших ограничений на поставки ускорителей вычислений в Китай 4 ч.
Санкции не помеха: Huawei продолжает получать 7-нм чипы от TSMC через посредников 4 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 Vanguard SOC, в котором она сравнивается с RTX 4080 SUPER в 20 популярных играх 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Pactos 16: дисплей, сборка, эффективность 7 ч.
Исследование Honor: из-за распространения дипфейков работодатели изменят способ проведения онлайн-собеседований 8 ч.
Суперускоритель Huawei CloudMatrix 384 оказалася быстрее NVIDIA GB200 NVL72, но значительно прожорливее 9 ч.
Новая статья: Расширяя границы возможностей: обзор российских студенческих разработок в сфере искусственного интеллекта 9 ч.
Microsoft выпустила «адские» контроллеры и чехол для Xbox Series X в стиле Doom: The Dark Ages 9 ч.
iPhone 6s официально стал винтажным 9 ч.