Сегодня 15 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план

Многопользовательский пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft не смог вызвать шторм интереса среди игроков, но сворачивать поддержку игры в компании не планируют. По крайней мере, по слухам.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённые о ситуации источники, в настоящее время Ubisoft планирует для Skull and Bones второй год контентной поддержки.

По данным информаторов Хендерсона, первый сезон второго года поддержки Skull and Bones должен стартовать в начале 2025-го и принести с собой новые PvP-режимы, точки интереса, уровни сложности и другой контент.

 Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Помимо сезонных обновлений, Ubisoft якобы рассматривает для Skull and Bones премиальные кроссоверы. Один из вариантов такого события, например, может быть приурочен к релизу окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Источники передают, что Skull and Bones остаётся популярной, и количество её игроков «может удивить людей». Конкретные данные Хендерсон узнать не смог, но в Steam пиковый онлайн проекта уже три месяца не превышает 500 человек.

Поделиться планами Ubisoft на Skull and Bones инсайдер решил в связи с недавними новостями о скором закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. К слову, незадолго до анонса компания уверяла, что игра «абсолютно точно не умирает».

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а в августе добралась до Steam. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе 28 мин.
Facebook начнёт блокировать аккаунты за использование некачественного и чужого контента 30 мин.
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями 7 ч.
Механизмы, конвейерные ленты, роботы: в Steam стартовал «Фестиваль автоматизации» со скидками, демоверсиями и не только 7 ч.
Чат-бот с креативом: Claude стал ИИ-дизайнером, научившись работать с Canva 7 ч.
Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из тени — анонсирован большой показ «самой умопомрачительной» игры в истории серии 8 ч.
Иран захотел создать госооблако по американским стандартам безопасности 8 ч.
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку 9 ч.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 10 ч.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 11 ч.
В Техасе готовятся к энергетическому кризису: OpenAI развернёт там гигантский дата-центр 2 ч.
Разработчики TikTok планируют выпустить собственную гарнитуру дополненной реальности 2 ч.
Новая статья: Охладить пыл фон Неймана: сверхпроводимость — в каждый ЦОД! 7 ч.
«Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им акций на 15 млрд рублей 9 ч.
«Инфосистемы Джет» реализовали для ООО «МПК “Атяшевский”» масштабируемый проект с модульными ЦОД 13 ч.
200 Тбайт ёмкости и 50 лет сохранности: HoloMem предложила недорогую и эффективную замену LTO — картриджи HoloDrive 13 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников 15 ч.
Горячая пора: изменение климата угрожает стабильности работы дата-центров 15 ч.
Lenovo представила первый белый ThinkPad — тонкий ноутбук Aura X9 AI Edition 15 ч.
KFC вместе с Asus ROG выпустила уникальные кейкапы для геймерских клавиатур 16 ч.