Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft заверила, что XDefiant «абсолютно точно не умирает», и представила план развития игры

Августовский материал инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) о состоянии дел условно-бесплатного командного шутера XDefiant от Ubisoft San Francisco не прошёл мимо разработчиков и даже заслужил ответ в новом блоге команды.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

На запуске XDefiant привлекла 8 млн человек, однако впоследствии якобы начала так быстро терять игроков, что Ubisoft распорядилась к концу третьего сезона повысить показатели, иначе проект лишится оставшейся пострелизной поддержки.

По словам продюсера XDefiant Марка Рубина (Mark Rubin), «игра абсолютно точно не умирает»: в команде знают болевые точки проекта (система регистрации попаданий, сетевой код, нехватка контента в системе прогресса) и работают над их устранением.

«Игра чувствует себя хорошо, но мы хотим, чтобы стало ещё лучше. Для этого мы отвечаем на запросы сообщества, что всегда было в планах. Ubisoft нас очень поддерживает и даже выделила команде больше ресурсов», — заверил Рубин.

Свои заявления Рубин сопроводил графиком развития XDefiant на оставшуюся часть первого года поддержки, включающим конкретные нововведения и улучшения во втором, третьем и четвёртом сезонах.

Второй сезон (стартует 24 сентября) принесёт с собой фракцию Highwaymen, оружие, карты, режимы, «бету» приватных матчей и многое другое. Официальная презентация обновлений ожидается на сегодняшней трансляции.

XDefiant стартовала в мае на PC (Ubisoft Connect), PS5, Xbox Series X и S. В обзоре для 3DNews Алексей Лихачёв назвал игру приятным шутером с очень достойной основой, которую можно развивать в интересных направлениях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 13 мин.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 24 мин.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 2 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 3 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 4 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 4 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 5 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 6 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 6 ч.
OpenAI в суде заявила о «неправильном использовании» ChatGPT погибшим подростком 6 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 50 мин.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 4 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 4 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 4 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 4 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 5 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 5 ч.
Процессоры Huawei Kirin 9030 и Kirin 9030 Pro оказались не такими уж похожими 6 ч.
«Гаражная» компания запустила предзаказ на одноместный летающий мотоцикл с предоплатой в $999 6 ч.
Sony представила свой первый 200-Мп сенсор Lytia-901 для флагманских смартфонов — он больше конкурента от Samsung 6 ч.