Сегодня 03 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план

Многопользовательский пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft не смог вызвать шторм интереса среди игроков, но сворачивать поддержку игры в компании не планируют. По крайней мере, по слухам.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённые о ситуации источники, в настоящее время Ubisoft планирует для Skull and Bones второй год контентной поддержки.

По данным информаторов Хендерсона, первый сезон второго года поддержки Skull and Bones должен стартовать в начале 2025-го и принести с собой новые PvP-режимы, точки интереса, уровни сложности и другой контент.

 Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Помимо сезонных обновлений, Ubisoft якобы рассматривает для Skull and Bones премиальные кроссоверы. Один из вариантов такого события, например, может быть приурочен к релизу окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Источники передают, что Skull and Bones остаётся популярной, и количество её игроков «может удивить людей». Конкретные данные Хендерсон узнать не смог, но в Steam пиковый онлайн проекта уже три месяца не превышает 500 человек.

Поделиться планами Ubisoft на Skull and Bones инсайдер решил в связи с недавними новостями о скором закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. К слову, незадолго до анонса компания уверяла, что игра «абсолютно точно не умирает».

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а в августе добралась до Steam. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество зрителей на Twitch упало до самого низкого уровня за 5 лет из-за борьбы с ботами 25 мин.
«Вы объявили об этом только из-за “Таркова”»: анонс скорого релиза эвакуационного шутера Arena Breakout: Infinite в Steam удивил игроков 33 мин.
ChatGPT получит родительский контроль и научится выявлять психологические проблемы у пользователей 47 мин.
Суд разрешил Google дальше платить Apple миллиарды за установку её поиска в Safari по умолчанию 50 мин.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Steel Century Groove — ритмической RPG про танцевальные дуэли бывших военных роботов 2 ч.
Илон Маск нашёл новую причину затянуть с выплатой выходных пособий уволенным сотрудникам Twitter 2 ч.
Европа передумала штрафовать Google за монополизм, чтобы не вызвать гнев Трампа 3 ч.
В Китае заработал закон о повсеместной маркировке сгенерированного ИИ контента 3 ч.
Отменённый перезапуск Perfect Dark могла спасти Take-Two, но переговоры с Xbox сорвались 3 ч.
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome 3 ч.
FS представила оптические коммутаторы DCS-W и 800G LPO-трансивер для задач ИИ и НРС 34 мин.
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % 37 мин.
SpaceX выполнила редкий запуск Falcon 9 с новой первой ступенью — созвездие Starlink пополнили 24 спутника 42 мин.
Intel потратила больше других чипмейкеров на исследования, но ей это не особо помогло 54 мин.
Ядерные отходы станут источником дефицитного трития для термоядерных реакторов 2 ч.
Гибридный суперчип NVIDIA GB10 оказался технически самым совершенным в семействе Blackwell 3 ч.
«Фантомные» ИИ ЦОД ещё не построены, но уже мешают энергокомпаниям США 4 ч.
Купе Audi Concept C навеяло ностальгию о снятом с производства Audi TT 4 ч.
Meta удалось переманить крупного специалиста Apple в сфере робототехники 5 ч.
SK hynix первой в мире установила сканер High-NA EUV для выпуска памяти по передовым техпроцессам 5 ч.