Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента

Читать в полной версии

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) считает, что разработчики игр должны более открыто говорить о расписании появления игр и контента, особенно в условиях пандемии, чтобы избежать негативного настроения аудитории. Об этом он рассказал в интервью VGC.

Источник изображения: Inflexion Games

За последние 18 месяцев было отложено значительное количество горячо ожидаемых игр, поскольку крупные студии борются с нарушением производственных графиков, вызванным пандемией. Она в том числе повлияла на Halo Infinite, Battlefield 2042 и другие проекты — разработчики задерживают выпуск контента и растягивают перерыв между сезонами до шести месяцев, чем вызывают гнев геймерского сообщества.

Anthem. Источник изображения: Electronic Arts

По мнению Аарина Флинна, реакция игроков в основном справедлива. А вот разработчики слишком часто дают обещания, которые затем не могут исполнить. Флинн руководил BioWare во время запуска ролевого онлайн-экшена Anthem — игра вышла пустой, а обещанный контент в итоге так и не появился. Наученная горьким опытом, команда основанной Флинном студии Inflexion Games извлекла ценные уроки и пришла к тому, что разработчикам нужно быть более открытыми.

Nightingale — дебютная игра Inflexion Games. Она представляет собой выживание в открытом мире. Студия планирует выпустить её в раннем доступе Steam в четвёртом квартале 2022 года.