Passion обещает быстро и качественно заместить корпоративное оборудование ушедших из РФ западных компаний

 

Passion позиционирует себя как международный бренд ИТ- и телекоммуникационного оборудования для B2B- и B2C-сегментов. Компания будет поставлять на российский рынок ИТ-оборудование (серверы, СХД, маршрутизаторы) и клиентские устройства (смартфоны, ноутбуки, моноблоки). Passion работает на базе ООО «Хард Бокс», организованного в 2018 году Алексеем Иванцовым, который является и главой Passion. Оборудование производится на трёх заводах в Китае, где зафрахтованы индивидуальные линии сборки. Passion обеспечит не только поставки, но и обслуживание, и сопровождение.

Топ-менеджеры Passion обещают быстро заместить ушедшие из России бренды, особенно в корпоративном сегменте. Алексей Иванцов сообщил, что Passion подписал несколько соглашений о поставке оборудования с китайскими компаниями, работающими в РФ. Их имена не раскрываются. Passion будет завозить устройства класса SOHO и оборудование операторского класса, дополнил заместитель гендиректора Passion Артем Чертищев. Компания уже принимает предзаказы и обещает быстрые поставки — в частности, для телеком-аппаратуры срок составляет 30–45 дней.

С китайском стороны партнером российского бренда является China Unicom. Главы Passion и China Unicom Russia договорились о взаимодействии в России и странах СНГ, на рынках Турции, ОАЭ и Африки. Сотрудничество предполагает использование сетевого и серверного оборудования Passion в проектах China Unicom. В этом году Passion намерен развиваться на российском рынке B2B- и B2C, а в 2023 году стартовать в СНГ, Турции, Африке и ОАЭ. В 2024 планируется частичная локализация производства в России и выход на IPO.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1070996
Система Orphus