Blizzard вернёт в Overwatch 2 кредиты из первой части, но за целый сезон получится заработать ничтожно мало
Читать в полной версииКоманда разработчиков Overwatch 2 выпустила материал, посвящённый второму сезону шутера и запланированным для нового сезона изменениям. Среди ключевых новшеств — возвращение классической валюты (кредиты) из первой части.
Кредиты были основным средством обмена в оригинальной Overwatch, они выпадали при открытии лутбоксов с предметами. Насобирав нужное количество таких очков, геймер мог купить понравившийся облик персонажа, фразу или любой другой доступный предмет. На запуске второй части классические кредиты как отдельная игровая сущность были упразднены. При этом Blizzard предоставила возможность обменять заработанные в первой части очки на игровые предметы в Overwatch 2.
А вот с заработком новых очков была большая проблема — это стало одной из основных причин для недовольства игроков, которые привыкли к щадящей экономической системе из первой части. Именно поэтому вскоре в Overwatch 2 появится возможность зарабатывать по 1500 классических кредитов за сезон (бесплатная шкала прогресса) и дополнительно 500 кредитов в качестве наград платного боевого пропуска.
За «новую старую» валюту можно будет купить почти все эпические и легендарные облики из первой части, а также сопутствующую «косметику» для героев. Стоимость легендарных «скинов» понизят до 1500 кредитов или монет.
В совокупности описанные изменения означают, что все игроки смогут заполучить понравившийся легендарный облик, просто проводя время в обычном режиме и не совершая никаких покупок. Правда, для этого придётся пройти всю шкалу прогресса боевого пропуска. В первой части, напомним, «выбить» легендарный облик можно было буквально за одну игровую сессию (при достаточном везении).
Ранний доступ и первый сезон Overwatch 2 стартовали 4 октября на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Проблемный запуск раннего доступа шутера запомнился не только несколькими крупными DDoS-атаками, обрывами соединения и трудностями при подключении у игроков, но также крайне низкими пользовательскими оценками на Metacritic.