Разработчики Baldur’s Gate 3 перенесли ПК-версию на более ранний срок и рассказали, что войдёт в игру на релизе
Читать в полной версииНезависимая бельгийская студия Larian неожиданно разразилась сразу двумя переносами для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 и поделилась подробностями релизной версии проекта.
Релиз полной версии Baldur’s Gate 3 ожидался 31 августа на PC и macOS (Steam, GOG), а также PS5. Как стало известно, ПК-версия переносится на 3 августа, издание для PS5 откладывается до 6 сентября, а на Mac игра появится ещё позже.
Для геймеров на ПК перенос означает больше времени поиграть в Baldur’s Gate 3 (видимо, до запуска Starfield), а для владельцев PS5 — стабильные 60 кадров/с на релизе. Larian нужно чуть больше времени для достижения такой производительности.
Что касается контента на запуске, то пользователи смогут прокачать своего персонажа до 12 уровня (изначально максимальным планировался десятый). Кроме того, для релизной версии Baldur’s Gate 3 планируется:
- 3 уровня сложности: сюжетный, обычный и хардкорный;
- 4 компаньона (могут присоединиться к отряду игрока), включая Минска;
- 6 персонажей с предысторией, включая девушку-тифлинга Карлах;
- 11 рас с 31 подрасой, включая драконорождённых и полуорков;
- 12 классов и 46 подклассов, включая монаха;
- 13 языков, на которых будут доступны субтитры, включая русский;
- 37 подвигов (перков), включая 22 новых;
- 174 часа заставочных роликов — это более чем вдвое длиннее, чем все сезоны «Игры престолов» вместе взятые;
- 308 пассивных функций (что-то вроде талантов из Divinity: Original Sin 2);
- более 600 заклинаний и действий, не считая апкастов;
- сценарий на 2 млн слов;
- втрое больше диалогов, чем по объёму все три книги «Властелин колец» вместе взятые.
В следующую пятницу, 7 июля, Larian проведёт последнюю трансляцию из серии Panel From Hell. На шоу, озаглавленном Release Showcase, обещают показ релизного контента (в том числе драконорождённых) и сюрпризы для детективов.
За шесть лет разработки Baldur’s Gate 3 команда Larian Studios выросла до 400 сотрудников (на запуске Divinity: Original Sin 2 было 120 человек), а количество проданных копий в раннем доступе почти достигло 2 млн.
Ранее на релизе Baldur’s Gate 3 обещали поддержку контроллера, онлайнового и локального кооператива, а также кроссплатформенных сохранений. По сравнению со стартом раннего доступа у игры повысились системные требования.