«Самый мерзкий поступок, что можно представить»: сооснователь Motion Twin раскритиковал бывшую студию за прекращение поддержки Dead Cells
Читать в полной версииСооснователь французской студии Motion Twin и бывший дизайнер Dead Cells Себастьян Бенар (Sébastien Benard) жёстко раскритиковал решение своей бывшей команды прекратить контентную поддержку игры.
Напомним, на днях Motion Twin и учреждённая ею в 2019 году для поддержки Dead Cells студия Evil Empire объявили, что обновление The End is Near («Конец близок») станет для игры последним.
«После пяти невероятных лет сотрудничества по добавлению дополнительного контента в Dead Cells команда Evil Empire отправится навстречу новым приключениям», — гласит недавнее заявление Motion Twin.
По мнению Бенара, Motion Twin совершила против Dead Cells и Evil Empire «самый мерзкий поступок, что можно представить», а официальное заявление насчёт ситуации является «полной маркетинговой чушью».
«Видел ситуацию изнутри своими глазами и, положа руку на сердце, могу сказать: я рад, что больше не участвую в этом… Никогда не думал, что моя бывшая студия окажется сборищем столь жадных людей», — посетовал Бенар.
Бенар помог основать Motion Twin в 2001 году и спустя 19 лет работы (в том числе у руля производства Dead Cells) покинул команду, чтобы открыть новую студию — Deepnight Games (Nuclear Blaze).
Evil Empire после расставания с Dead Cells переключится на несколько секретных проектов, а Motion Twin, как было объявлено на The Game Awards 2023, трудится над роглайт-экшеном Windblown для PC (Steam).