Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую игру
Читать в полной версииГенеральный исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в рамках недавнего общения с инвесторами рассказал об ожиданиях компании от грядущего приключенческого экшена с открытым миром Star Wars Outlaws.
По словам Гиймо, в Ubisoft рассчитывают на мощный запуск Star Wars Outlaws, так как это «одна из самых ожидаемых игр года в индустрии», а сообщество относится к ней «по-настоящему позитивно».
Стоит отметить, что настроения фанатов были подпорчены недавним геймплейным показом от IGN, в котором Star Wars Outlaws выглядела неряшливо и страдала от проблем с производительностью и ИИ.
Третьей составляющей прогнозируемого Ubisoft успеха Star Wars Outlaws Гиймо назвал маркетинговые усилия. По его словам, издатель проводит «самую крупную рекламную кампанию» в своей истории.
Другими словами, Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую свою игру. О какой именно сумме идёт речь, неясно: бюджеты игр Assassin’s Creed на маркетинг могут достигать сотен миллионов долларов.
Большие надежды возлагаются и на Assassin's Creed Shadows — её хотят видеть в числе одной из самых прибыльных. Вкупе с играми-сервисами (Rainbow Six Siege, XDefiant) компания рассчитывает, что ближайшие месяцы станут для неё успешными.
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PC (Ubisoft Connect), PS5, Xbox Series X и S, но владельцы премиальных изданий получат доступ на три дня раньше. В начале июля игра ушла на золото, так что переносов (в том числе из-за критики) не ожидается.