Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз
Читать в полной версииПольская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.
В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.
Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:
- три из запланированных шести регионов (было два);
- три из как минимум шести боссов (было два);
- 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
- 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
- 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
- 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.
Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».
Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:
- скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
- конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
- январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
- середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
- конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.
Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.