Сегодня 19 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз

Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.

Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:

  • три из запланированных шести регионов (было два);
  • три из как минимум шести боссов (было два);
  • 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
  • 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
  • 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
  • 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
 Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.

Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».

 Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:

  • скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
  • конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
  • январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
  • середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
  • конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Центробанке не ждут, что россияне массово перейдут на цифровой рубль 8 мин.
Исследователи собрали базу из 3,5 млрд номеров WhatsApp — мессенджер сам их выдавал 9 мин.
TikTok защитит пользователей от ИИ-контента и вознаградит ответственных 14 мин.
Австралиец погиб, не сумев вызвать скорую с Samsung Galaxy — на смартфоне не было обновлено ПО 3 ч.
Люди начали массово заводить романы с ИИ — доходит до виртуальных браков и детей 4 ч.
Игры на движке Unity скоро появятся в Fortnite — Epic Games и Unity заключили «уникальное партнёрство» 4 ч.
Google назвала лучшие приложения и игры «Play Маркета» за 2025 год 5 ч.
«Сырая и сломанная, но всё ещё прекрасная»: возрождённая ролевая песочница Hytale в духе Minecraft получила 16 минут геймплея, и фанаты в восторге 5 ч.
Авторы ремейка «Готики» рассказали и показали, как прокачали боевую систему благодаря отзывам игроков 6 ч.
Microsoft исправила проблему с установкой первого платного обновления безопасности для Windows 10 6 ч.
Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax.black по цене от $160 5 мин.
Кризис в Красном море повлиял на проекты интернет-кабелей Google и Meta 11 мин.
132 «динамических» Arm-ядра и 12 каналов памяти: Microsoft представила процессоры Cobalt 200 для облака Azure 2 ч.
ЦЕРН разогнал производство антивещества в восемь раз: «10 лет назад это сочли бы научной фантастикой» 2 ч.
Новым ИТ-директором с Intel поделилась Adobe 3 ч.
Xpeng собралась выпустить миллион человекоподобных роботов по цене электромобиля — как Tesla 4 ч.
Немцы совершили прорыв в создании квантовых повторителей для «запутанного» интернета 4 ч.
Самый протяжённый в мире подводный интернет-кабель Meta 2Africa охватил треть населения Земли 4 ч.
В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia придётся оснащать ИИ-ускорители смартфонной памятью 5 ч.
Jeep представила электрический внедорожник Recon со съёмными дверями и задними стёклами за $65 000 5 ч.