Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз

Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.

Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:

  • три из запланированных шести регионов (было два);
  • три из как минимум шести боссов (было два);
  • 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
  • 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
  • 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
  • 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
 Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.

Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».

 Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:

  • скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
  • конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
  • январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
  • середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
  • конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Yandex B2B Tech открыла доступ к Alice AI LLM — самому мощному семейству нейросетей «Яндекса» 31 мин.
«Просто бальзам на измученную геймерскую душу»: пользователи Steam оценили российскую ролевую игру Of Ash and Steel в духе «Готики» 49 мин.
Если научить ИИ маленькому обману, он начнёт жульничать систематически — Anthropic открыла вредную склонность ИИ 2 ч.
Утечка: российские фанаты «Принца Персии» опубликовали запись внутреннего показа ремейка Prince of Persia: The Sands of Time 2 ч.
В «Яндекс Картах» появился ИИ-помощник — он даёт подробные и актуальные подсказки 4 ч.
Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно 6 ч.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 7 ч.
ИИ оказался слишком рискованным даже для страхования от рисков 10 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 14 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 15 ч.
AWS потратит $50 млрд на расширение облачных мощностей для правительства США: +1,3 ГВт на ИИ и HPC 8 мин.
Meta готова снизить зависимость от Nvidia и потратить миллиарды долларов на чипы от Google 26 мин.
Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазины стали отказываться от фиксированных цен 27 мин.
ИИ облегчит диагностику редких генетических заболеваний — представлена модель PopEVE 31 мин.
Huawei представила четыре флагмана Mate 80 — новый дизайн, Kirin 9030 и до 20 Гбайт ОЗУ по цене до $1830 46 мин.
Китай запустил первую в своей истории спасательную космическую миссию 54 мин.
Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволоконных магистралей устареют в 2025 году 56 мин.
Xiaomi научила электромобили автоматически объезжать препятствия в случае опасности 2 ч.
TSMC построит на Тайване ещё три фабрики 2-нм чипов и ускорит освоение этого техпроцесса в США 2 ч.
Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их даже можно купить 2 ч.