Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз

Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.

Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:

  • три из запланированных шести регионов (было два);
  • три из как минимум шести боссов (было два);
  • 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
  • 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
  • 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
  • 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
 Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.

Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».

 Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:

  • скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
  • конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
  • январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
  • середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
  • конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google Gemini 3 оказалась настолько впечатляющей, что Сэм Альтман заговорил о «тяжёлых временах» для OpenAI 5 мин.
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 3 ч.
Биткоин рухнул вслед за акциями технокомпаний — уже на 40 тыс. меньше исторического максимума 3 ч.
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 3 ч.
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 4 ч.
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 5 ч.
Россияне стали больше слушать радио после замедления YouTube 5 ч.
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 16 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 20 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 20 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 4 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 4 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока ен поздно, но скорого успеха не ожидает 4 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 5 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 8 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 8 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 9 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 10 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 17 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 19 ч.