Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз

Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.

Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:

  • три из запланированных шести регионов (было два);
  • три из как минимум шести боссов (было два);
  • 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
  • 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
  • 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
  • 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
 Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.

Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».

 Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:

  • скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
  • конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
  • январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
  • середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
  • конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций 2 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 22-11 13:27
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 22-11 13:20
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 22-11 12:17
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 22-11 11:47
Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16 (2025) G615: ноутбук с оптимальной игровой графикой 31 мин.
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 3 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 3 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 3 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 8 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 8 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 12 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 12 ч.
Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM по выпуску x86-серверов Lenovo так и не добилась его прибыльности 12 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 14 ч.