За прошедшее с прошлого выпуска время появилось большое количество автомобильных новинок. Все началось с двух машин из Германии. Правда, кроме географической родины, у них мало общего: уж слишком сильно различаются классы. Первым из этой парочки появился Mercedes-Benz V-Класса — он и откроет свежий выпуск «Автодайджеста».
Немцы назвали эту модель «мерседесом среди мини-вэнов». На самом деле они ни капли не слукавили: это действительно «Мерседес» — и действительно минивэн. Новая модель Mercedes-Benz V-Класса пришла на смену фактически трем автомобилям: Viano, Vito и R-Классу. И если первые два из них, по сути, являются немного разными версиями фургонов, то третий — по-настоящему уникальная смесь минивэна и кроссовера.
С момента запуска в производство Mercedes-Benz V-Класса будет доступен в нескольких модификациях: на выбор предоставлены два варианта колесной базы и три разных длины кузова — от 4895 до 5370 мм. При этом пока что производитель рекламирует V-класс в основном в качестве роскошного фургона для больших семейных путешествий. Не остается в стороне и коммерческая сторона, но лишь в амплуа мобильного офиса или автомобиля для встречи высокопоставленных гостей. Для утилитарных задач вроде перевозки небольших грузов новинка подходит мало, причем на данный момент пока это вызвано маркетинговым позиционированием: не будешь же возить ящики с помидорами на креслах с мягкой кожаной обивкой.
По умолчанию Mercedes-Benz V-Класса будет иметь шесть индивидуальных кресел с подлокотниками. Немцы предлагают несколько схем планировки салона, которые включают и места для восьми пассажиров. Для большого автомобиля есть выбор из нескольких вариантов систем кондиционирования, доступна даже такая невиданная раньше диковинка, как обивка передней панели искусственной кожей.
Немецкие производители обычно не скупятся на разнообразие силовых агрегатов. Но это определенно не тот случай: для Mercedes-Benz V-Класса доступен всего один двигатель. Это хорошо знакомый дизельный мотор объемом 2,1 литра: он уже в течение долгого времени устанавливается на огромное количество моделей. Силовой агрегат предложен в трех вариантах с разной отдачей: V 200 CDI (136 лошадиных сил и 330 Н*м), V 220 CDI (163 лошадиных сил и 380 Н*м) и V 250 BlueTEC (190 лошадиных сил и 440 Н*м). Эти моторы весьма экономичны: за 100 километров смешанного цикла они успевают сжечь всего 5,7-6 литров дизельного топлива. Две младшие модели по умолчанию агрегатируются с механической коробкой переключения передач. Старший фургон в стандарте получает автоматическую трансмиссию 7G-TRONIC PLUS. Привод — только задний.
Еще одно открытие ушедшей недели — BMW 4 Series Gran Coupe. Но сначала небольшой экскурс в историю модельной линейки BMW. Еще несколько лет назад все было подчинено логике и порядку: настоящий ordnung. Легковые машины были представлены автомобилями семейств 1, 3, 5, 6 и 7, если не брать в расчет родстер Z4. С недавних пор в стане BMW появились «двойки» и «четверки». Но и на этом расползание модельной линейки не закончилось. Особенно плодовитой оказалась «тройка». Год назад мир увидел хэтчбек BMW 3 Series Gran Turismo, который не имел предшественников. Затем на сцену вышла та самая «четверка», которая, по сути, являлась двухдверной версией 3 Series. А теперь угадайте, что такое BMW 4 Series Gran Coupe. Сделать предположение не так уж сложно, ведь в конце 2011 года вышла модель с похожим обозначением — BMW 6 Series Gran Coupe. Однако этот ответ будет неверным.
С виду BMW 4 Series Gran Coupe является четырехдверной помесью «тройки» и «четверки». Вот только дверей тут вовсе не четыре, а пять. Да, перед нами лифтбэк, а вовсе не седан. Хотя немецкая компания хочет заставить нас поверить в то, что перед нами купе. При длине 4638 мм, ширине 1825 мм и колесной базе 2810 мм новинка всего на 14 мм длиннее и на 14 мм шире седана третьей серии.
Вся техника BMW 4 Series Gran Coupe перекочевала из «троек» и «четверок» без изменений. В модификациях BMW 420i Gran Coupe и 428i Gran Coupe будет установлен двухлитровый бензиновый двигатель с турбокопрессором. Мощность такого агрегата составляет 184 или 245 лошадиных сил, расход топлива — 6,4-6,6 литра на 100 километров в смешанном цикле. Самой дорогой и быстрой бензиновой модификацией окажется 435i с рядной «шестеркой» (306 лошадиных сил). Такой мотор за сто километров выпьет в среднем 8,1 литра топлива.
Младший дизельный двигатель будет устанавливаться в BMW 418d Gran Coupe. При максимальной мощности 143 лошадиных силы он будет расходовать всего 4,5-4,7 литра на «сотню». Версия 420d лишь чуть-чуть менее бережлива — 4,7-4,9 литра/100 км. Пиковая мощность такого автомобиля составляет 184 лошадиных силы, а с опциональной спортивной автоматической трансмиссией эта пятидверка с 0 до 100 км/ч сможет разогнаться за 7,5 секунды. Все «четверки» соответствуют экологическим нормам Euro-6. Автомобили по умолчанию будут комплектоваться задним приводом, для 428i и 420d покупатель вправе заказать полноприводную систему xDrive. Чуть позже крутить все четыре колеса смогут 420i и 435i.
Летом 2014 года коллекция новой «четверки» пополнится версиями BMW 430d Gran Coupe и BMW 435d xDrive Gran Coupe. Они комплектуются трехлитровыми дизельными двигателями. Мощность составит 258 и 313 лошадиных сил соответственно. Стоимость и срок появления в продаже BMW 4 Series Gran Coupe в России пока не объявлены.
Третья новинка прибыла из соседней Франции. Всем известен слоган компании Citroen — Creative Technologie. Многие поклонники марки любят эти автомобили именно за креативность. Зачастую она проявляется в дизайне моделей, необычных функциональных решениях, эксклюзивных опциях или незаметных с первого взгляда мелочах. Даже недоброжелатели знают, что в «Ситроенах» есть какая-то изюминка. А уж когда дело доходит до концептов — туши свет. На Международном автосалоне во Франкфурте, прошедшем осенью 2013 года, был представлен Citroen Cactus. Этот автомобиль ни капли не похож на своего вечнозеленого тезку. Впрочем, у него мало общих черт и с современными машинами. Многие были уверены, что уделом столь экстравагантной внешности являются пыльные кладовки музеев, куда свозят концепты после окончания их гастрольной деятельности. Однако уже совсем скоро такие «Кактусы» будут катать молодых французов и француженок по улицам Европы.
Кроссовер Citroen Cactus оказался даже чуть-чуть компактнее, чем было заявлено ранее. Его длина составляет 4,16 метра, ширина — 1,73 метра. По всей видимости, автомобиль окажется соперником популярного Nissan Juke. Японский паркетник обладает схожими габаритами, к тому же он тоже выделяется дизайном. При этом Cactus получил гораздо более легкий, почти невесомый стиль. Возникает даже ощущение, словно крыша левитирует в воздухе: передняя стойка и частично задняя выкрашены в черный цвет. Благодаря этому создается иллюзия, будто крыша никак не связана с кузовом. Но в этом необычном автомобиле нашлось место и куда более эксклюзивным решениям. К примеру, что это за кубики шоколада на дверях? Французская компания называет их Airbump, или воздушными бамперами. Сделанные из полиуретана капсулы наполнены воздухом. Эти элементы позволят забыть о неаккуратных соседях по парковке, которые так и норовят задеть вашу машину дверью своего автомобиля. К тому же эти воздушные бамперы могут даже нивелировать последствия незначительных столкновений. Покупатель может выбрать один из четырех цветов Airbump.
Еще один практичный элемент — пластиковый кант по всему периметру автомобиля, а также накладки спереди и сзади. На крыше установлено панорамное остекление с фильтрацией солнечного тепла и прочные рейлинги. Все описанные элементы не только выполняют функциональные обязанности, но и привносят в облик кроссовера разнообразие.
Модель Citroen Cactus окажется воздушной не только визуально. Вес автомобиля составит всего 965 кг, что является крайне выдающимся результатом. Машину удалось сделать столь легкой благодаря новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Дополнительный вклад делают очень компактные двигатели. Для «Кактуса» будет доступен бензиновый мотор PureTech и дизельный BlueHDi. Их характеристики пока не разглашаются, но существует версия, что мощность силовых установок составит 81-108 лошадиных сил. Для автомобиля будет предложена как механическая трансмиссия, так и роботизированная Efficient Tronic Gearbox.
Согласно декларируемым данным, дизельный вариант Citroen Cactus потребляет всего 3,1 литра солярки на 100 километров. А ведь это кроссовер! Да, французы способны удивлять не только визуальной частью своих автомобилей. Современные системы новинки включают семидюймовый дисплей, систему автоматической парковки и прочие блага цивилизации.
Новый Citroen Cactus стал красноречивым воплощением слогана Creative Technologie. Необычная внешность с крайне неординарными фишками вроде воздушных бамперов, а также рекордно низкая масса вкупе с очень скромным расходом топлива делают этот автомобиль примечательным. Продажи в Европе начнутся через несколько месяцев, о доступности кроссовера с французской экстравагантностью в России пока ничего не говорится.
На прошлой неделе открылся автосалон в Дели, поэтому некоторые новинки пришли именно оттуда. В основном это автомобили местного значения, но некоторые из них поступят в продажу и в других частях света. Большая часть представленных машин метит в бюджетный сегмент по вполне разумной причине: Индия относится к развивающимся странам, уровень доходов там относительно низкий, поэтому максимальным спросом пользуются самые доступные модели. Одной из них окажется Hyundai Xcent. Это маленький седан, построенный на базе хэтчбека i10. В Индии продается чуть-чуть увеличенная местная версия Grand i10, которая за первые три месяца продаж разошлась тиражом около 35 тысяч экземпляров. Однако индийцы, как и россияне, отдают предпочтение седанам. Причем это пристрастие приводит к появлению таких немного несуразных машин.
Седан A-класса? Европейцы бы просто рассмеялись, ведь для них трехобъемный кузов начинает существовать минимум с класса D. В данном случае Hyundai просто пытается угодить местным вкусам. Длина этого карманного седана не превышает четырех метров. Для автомобиля предложат бензиновый двигатель объемом 1,1 литра (71 лошадиная сила) и дизельный 1,2-литровый агрегат (83 лошадиных силы). Бензиновый Xcent можно будет купить даже с автоматической трансмиссией. Оснащение новинки среди прочего включает расположенные в переднем подлокотнике воздуховоды для задних пассажиров, что очень необычно для данного класса.
Уже через пару месяцев Hyundai Xcent попытается стать одной из самых популярных иномарок в Индии. Однако новинка не останется без конкурентов — местные производители дадут отпор чужеземным захватчикам. К примеру, известная по модели Nano компания Tata продемонстрировала седан Zest. Его длина составляет 3995 мм. Почему производители так стараются уместить размеры своих машин в пределах четырех метров? Согласно индийскому законодательству, налогообложение транспортного средства зависит от его габаритов, и в бюджетном секторе важно учитывать этот параметр. Седан весит 1106 кг.
Tata Zest построен на новой фирменной платформе X1. По словам производителя, она позволит получать от созданных на ее основе автомобилей более приятные ощущения, чем можно ожидать от продукции Tata. В официальном пресс-релизе даже четыре раза встречается слово «премиум». С учетом места на рынке и самой истории компании трудно рассуждать об этом серьезно. Однако некоторые интересные особенности все же привлекают внимание. К примеру, для седана Zest и хэтчбека Bolt будет доступна мультимедийная система Harman. Да-да, это тот самый Harman/Kardon, который можно найти внутри BMW, Land Rover и Mercedes-Benz! Потрясающе.
В дополнение к качественной акустике Tata Zest получит пятидюймовый сенсорный экран. Мы точно говорим об одном из самых дешевых седанов в мире? В разработке новинок Tata принимали участие студии, расположенные в Индии, Великобритании и Италии. Предлагаемые двигатели тоже вызывают удивление, ведь это далеко не самые простые агрегаты. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Revotron MPFi объемом 1,2 литра даже оснащается турбокомпрессором. Правда, при отдаче 85 лошадиных сил и 140 Н*м в это верится с трудом: порой атмосферные двигатели такого же объема демонстрируют более впечатляющие характеристики.
Для компактной парочки Tata Zest и Bolt доступен и дизельный мотор Quadrajet, который поставляет Fiat. Агрегат объемом 1,3 литра будет выдавать 90 лошадиных сил и 200 Н*м. За дополнительную плату потребитель может заказать даже роботизированную трансмиссию F-Tronic. Да уж, Zest и Bolt невероятно далеки от модели Nano. Та была крайне простой, даже примитивной. Теперь Tata решила покорять более придирчивых покупателей. По всей видимости, компания растет вместе с индийским рынком. И хотя в ассортименте Tata и раньше были большие модели (относительно Nano), Zest и Bolt с почти европейской техникой и достойным оснащением сделали большой шаг вперед.
Количеству представленных в Индии концептов не было предела. Вполне вероятно, что некоторые из них просто затерялись где-то в толпе. Одним из местных шоу-стопперов оказался компактный кроссовер Tata Nexon. Данный сегмент развивается в Индии наравне с сектором маленьких седанов. Пока бал правят выходцы из США и Франции (если честнее — Румынии). Бестселлерами являются Ford EcoSport и Renault Duster. Однако местные игроки в ближайшее время собираются представить собственные новинки.
Пока Tata Nexon является концептом, но выглядит он совсем неплохо. Плавные обводы кузова смотрятся даже гармонично. На данный момент нетрудно выделить элементы, которые точно не дойдут до конвейера. Это крошечные камеры, заменяющие наружные зеркала заднего вида, и распахивающиеся навстречу друг другу двери. Механически такое решение вполне можно использовать в массовом автомобиле, примером чему служит Opel Meriva. Однако вряд ли такая фишка понадобится для завоевания максимальной популярности. Она скорее будет ей мешать, ведь не все покупатели относятся с благосклонностью к таким необычностям.
Технически кроссовер Tata Nexon близок к седану Zest и хэтбчеку Bolt. В недрах концепта лежит та же платформа X1. В перспективе ему достанется аналогичная пара двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный, оба с турбонаддувом. Появления Tata Nexon на розничном рынке можно ожидать в 2015 году. К тому моменту компанию Ford EcoSport и Renault Duster составят Nissan Terrano, который является копией Renault Duster, и недорогая модель Volkswagen Taigun.
В схожем стиле выполнен концепт Datsun redi-GO. На днях стартовало производство первого автомобиля возрожденной марки — хэтчбека GO. По размерам Datsun redi-GO близок к GO, однако визуально автомобиль выполнен в совершенно ином стиле. Новинка находится где-то на стыке трех сегментов: хэтчбеков, кроссоверов и микровэнов.
Концепт Datsun redi-GO очень компактен: длина его колесной базы составляет 2350 мм. Для сравнения напомним аналогичный параметр хэтчбека GO — 2450 мм. Выразительная внешность, смелые линии кузова и ярко-зеленый цвет играют компакту на руку, но дойдет ли все это до серийного производства? Если набирающая обороты японская компания сохранит темп развития, то Datsun redi-GO может поступить в производство даже до конца 2014 года. В целях экономии крошечному кроссоверу наверняка достанется 1,2-литровый бензиновый двигатель от GO, как и пятискоростная механическая трансмиссия.
Chevrolet Adra тоже является концептом компактного кроссовера, но выглядит она внушительнее, чем Datsun redi-GO. Длина автомобиля составляет 4,2 метра. Это означает, что Chevrolet Adra не вписывается в минимальную ставку налога для машин длиной до 4 метров. Сам по себе этот факт уже означает, что автомобиль не претендует на звание самого доступного, хотя и остается в бюджетном секторе. Соперниками Chevrolet Adra должны стать Ford EcoSport и Renault Duster.
Новый концепт полностью разработан местными специалистами General Motors, базирующимися в городе Бангалор. Из-за характерного облика боковой поверхности и кормы Chevrolet Adra напоминает южнокорейскую модель Kia Soul. Визуально новинка уже готова к серийному производству, но представители американской компании не дают никаких обещаний. Они сохранили молчание и относительно технической начинки.
А вот еще один концептуальный кроссовер — Honda Vision XS-1. Судя по всему, из-за огромного количества новых моделей в этой нише на мотор-шоу в Дели было очень трудно выделиться. Японцы заранее смекнули, что для привлечения внимания потребуется какая-то необычная конструктивная особенность. В данном случае ей стали огромные сдвижные двери. В закрытом состоянии Honda Vision XS-1 выглядит как обычный паркетник, но после распахивания огромных створок уже напоминает внебрачное дитя Vezel и маршрутки.
Представители «Хонды» назвали визуальный стиль концепта Exciting H Design. Судя по всему, в Индии не принято сопровождать новые проекты подробным описанием, потому как большинство представленных новинок не подкреплено никакой информацией. Вот и о Honda Vision XS-1 известно лишь то, что салон может быть выполнен в трехрядной компоновке, при которой внутри этого небольшого кроссовера должно поместиться до семи человек. По всей видимости, пассажиры должны обладать неплохой акробатической подготовкой.
Вы еще не устали от концептов кроссоверов? Тогда встречайте Renault Kwid. Данный проект уж точно не даст заскучать. Его авторы постарались в одном образе собрать большое количество форм и фактур. Серая матовая поверхность кузова совмещена с глянцевой крышей горчичного цвета. На бамперах и задней стойке крыши использована перфорация. Взгляд также притягивает необычная передняя решетка. Отдельного упоминания заслуживают покрышки с оригинальным рисунком протектора. Их стиль нашел продолжение в оформлении кресел.
Во время представления Renault Kwid был сделан акцент на составе команды разработчиков. Облик новинки рисовали по всему миру. При этом существенный вклад в оформление кузова внес дизайнер с российскими корнями Антон Шаменков, работающий во французском отделении Technocentre Design. Представители Renault немного рассказали даже о предполагаемой технике. Появись Kwid в серийном производстве сейчас, он получил бы турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и роботизированную трансмиссию EDC.
На данный момент у Renault уже есть один успешный кроссовер на индийском рынке — Duster. Совершенно очевидно, что Kwid нацелен на немного другую аудиторию. Концепт должен привлечь молодых и активных людей, которые не отказались бы от паркетника с яркой внешностью. Пока французы ничего не говорят о серийном производстве Kwid, но мы бы очень хотели увидеть нечто столь же экспрессивное в салонах Renault.
Индийскую студию DC Design мы вспоминали совсем недавно: в конце прошлого года она переделала маленький паркетник Ford EcoSport. Но компания занимается не только тюнингом. В Индии уже все готово для начала серийного производства купе DC Design Avanti, представленного еще в начале 2012 года. Возможно, и новую модель Eleron можно будет купить через пару лет?
Уже сейчас очевидно, что у DC Design Eleron очень хорошо получается привлекать внимание. Трудно даже назвать тип кузова этого необычного концепта. По большому счету это смесь кроссовера и кабриолета. По фотографиям из Дели автомобиль кажется достаточно компактным, поэтому официальным данным сначала попросту не веришь — длина кузова DC Design Eleron составляет 5050 мм! Ширина и высота тоже впечатляют, хотя такого удивления уже не вызывают: 1965 и 1710 мм соответственно.
Даже не пытайтесь угадать вес этого монстра: две с половиной тонны! Тем удивительнее тот факт, что разработчики пытались снизить массу машины. Она построена на базе пространственного каркаса, при этом внешние панели сделаны из углеволокна. Для столь большого автомобиля характеристик его двигателя наверняка будет недостаточно. Под капотом скрыт двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 265 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 360 Н*м. DC Design Eleron оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. С 0 до 100 км/ч кроссовер-кабриолет разгоняется за девять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Представители компании DC Design поделились производственными планами. Они собираются начать выпуск Eleron в 2016 году. При этом индийцы планируют продавать по 500 экземпляров в год. Большой автомобиль оценен примерно в 60 тысяч долларов.
Вместе с DC Design Eleron с конвейера начнет сходить его полная противоположность — крошечный родстер Tia. Он почти вдвое короче: его длина составляет 2550 мм, так что этот концепт даже меньше, чем немецкий smart fortwo. Несмотря на столь скромные габариты, новинке Tia тоже мешает лишний вес. Масса родстера составляет 950 кг, что многовато с учетом крошечных размеров автомобиля.
Для DC Design Tia предложен 1,2-литровый турбокомпрессорный двигатель. При пиковой мощности 120 лошадиных сил он способен разогнать родстер с места до 100 км/ч за те же девять секунд. Набор скорости прекращается на отметке 160 км/ч. Любопытно, что столь маленькая машинка получила задний привод. На DC Design Tia будет устанавливаться автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями.
Руководство DC Design планирует продавать по тысяче родстеров Tia в год. Озвучена цена $28 700.
Мы уже рассмотрели огромное количество концептов кроссоверов, пора перейти и к другим классам. Практически одновременно в Индии и Бразилии были представлены модели Ford Figo и Ka. Это родные братья, причем они оба выполнены в кузове седан. Новинки получили единственное существенное различие — длину багажного отсека. Вы уже знаете, что машины короче четырех метров попадают под налоговые послабления, из-за чего в бюджетном секторе покупатели зачастую обращают внимание на эту особенность. Именно поэтому индийский вариант Ford Figo оказался короче бразильского Ka.
В ноябре прошлого года мы уже слышали о новой судьбе малышки Ka: совсем скоро компактный хэтчбек будет претендовать на звание бестселлера в Южной Америке. Соответственно, автомобиль окажется недорогим. Для развивающихся стран неплохо бы предложить и аналогичный седан, ведь жители таких регионов падки на трехобъемные кузова.
По предварительным оценкам аналитиков Ford, индийский рынок в ближайшую пятилетку ожидает бурный рост. В 2013 году его объем составил примерно один миллион новых автомобилей, при этом уже в 2018 году он должен удвоиться. Компании стараются запрыгнуть в уходящий поезд и предлагают специальные местные модели. Одной из них как раз окажется Ford Figo. По большому счету это тот же седан Ka, но его длина не дотягивает до четырех метров всего несколько миллиметров.
Визуальная часть Ford Figo уже не вызывает удивления: гриль в стиле Aston Martin постепенно распространяется на большинство легковых моделей американской компании. В остальном дизайн кузова консервативен. Поскольку разработчикам требовалось во что бы то ни стало уместить длину автомобиля в четыре метра, но при этом сделать седан, корма выглядит немного куцей. Чуть лучше обстоят дела у бразильской версии этого автомобиля — Ka. Поскольку у дизайнеров уже не было столь жестких ограничений, то их творение получилось немного более гармоничным.
Вероятно, Ford Figo и Ka появятся на рынках Индии и Бразилии уже в конце текущего года или начале следующего.
Чтобы немного отдохнуть от обилия индийских концептов, мы предлагаем вам ознакомиться с первыми скетчами новинок Женевы. Главный автосалон Старого Света откроется в начале марта, поэтому у производителей осталось всего три недели, чтобы заявить о себе. Продажи бренда Skoda в Европе растут год от года, и чехи не планируют снижать темпы развития. В следующем месяце в Швейцарии будет продемонстрирован концепт нового поколения хэтчбека Fabia. Но пока его облик держится в секрете, поэтому можно пару минут внимания уделить проекту VisionC.
Мы привыкли к консервативным «Шкодам». Причем это в равной степени относится и к серийным автомобилям, и к концептам. Однако на сей раз чешская компания решила удивить нас чем-то смелым. Концепт Skoda VisionC для своей марки выглядит слишком агрессивно. Пока дизайнеры не раскрывают всех секретов: на данный момент не понятно, станет ли новинка предвестником серийной модели. Более точную информацию мы узнаем в марте на автосалоне в Женеве, где и будет представлен концепт. Там же появится и проект SsangYong XLV. Он станет наследником концепта XIV-1, продемонстрированного во Франкфурте в 2011 году. С того момента прошло уже почти 2,5 года, пора бы выпустить серийную модель. Южнокорейский бренд порой слишком долго мусолит свои проекты.
Ранее предполагалось, что XIV-1 будет относиться к B-классу. За прошедшее время автомобиль много ел и набирался сил, в результате чего длина его кузова увеличилась на 290 мм и достигла отметки 4430 мм. Такими же размерами обладает Volkswagen Tiguan, да и колесная база у немецкой модели аналогична — 2600 мм. Однако по первым скетчам SsangYong XLV воспринимается как большой кроссовер. Об этом свидетельствует и количество пассажирских мест: концепт будет обладать уникальной посадочной формулой 2+2+2+1. Седьмое кресло сможет передвигаться между вторым и третьим рядом сидений.
Концептуальный кроссовер оснащен дизельным мотором объемом 1,6 литра и электродвигателем, питающимся от литий-ионной батареи. Появление новинки в продаже запланировано на 2015 год.
Наконец мы добрались до проекта DMC.Concept. Он определенно заинтересует фанатов трилогии «Назад в будущее» и автомобиля DeLorean DMC-12. Как известно, это купе сыграло ту самую машину времени. По большому счету использование данной модели можно считать одним из самых удачных примеров продакт-плейсмента в истории автомобилестроения. Однако роль в популярном фильме не принесла DeLorean DMC-12 коммерческого успеха: производитель обанкротился. Несмотря на это, серебристое купе по сей день остается одной из самых знаменитых машин в истории кинематографа. Именно благодаря фильму «Назад в будущее» сегодня нам знаком DMC-12, который уже давно затерялся бы на задворках автомобильной истории. Периодически данная модель всплывает в прессе благодаря свежим переделкам: кто-то строит из него электрокары, другие устанавливают мощные бензиновые двигатели. Вот и дизайнер Alex Greszk решил вспомнить славные деньки расцвета славы DeLorean и придумал его современную версию.
По мнению Алекса, именно так должен выглядеть DeLorean в 2014 году. Это не просто купе, а спорткар люкс-класса. У автора получилось весьма неплохо, хотя в этой двухдверке не так уж много фирменных черт DeLorean DMC-12. К примеру, тут установлены гильотинные двери, а не «крылья чайки». Да и кузов покрыт краской, в то время как оригинальная модель из 80-х щеголяла чистыми панелями из нержавеющей стали. В целом DMC.Concept больше похож на Lamborghini.
Осенью прошлого года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен концепт Subaru Legacy. При его рассмотрении мы посетовали, что серийные новинки японской компании крайне далеки от своих дизайнерских прототипов. Но при этом пообещали, что будем надеяться на лучшее. Лучшего не случилось. На прошлой неделе в глобальную сеть просочились первые фотографии седана Subaru Legacy нового поколения. Автомобиль выглядит консервативно. Спереди по стилю оформления он напоминает заряженную четырехдверку WRX нового поколения. Некоторые черты концепта Legacy все же перекочевали в серийную версию, но проследить их не так уж просто.
Откровенно говоря, визуально Subaru Legacy оказался каким-то среднестатистическим японским седаном. Даже попав внутрь этого автомобиля, далеко не каждый автолюбитель сможет определить его производителя. О техническом наполнении новинки пока ничего не известно: в утечке содержатся только фотографии. Сделать предположения несложно. Если судить по последним новинкам японской компании, то Legacy получит три бензиновых двигателя на выбор. Это атмосферные моторы объемом 2 и 2,5 литра, а также двухлитровый турбированный агрегат. Все ДВС по традиции получат оппозитную компоновку цилиндров. Среди трансмиссий наиболее вероятным претендентом является вариатор. Конечно, не обойдется и без системы полного привода.
Японцы намереваются показать Subaru Legacy на автосалоне в Чикаго, который должен открыться к моменту публикации «Автодайджеста».