Открытый формат Sonic Frontiers станет «секретным оружием» игры

Читать в полной версии

Руководитель разработки платформера Sonic Frontiers Морио Кисимото (Morio Kishimoto) в интервью IGN объяснил концепцию открытой зоны, которой Sega называет открытый мир в игре.

Источник изображений: Sega

В платформерах с отдельными уровнями есть глобальная карта мира с выбором следующего этапа. В Sonic Frontiers эта карта (открытая зона) полностью доступна для изучения, наполнена платформенными секциями и головоломками.

По словам Кисимото, «играбельную карту мира с элементами отдельных уровней ещё никто никогда не делал». Разработчик уверен, что открытая зона станет «секретным оружием» Sonic Frontiers.

Кисимото называет открытую зону Sonic Frontiers настоящей эволюцией традиционной глобальной карты с поправкой на скоростной геймплей. Новая структура призвана сделать кривую сложности более плавной.

Прохождение Sonic Frontiers должно занять от 20 до 30 часов, однако перфекционистам может потребоваться на это вдвое больше. В связи с увеличенной продолжительностью разработки решили ввести в игру систему прокачки и древо навыков.

Чего в Sonic Frontiers (и всех последующих выпусках) не будет, так это поцелуев Соника с людьми. Резонансная сцена из Sonic the Hedgehog (2006) будет первой и последней в истории серии.

Релиз Sonic Frontiers ожидается ближе к концу текущего года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. После недавних демонстраций игроки призвали перенести премьеру, но разработчики в свой проект верят.