ИИ-платформа Тинькофф Селлер упростит предпринимателям онлайн-бизнес

 

Тинькофф представила на конференции Tinkoff eCommerce интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса Тинькофф Селлер, разработанную на основе технологий ИИ и машинного обучения. Платформа позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне. Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, как сообщается, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и предоставят рекомендации по выбору товаров и площадок для торговли ими.

 Источник изображения: Тинькофф

Источник изображения: Тинькофф

Основные отличия платформы Тинькофф Селлер:

  • Мультиплатформенность. Тинькофф Селлер позволит продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce.
  • Рекомендательная модель. Тинькофф разработала рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
  • Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Всеми бизнес-процессами можно управлять в одном окне мобильного приложения.

Возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей, которые будут добавляться поэтапно:

  • Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме.
  • Контроль за расходами.
  • Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности.
  • Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках.
  • Управление товарными остатками.
  • Анализ ниш и конкурентов.
  • Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса.
  • Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса.

Для использования Тинькофф Селлера не обязательно иметь расчётный счет или другие банковские продукты в Тинькофф. Поначалу в сервисе будет доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON. Затем список маркетплейсов будет поэтапно расширяться.

С помощью Тинькофф Селлера можно контролировать:

  • Продажи (в количественном и стоимостном выражении).
  • Топ популярных товаров селлера по всем площадкам и по каждой в отдельности
  • Расходы на логистику, хранение и рекламу
  • Заработок продавца — в абсолютных числах (в рублях за отчётный период) и в сравнении (в процентах) с предыдущими периодами.

В Тинькофф Селлере можно настроить данные по всем маркетплейсам на одном графике с отражением ситуации в целом и по каждой площадке отдельно. Алгоритм «Селлера» также покажет причину изменений. Платформа позволяет упростить управление ценами, карточками товаров и остатками товаров по каждой из карточек, а также выполнение анализа ниш. Тинькофф Селлера также будет интегрирован со всеми другими продуктами Тинькофф Бизнеса.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1078290
Система Orphus