«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
Читать в полной версииОснователь и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3.
Напомним, почти за три года в раннем доступе пиковый онлайн Steam-версии Baldur’s Gate 3 достиг лишь 73,9 тыс. человек (несмотря на 2,5 млн проданных копий), а спустя всего пару дней превысил 814 тыс.
«Этого не было в планах, совсем. [Такой успех] оказался далеко-далеко за гранью наших ожиданий. Такого даже раньше не было, чтобы в игру подобно нашей одновременно играло столько людей. Все [в студии] очень счастливы», — рассказал Винке.
В преддверии запуска при этом Винке переживал, что успешный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 может привести к «тухлому» полноценному релизу: «Это был мой самый большой страх, что так случится».
Большая аудитория накладывает на разработчиков великую ответственность. Во время запуска сердце Винке замерло: «Боже, надеюсь, крупных багов не осталось. Я не хочу навлечь на себя подобный гнев, но таков риск создания масштабных RPG».
В настоящее время Larian сосредоточена на подготовке к релизу Baldur’s Gate 3 на PS5 и исправлении багов: 8 августа студия выпустила для игры уже вторую (первая вышла в пятницу) заплатку — патч «лечит» вылеты и устраняет ряд ошибок.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на PC (Steam, GOG) ещё 3 августа, а до macOS и PS5 доберётся 6 сентября. За разработку дополнения к игре Larian пока не бралась — на то есть сразу несколько причин.