Без мата и вышек, но с юмором и мемами: разработчики «Смуты» ответили на новые вопросы игроков
Читать в полной версииРазработчики исторического ролевого экшена «Смута» из студии Cyberia Nova продолжают вносить ясность относительно особенностей игры. Опубликована новая подборка ответов на «боярские вопросы».
Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», но его точным пересказом не станет: игровой сценарий составляет примерно 75−80 % от книжного.
Несмотря на некоторые отступления от первоисточника и «определённую нелинейность» при прохождении заданий, альтернативных концовок в игре не будет, как и возможности взять под контроль злодея.
Авторы «Смуты» также рассказали, чего ещё не будет в их игре:
- летоисчисления — все события уместятся в один год, поэтому календарь не потребуется;
- постоянных компаньонов или помощников в заданиях — только союзники по сюжету;
- возможности зайти в несюжетные здания;
- фиксированного уровня сложности — обещают выбор из нескольких;
- сражений верхом на лошади — конь предназначен только для передвижения по локациям;
- охоты и рыбалки — хотя разработчикам бы хотелось;
- убийства мирных жителей — это идёт вразрез со взглядами Милославского;
- мультиплеера;
- поддержки модов (пока на это нет ресурсов);
- возможности покупать доспехи и оружие, торговли и «классического лута»;
- вышек, захвата лагерей и прочих повторяющихся активностей;
- нецензурной лексики.
Зато разработчики пообещали юмор, отсылки к популярным мемам и «пасхалки», озвучку с привлечением опытных специалистов, а также примерно 40 часов на прохождение (более точное значение раскроют по итогам плейтестов).
На вопрос, почему вместо, например, очередного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim потребитель должен выбрать именно «Смуту», разработчики напрямую не ответили — решать игроку.
Релиз «Смуты» ожидается в феврале 2024 года эксклюзивно в VK Play. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5 и на The Witcher 3: Wild Hunt с её «чудовищной» боевой системой похожей быть не хочет.