Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Отличный сюжет, но чудовищная «боёвка»: разработчики «Смуты» открестились от сравнений с The Witcher 3: Wild Hunt

Исторический ролевой экшен «Смута» от новосибирской студии Cyberia Nova пока не претендует на лавры The Witcher 3: Wild Hunt и, судя по комментариям разработчиков в соцсетях, ничего общего с ней иметь и не хочет.

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображения: Cyberia Nova

В разделе комментариев под новым геймплейным тизером «Смуты» развернулись обсуждения на тему того, будет ли проект Cyberia Nova похож на третьего «Ведьмака» — одну из самых почитаемых игр среди российских геймеров.

Мнения разделились. Николай Латышев, например, выразил надежду, что у «Смуты» ничего общего с The Witcher 3: Wild Hunt не будет. Разработчики пользователя обнадёжили: «Не будет».

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Отдельно в Cyberia Nova отозвались о боевой системе The Witcher 3: Wild Hunt. По словам разработчиков «Смуты», механика оставляет желать лучшего: «Боёвка в [The Witcher 3: Wild Hunt] чудовищная, такой точно не будет!»

В ответе другому пользователю студия добавила: «Да, сюжет в "Ведьмаке" отличный, боёвка чудовищная». Над историей и диалогами в «Смуте» трудятся «опытные специалисты»; сюжету уделяют «особое внимание».

 Кадр из той самой презентации (источник изображения: Cyberia Nova)

Кадр из той самой презентации (источник изображения: Cyberia Nova)

Примечательно, что в инвестиционной презентации (питч-дек) «Смуты» от 2020 года The Witcher 3: Wild Hunt называлась одним из источников вдохновения в плане системы развития персонажа, широты арсенала, крафтинга и обилия квестов.

Релиз «Смуты» ожидается в феврале 2024 года эксклюзивно в VK Play. Игра создаётся на Unreal Engine 5 по мотивам романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», но его точным пересказом не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал фанатов тизером «кровавого» сиквела — это не Bloodborne 2 25 мин.
Google и прочие стали возвращаться к очным собеседованиям из-за жуликов с ИИ 41 мин.
Инсайдер: Resident Evil Requiem станет прощальной игрой Леона, а ремейки Resident Evil Zero и Code: Veronica придётся подождать 2 ч.
ИИ начнёт выявлять ямы на дорогах России — ремонтом займутся люди 3 ч.
Microsoft придумала новые назойливые приёмы для переманивания пользователей из Chrome в Edge 3 ч.
Бывшая 1C Publishing выпустит российский карточный боевик «Бессмертный. Сказки Старой Руси» на PS5, Xbox и Switch, но под другим названием 5 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 13 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 14 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 14 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 15 ч.
США тайно встраивают GPS-маячки в коробки с ИИ-ускорителями, чтобы выследить их путь в Китай 7 мин.
Normal Computing разработала самый «ленивый» процессор в мире — он вычисляет, даже ничего не делая 21 мин.
Trouver провёл первую презентацию в Москве — передовые роботы-пылесосы и не только 29 мин.
CoreWeave продолжает нести убытки, несмотря на трёхкратный рост выручки 56 мин.
Huawei придумала программный «заменитель» санкционной памяти HBM для ускорения ИИ 2 ч.
Спутниковый интернет SpaceX Starlink заработал в Казахстане 2 ч.
HPE представила серверы ProLiant с ускорителями NVIDIA RTX Pro 6000 Blackwell Server Edition 2 ч.
Synopsys заявила о технологической революции в проектировании чипов благодаря ИИ и робототехнике 2 ч.
«Хаббл» сделал первое качественное фото межзвёздной кометы 3I/ATLAS 2 ч.
Трамп задумал узаконить обход санкций: лицензии на поставки чипов в Китай за процент от продаж могут стать массовыми 3 ч.