Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Таким я его и видел, когда играл в первый раз»: художник впечатлил фанатов Oblivion переосмыслением города Чейдинхол в реалистичном масштабе

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает дразнить фанатов, как мог бы выглядеть полноценный ремейк культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios на движке Unreal Engine 5.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Напомним, оценить знаковую RPG от Bethesda на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл ещё дальше.

В опубликованном на днях полутораминутном ролике Торрес показал переосмысление древнего города Чейдинхол в более реалистичном по сравнению с его оригинальной реализацией (см. Oblivion и Oblivion Remastered) масштабе.

Чейдинхол — один из девяти крупных городов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Управляемый тёмным эльфом Анделом Индарисом мегаполис расположен на полпути между Имперским городом и границей с Морровиндом.

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).

Зрители в комментариях по достоинству оценили новую работу Торреса и посетовали, что от игр Bethesda такого уровня графики ждать не стоит. «Таким я его [Чейдинхол] и видел, когда играл в первый раз в Oblivion», — вспоминает MrDarkisle.

Напомним, Торрес с осени 2022 года воссоздавал на Unreal Engine 5 знаковые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim, но недавно переключился на Oblivion. До Чейдинхола художник уже показал переосмысления Анвила и Лейавина.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 2 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 4 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 5 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 5 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 6 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 6 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 6 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 7 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 9 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 9 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 2 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 5 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 5 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 6 ч.
МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну» судом за агрессивное переманивание абонентов 6 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 7 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 8 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 8 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 8 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 9 ч.