Новости Software → Моды, патчи, дополнения

Через неделю Titanfall 2 получит новое бесплатное дополнение

Разработчики из Respawn Entertainment анонсировали новое бесплатное дополнение к Titanfall 2. Оно добавит не только ещё одну карту, но и нового титана.

Он получил название Monarch и обладает уникальным дизайном. Его ядро работает таким образом, что позволяет игроку выбирать желаемые улучшения по ходу матча. А если оставаться в живых как можно дольше, удастся в итоге увидеть его «финальную форму».

Какие именно у «Монарха» будут улучшения, не уточняется. Но среди прочего персонаж получит «способность впитывать энергию вражеских титанов для перезарядки собственных щитов, а также щитов его союзников». Другими подробностями обещают поделиться позднее, с релизом трейлера.

Добавится новая карта Relic, а уже имеющаяся Crashsite подвергнется небольшим изменениям — появится несколько дополнительных возможностей для бега по стенам и использования крюка-кошки. Также добавят уникальную казнь Now You See Me, которая как-то связана с умением «Невидимость».

Что касается платного контента, то разработчики предложат два облика для титанов Ronin и Tone, а также дополнительные камуфляжи и прочие косметические предметы. Выйдет дополнение 30 мая на всех платформах.

Источник:

В Overwatch началось празднование дня рождения игры с сотней коллекционных предметов

Overwatch получила крупное обновление на PlayStation 4, Xbox One и PC. Оно добавило в шутер новое сезонное мероприятие, приуроченное к первому дню рождения игры, а также внесло некоторые изменения в баланс героев.

Все персонажи получили новую эмоцию — танец. А некоторые обзавелись уникальными обликами — среди счастливчиков есть Лусио, Симметра, Гендзи, Бастион, Заря, Мэй, Ханзо, Трейсер, Фарра, D.Va и Солдат. Пополнился и список карт, но лишь в аркадных режимах 1v1 и 3v3 — три новые карты Necropolis, Castillo и Black Forest уже доступны всем пользователям.

Изменения в балансе остались практически такими же, какими их увидели пользователи тестовых серверов Overwatch на PC. У Ханзо на 10 % ускорилась стрельба, у Орисы на 9 % снизился урон (зато щит она может ставить раз в 8 секунд, а не 12), Жнец перезаряжает оружие при использовании «Бестелесности», а урон оружия Солдата понижен с 20 до 19.

Некоторые нововведения коснулись интерфейса. Теперь игроки, участвовавшие в устранении противника, будут показываться в ленте убийств вместе с совершившими финальный выстрел. Это касается не только ранений врага, но и тех ситуаций, когда Ангел увеличивала урон или Дзенъятта создал Сферу разрушения. О других изменениях можно прочесть на форуме Overwatch.

Источник:

Сегодняшний патч к The Division добавит комбинации и другие нововведения

Разработчики из Massive Entertainment сообщили о скором релизе очередного обновления The Division. Сегодня владельцам игры на PlayStation 4, Xbox One и PC удастся загрузить патч 1.6.1. Частично его уже могли опробовать игроки на тестовых серверах PC-версии.

Одно из главных нововведений — появление комбинаций экипировки. «Вам больше не придётся заменять каждый предмет в инвентаре вручную, чтобы переключиться на другую комплектацию под другие способности персонажа, — пишут разработчики. — Теперь вы просто сохраняете надетые на вас вещи в виде отдельной комбинации и меняете их одним нажатием кнопки».

Всего позволяют сохранять до шести комбинаций. В них содержатся не только оружие и броня, но и навыки, таланты и модификации. Для удобства все комбинации можно переименовать, а рядом с каждой из них указан балл снаряжения.

Несколько изменений произошло в режиме «Последний рубеж». К примеру, там теперь можно отключать звук голоса любого из участников. Также были добавлены знаки мастерства — «игроки, лучше всех выполнявшие свою роль в бою, получают дополнительные очки», причём значков можно заработать сразу несколько за одно прохождение.

Ещё появились награды за полную зачистку ориентиров в «Тёмной зоне». За это вручают не только опыт ТЗ и валюту, но и незаражённый предмет, который моментально попадает в инвентарь и не нуждается в эвакуации. О прочих изменениях (в том числе отключенной помощи в прицеливании при стрельбе навскидку) можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

ArcheAge получила крупное обновление «Наследие эфенов»

Компания Mail.Ru Group объявила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры ArcheAge глобального обновления 3.5. Оно носит название «Наследие эфенов» и содержит многочисленные изменения, которые направлены на улучшение геймплея и расширение возможностей в данной MMORPG.

С его релизом персонажам 55 уровня открылся доступ к семи новым героическим уровням. На каждом из них игрок будет получать по одному очку умений, которое можно потратить на совершенствование своих способностей. Таким образом, персонажи могут приобрести дополнительные бонусы и возможности в каждой из 10 специализаций, а также героические умения — новую форму старых способностей, усиленную влиянием одной из стихий.

В ArcheAge ввели переработанную систему торговли, которая позволяет геймерам самим выбирать оптимальные схемы действий и удобные маршруты для перевозки грузов. Вдобавок появились транспортные корабли, на которых сражения запрещены. Также в MMORPG были добавлены две новые локации («Бухта китобоев» и «Эфен'Хал») и эфенское снаряжение, улучшаемое с помощью синтеза. С подробным описанием последнего патча можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Overwatch: ролик к годовщине игры, сезонное мероприятие и анонс GotY-издания

24 мая исполнится год со дня релиза Overwatch, что разработчики, по слухам, планировали отметить игровым событием. Как оказалось, посвящённое дню рождения проекта мероприятие действительно состоится — оно пройдёт с 23 мая по 12 июня.

В чём именно оно заключается, пока не уточнялось, но Blizzard обещает делиться некоторыми подробностями на протяжении грядущей недели. Обычно такие мероприятия предлагают уникальные режимы, а также косметический контент вроде обликов, спреев, реплик, эмоций и лучших моментов.

С 26 по 29 мая пройдут бесплатные выходные с Overwatch — все желающие смогут загрузить бесплатную версию игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Никаких ограничений у них не будет, но доступ в рейтинговые матчи для таких игроков всё же закроют.

Наконец, 23 мая в продажу поступит Overwatch: Game of the Year Edition — эта версия заменит собой издание Origins на PC и консолях. От прошлого оно не отличается ничем, кроме дополнительных 10 контейнеров с косметическими предметами. Стоимость GotY-издания Blizzard пока не называла.

Источник:

Torment: Tides of Numenera — новый компаньон и расширенный кодекс

Разработчики из компании inXile Entertainment выпустили большое обновление для ролевой игры Torment: Tides of Numenera, которое добавило нового компаньона и расширенный кодекс.

Этот апдейт отчасти выполняет обещание, данное авторами ещё во время сбора средств в системе Kickstarter. Незадолго до релиза мы узнали, что вместо девяти компаньонов, которых можно взять в свою партию, в финальную версию попали только шестеро. Что ж, теперь их количество увеличилось на одного — нового героя зовут Oom. Это существо из другого измерения напоминает пузырь неизвестного происхождения (живое ли это создание или конструкт?), его можно встретить и нанять в стартовой локации, на Утёсах Сагуса. Добавив его в команду, вы не только получите ещё одного персонажа с уникальными способностями для сражений и исследования мира, но и сможете пройти квест Servant of the Tides.

Помимо этого, inXile Entertainment добавила расширенную энциклопедию Voluminous Codex. Исследуя мир и раскрывая его секреты, вы сможете пополнять обширный кодекс, описывающий вселенную Tides of Numenera и её обитателей. Помимо этого, внесены изменения в игровой интерфейс, исправлены различные ошибки, улучшен баланс и общая стабильность игры. На момент написания новости обновление было доступно только в Steam (кстати, там игра сейчас доступна с 25-процентной скидкой), но чуть позже его также выпустят в GOG и на консолях Xbox One и PlayStation 4.

События Torment: Tides of Numenera происходят на Земле в очень далёком будущем. Спустя миллиард лет мир изменился до неузнаваемости, а человеческая цивилизация за прошедшее время уже несколько раз гибла и возрождалась: вокруг разбросаны давно забытые чудеса техники, в том числе и инопланетной, которые воспринимаются местными жителями не иначе как волшебство.

Источник:

Почти все «дейлики» в Hearthstone позволят выполнять с друзьями

Blizzard рассказала о двух нововведениях, которые появятся в ближайшее время в Hearthstone. Одно из них связано с «дейликами» (ежедневными заданиями, за выполнение которых дают золото), а другое — с колодами.

Со следующим обновлением игроки смогут выполнять почти все задания в дуэлях с друзьями. Исключением станут лишь «дейлики», в которых нужно сыграть с хозяином таверны или понаблюдать за ходом матча с участием товарища. Остальные задания, такие как пять побед за определённый класс и использование 30 заклинаний, можно выполнить с помощью приятеля.

Также игроки отныне смогут копировать списки карт в своих колодах и обмениваться ими. «Больше не придется делать скриншоты или все время сверяться с сайтом, добавляя карты в колоду по одной, — говорит Blizzard. — Теперь колоду можно просто скопировать». Под уже готовой колодой появится новая кнопка, позволяющая сохранить список в буфер обмена. После этого эти данные можно вставить в текстовый документ (на изображении ниже показано, как это будет выглядеть), а код в выделенной строке отправить друзьям или поделиться им в социальных сетях.

«Импортировать колоду в Hearthstone тоже очень просто. При создании новой колоды игра проверяет буфер обмена и предлагает взять сохраненный образец оттуда. Дальше можете сидеть и любоваться, как колода составляется у вас на глазах», — добавляют разработчики. О других деталях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

В космический шутер Dreadnought добавят кооперативный режим Havoc, но лишь на PS4

В PS4-версии Dreadnought, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, есть лишь два режима: Team Deathmatch и Team Elimination. Оба предполагают исключительно PvP-матчи, но скоро к ним прибавится кооперативный PvE-режим Havoc.

В нём команда из трёх игроков должна противостоять бесконечным волнам противников. За уничтожение вражеских кораблей будут выдавать очки опыта, которые в перерывах между перестрелками тратятся на всевозможные улучшения. Цель — выживать как можно дольше.

С каждой волной количество противников увеличивается, но это не единственное усложнение. Во всех раундах активируются особые модификаторы, такие как повышенный урон при попадании в определённые части дружественного корабля. С третьей волны урон и запас здоровья врагов увеличиваются на 5 %, а с пятой волны — на 10 %. Перед началом каждого следующего этапа игроки увидят, что их ожидает, и смогут подготовиться.

Havoc станет доступен на этой неделе, но только в версии для PS4, а на PC эксклюзивным пока остаётся режим Onslaught. По словам разработчиков из Yager Development и Six Foot, это связано с тем, что не все режимы готовы для всех платформ. Ближе к релизу они планируют предложить одинаковый контент пользователям PC и PS4.

Источник:

Подробности и дата релиза второго DLC к Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о том, что дополнение Fallen Ghosts к Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands станет доступно обладателям сезонного абонемента 30 мая, а с 6 июня его смогут приобрести все остальные пользователи. Почти месяц назад свет увидело первое DLC под названием Narco Road.

Действие Fallen Ghosts развернётся после ликвидации картеля Санта-Бланка. Из-за неспособности «Единства» обеспечить населению Боливии мир в стране разгорается гражданская война. Поэтому «Единство» набирает в свои ряды волонтёров, а именно бывших членов картеля из других стран и прочих преступников.

«В наступившей неразберихе Призракам поручено выполнить последнее задание: эвакуировать из страны всех агентов ЦРУ и других граждан США, — добавляет Ubisoft. — Но вертолёт Призраков был сбит, и они не смогли добраться до места назначения. Отряд оказался в джунглях без какой-либо поддержки. Совсем скоро агентам предстоит встретиться со смертельно опасным врагом, вооружённым по последнему слову техники».

Игрокам встретятся элитные бойцы четырёх классов: броневые, элитные снайперы, РЭБ и спецгруппы. Последние вооружены мощными арбалетами и могут становиться почти невидимыми благодаря новейшим устройствам оптического камуфляжа. В плане контента же Fallen Ghosts предложит 15 миссий, в которых предстоит устранить четырёх боссов в трёх разных регионах. Максимальный уровень персонажа повысят до 35, среди доступных навыков появится девять новых, а арсенал пополнится шестью видами эксклюзивного оружия. Одним из них станет арбалет с разрывными болтами.

Источник:

Разработчики League of Legends тестируют функцию голосового чата

В League of Legends никогда не было внутриигрового голосового чата — согласно исследованиям разработчиков из Riot Games, его наличие зачастую «создаёт негативную атмосферу». Когда в команде кто-то пользуется только текстовым чатом, а кто-то голосовым, первый становится на 126 % «токсичнее», а второй — на 50 %. А игроки женского пола получают в свой адрес на 300 % больше оскорблений и унижений, чем мужчины.

Однако, судя по опубликованному на Reddit переводу сессии вопросов и ответов корейского отделения Riot, разработчики ведут внутреннее тестирование голосового чата. «Ранее мы беспокоились о том, что его наличие приведёт к появлению в команде недоброжелательных игроков, — сообщили разработчики. — Но, обдумав это ещё раз, мы пришли к выводу, что такая опция должна быть в проекте».

«League of Legends — это командная игра, и появление голосового чата будет полезно для играющих со случайными пользователями. Сейчас мы занимаемся изучением и тестированием этой функции», — добавили они. О том же представители Riot говорили в марте — уже на протяжении нескольких месяцев им «очень хотелось» предложить аудитории возможность зайти в голосовой чат.

«Будучи командной игрой, League поощряет взаимодействие, и голосовой чат пригодится тем, кто хочет обсудить с союзниками тактику. Скорее всего, мы начнём им заниматься после релиза наиболее стабильной версии League Client, но от идеи не собираемся отказываться и поделимся новостями, когда придёт время», — объясняли они пару месяцев назад. Обновлённый клиент League of Legends уже вышел из бета-версии, поэтому разработчики, видимо, вплотную занялись голосовым чатом.

Источник: