Сегодня 23 августа 2017
18+
E3 2017
Новости Software → Моды, патчи, дополнения

Gamescom 2017: в The Sims 4 добавят кошек и собак

В рамках выставки Gamescom 2017 компания Electronic Arts анонсировала очередное дополнение к симулятору жизни The Sims 4. DLC под названием «Кошки и собаки» (Cats & Dogs) поступит в продажу на PC (Windows и macOS X) 10 ноября и будет полностью переведено на русский язык.

С его релизом в игре появится редактор питомца, который позволит вам создать кошек и собак с уникальной внешностью, собственным характером и выразительными костюмами. Эти домашние питомцы навсегда изменят жизни симов и подарят им кучу новых впечатлений. Пользователи смогут лечить животных, став ветеринаром, и открыть собственную клинику с разнообразием возможностей для своих симов и их питомцев.

Напомним, что The Sims 4 также выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Случится это 17 ноября. За предварительный заказ любой из данных версий проекта игроки получат расширение «Внутренний дворик», посвящённое отдыху на открытом воздухе.

Источник:

Gamescom 2017: Кел'Тузад станет новым героем Heroes of the Storm

Верховный лич Наксрамаса Кел'Тузад пополнит список бойцов Heroes of the Storm. «Он уже обратил некоторых героев против их же союзников, и он не остановится, пока все они не склонят свои головы перед лицом леденящей тьмы», — говорит Blizzard.

Основная особенность персонажа заключается в его умении накапливать «Чуму» за обездвиживание противников «Цепями Кел'Тузада». Если у него в запасе 15 ед. «Чумы», то время восстановления его базовых способностей сокращается на 2 секунды. А если 30 — сила способностей повышается на 75 %.

Упомянутые выше «Цепи Кел'Тузада» позволяют бросить цепь в одного противника, а через 4 секунды кинуть её в другого, притянув обе цели друг к другу и оглушив их. Другая способность — «Смерть и разложение» — запускает сферу, взрывающуюся при попадании в первую на пути цель и оставляющую после себя на 2 секунды область разложения. Наконец, «Кольцо льда» создаёт кольцо, взрывающееся через 1 секунду, наносящее противникам по 212 ед. урона и замедляющее их на 35 % на пару секунд.

Первая героическая способность, «Ледяной взрыв», выпускает во вражеского героя ледяной заряд — он наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Вторая, «Прорыв тьмы», создаёт область энергии Бездны, которая через полторы секунды взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в неё оппонентам.

Источник:

В Horizon Zero Down добавили упрощённый уровень сложности

Студия Guerrilla Games продолжает активно поддерживать Horizon Zero Down всевозможными обновлениями. Несколько месяцев назад в игру добавили фоторежим для любителей делать красивые скриншоты. А патч 1.32 придётся по душе неопытным пользователям, предпочитающим следить за сюжетом, а не тратить много времени на драки с роботами-динозаврами.

Теперь в экшене доступен новый уровень сложности «Приключение». Он делает стычки с противниками легче за счёт того, что главная героиня наносит врагам больше урона, в то время как ответные атаки становятся слабее. Никаких других изменений и ограничений в нём нет.

Заодно патч исправил несколько багов, приводящих к зависаниям игры или мешающих прогрессу. Некоторые изменения коснулись глюков, которые возникают во время повторного прохождения в режиме «Новая игра+». Полный список нововведений можно прочесть по этой ссылке.

На днях стала известна дата релиза дополнения The Frozen Wilds к Horizon Zero Down. Этой осенью, 7 ноября, игроки отправятся в заледеневшие земли в новом регионе и встретятся там с ещё более смертоносными машинами. Стоимость DLC составляет 1399 руб. (1259 руб. для подписчиков PS Plus).

Источник:

Blizzard вновь внесёт серьёзные изменения в умения D.Va в Overwatch

На сегодняшний день D.Va является одним из самых популярных персонажей Overwatch. Всё дело в её способности поглощать огромное количество урона с помощью защитной матрицы, которая длится достаточно долго, чтобы на протяжении нескольких секунд укрывать команду от летящих в неё снарядов. Поэтому Blizzard планирует обновить умения этого персонажа и тестирует внутри студии некоторые изменения.

Как рассказал на форуме дизайнер шутера Джефф Гудман (Geoff Goodman), разработчики собираются сократить время действия матрицы на 50 % — вместо четырёх секунд она будет длиться лишь две. Нововведение окажет немалое влияние на ценность героини в команде, а потому взамен создатели предложат сразу две бонусные особенности. Во-первых, D.Va сможет стрелять во время полёта при активации ускорителей. А во-вторых, она обзаведётся мини-ракетами, наносящими при попадании урон по области.

«Все эти нововведения позволят ей быть в бою более агрессивной и наносить больше урона в обмен на сниженную частоту использования матрицы, — объяснил Гудман. — Матрица по-прежнему останется очень сильным умением, если использовать её в подходящее время, но в целом так часто включать её персонаж уже не сможет».

По словам дизайнера, изменения сделают геймплей за D.Va более увлекательным. «Мы хотим ослабить матрицу, а не всего персонажа», — добавил он. Опробовать эти изменения удастся на тестовых серверах в ближайшее время.

Источник:

Gamescom 2017: подробности соревновательного режима «Вторжение» в Battlefield 1

На протяжении долгого времени игроки в Battlefield 1 просили разработчиков добавить в шутер режим соперничества. Что-то, что предлагало бы напряжённые тактические соревнования, требующие навыков, командной работы и развитой стратегии. И такой режим, названный «Вторжение», скоро появится в игре.

Его альфа-тестирование начнётся в сентябре. Две команды по пять человек в каждой будут принимать участие в ограниченных сражения малого масштаба. «Когда у вас в команде всего 5 человек, то каждый ход, каждое действие и каждая смерть имеют огромное значение для исхода сражения, — говорят авторы. — Система подсчёта очков как никогда раньше концентрируется на командной работе и сотрудничестве».

По словам разработчиков из DICE, выбор состава команды и набора вооружения окажет критическое влияние на исход боя. Всевозможных геймплейных элементов и тонкостей будет очень много, поэтому верхние строчки рейтинга смогут занять лишь те, кто мыслит стратегически.

Точная дата релиза «Вторжения» не сообщается — режим будут часто обновлять, совершенствовать и развивать. И то, что представлено в альфа-релизе, может сильно измениться к выходу финальной версии. «Наша цель — постоянно находить новые способы улучшить для вас игру, и мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям», — добавила DICE.

Источник:

Систему жалоб добавят в консольные версии Overwatch со следующим патчем

Многие пользователи считают пятый соревновательный сезон Overwatch худшим из всех. Немалая часть игроков, застрявших на тех или иных рангах, теряет интерес к рейтингу и начинает троллить, бездействовать, специально брать бестолковых героев и просто покидать матчи до их завершения. И если на PC пожаловаться на таких людей можно было с релиза (а недавно наказания ещё и ужесточили), то на консолях такой возможности нет до сих пор.

Но со следующим патчем эту функцию добавят в версии шутера для PlayStation 4 и Xbox One. Игрокам удастся отправлять жалобы на членов команды, которые, по их мнению, намеренно ведут к поражению. Что именно будет считаться некорректным поведением на консолях, пока не уточнялось, но вряд ли стоит ожидать каких-то отличий от версии для PC.

«Стоит отметить, что система жалоб всё ещё нуждается в доработке, — добавил директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) на форуме. — Со временем в ней появятся различные улучшения. Мы работаем над ужесточением мер для тех, кто слишком часто ведёт себя некорректно. А также планируем почтовую рассылку с результатами ваших жалоб в случае, если игрок с вашей помощью был заблокирован. В дальнейшем такие оповещения будут появляться в самой игре».

Следующий крупный патч будет включать в себя не только описанное выше, но и два аркадных режима («Схватка» и «Командная схватка»), подробности которых можно прочесть в нашей недавней новости. Также с его релизом изменится баланс некоторых героев — на тестовых серверах PC-версии обновились способности Крысавчика, Турбосвина, Роковой вдовы и Орисы.

Источник:

В ноябре мультиплеер StarCraft II ждут «значительные изменения»

Blizzard объявила о внесении «значительных изменений» в мультиплеер StarCraft II. Часть из них уже можно опробовать в режиме «Тестирование» в разделе сетевой игры, а финальный патч выйдет в ноябре.

Основное внимание было уделено непопулярным боевым единицам и способностям, а также сокращению количества ситуаций, когда бой неожиданно заканчивался. В частности, экономика обновилась таким образом, чтобы игрокам можно было выйти из сложного положения и дать отпор, даже если третья или четвёртая база не были захвачены. Поэтому в крупных месторождениях стало больше минералов, а в гейзерах увеличились запасы газа.

Среди переработанных боевых единиц есть МУЛ терранов — он быстрее добывает газ и медленнее собирает минералы. «Ворон» же изменился почти полностью — все его способности удалились, а вместо них добавились «ЭМИ-ракета», «Ремонтный дрон» и «Осколочная ракета». Также подкорректированы мина «Вдова», «Призрак», «Освободитель», «Циклоп» и многие другие юниты терранов.

У протоссов удалили ядро материнского корабля, перенеся основные функции защиты базы к нексусу. Таким образом, процесс подготовки их обороны на ранних этапах игры упростится. А среди зергов больше всего повезло скрытням, которых сделали полезнее, и наземным средствам ПВО. Более подробно о множестве изменений можно прочесть в блоге игры.

Источник:

Fortnite: 1 млн пользователей и дата релиза режима выживания

Fortnite перейдёт на условно-бесплатную модель лишь в следующем году, однако уже на этапе платного доступа к ранней версии к игре присоединилось более 1 млн пользователей. Около трёх недель назад проект насчитывал 500 тыс. игроков.

Чтобы отпраздновать это событие, разработчики из Epic Games приготовили для игроков подарок, о котором многие из них давно просили. 29 августа состоится релиз обновления Survive the Storm, одной из главных составляющих которого станет режим выживания. Участникам предстоит построить базу и обороняться на протяжении нескольких игровых дней — их количество может варьироваться от трёх до четырнадцати. За победу создатели обещают какие-то «восхитительные» призы, и чем дольше игроки выживают, тем более качественные награды им достаются.

Также добавятся новые штормовые фронты, оказывающие влияние на миры, в которых находятся пользователи. Они меняют характеристики как героев, так и мозгляков. Простой пример: сильно раненые противники будут наносить больший урон, если на локации есть такое условие.

Но штормовые фронты оказывают не только негативный эффект — они могут сделать определённый класс или вид оружия сильнее. Скорее всего, таким образом Epic Games хочет заставить игроков перепробовать всех героев и все доступные возможности, не боясь взять на задание незнакомого персонажа.

Источник:

В Cities: Skylines начался музыкальный фестиваль

Издательство Paradox Interactive сообщило о выходе очередного дополнения к градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order. DLC под названием Concerts стало доступно на Windows, macOS и Linux по цене 169 рублей.

С его релизом у геймеров появилась возможность сделать свои виртуальные мегаполисы более музыкальными. В частности, пользователи смогут спланировать, прорекламировать и провести музыкальный фестиваль в созданном ими городе, жители которого будут наслаждаться выступлениями таких групп, как NESTOR, Elijah MOTi и Lily La Roux. Концерты станут важным направлением развития, поэтому вам предстоит оказать посильную поддержку в их организации с помощью постановлений мэрии. Также игрокам предстоит принимать новые законы и выделять бюджет на рекламу фестивалей, чтобы получить с потока посетителей больше прибыли.

Одновременно с выходом дополнения Concerts разработчики выпустили бесплатное обновление. Оно улучшило инструменты управления и упростило организацию и поиск любимых модификаций, чтобы геймеры могли уделять строительству ещё больше времени.

Источник:

Quakе Champions перейдёт в стадию раннего доступа во вторник

Уже на следующей неделе, 22 августа, шутер Quake Champions выйдет из фазы закрытого тестирования и перейдёт в стадию раннего доступа. Это по-прежнему будет незавершённая версия, но она предложит четыре режима, 11 чемпионов и множество карт. Приобрести игру удастся как через программу запуска Bethesda.net, так и в Steam.

Пользователи, активировавшие ранее ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в Quake Champions бесплатно, но только через Bethesda.net. В Steam же бесплатная версия станет доступна чуть позже, зато в продажу поступит набор чемпионов за $30. В него входит следующий контент:

  • все 11 доступных героев (Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein и Doom Slayer);
  • все будущие новые персонажи, которых до конца 2018 года будет как минимум шесть;
  • эксклюзивный облик для Ranger;
  • три сундука с трофеями, содержащие по три предмета для персонализации чемпиона, оружия или профиля.

Упомянутый выше Doom Slayer — главный герой Doom — стал новым персонажем Quake Champions. Его активный навык «Берсерк» позволяет ему рвать врагов в клочья голыми руками, а с помощью пассивного «Двойного прыжка» он может совершать двойной прыжок, находясь в воздухе.

Помимо ещё одного чемпиона, версия игры в раннем доступе предложит и другой новый контент. Он включает в себя две дополнительные карты (Church of Azathoth и Tempest Shrine), испытания рун с уникальными наградами, а также спрятанные на аренах предметы знаний — собрав 10 вещей для конкретного чемпиона, можно разблокировать его особый облик. А для новичков приготовлены новые функции вроде обучения, стрельбища и возможности выбрать уровень мастерства.

Источник: