Новости Software → Моды, патчи, дополнения
Главная новость

Для Half-Life: Alyx создали мод, который превратил его в шутер от первого лица без VR

Для Half-Life: Alyx создали мод, который превратил его в шутер от первого лица без VR

Моддер Konqithekonqueror переделал Half-Life: Alyx в шутер от первого лица, для которого не нужен шлем виртуальной реальности. Об этом он сообщил на YouTube, опубликовав видео с демонстрацией геймплея. Модификацию можно загрузить с Github.

Konqithekonqueror использовал модели оружия и анимацию из Half-Life 2. Сюжет и уровни полностью соответствуют Half-Life: Alyx. Разработчик также отметил, что мод необходимо доработать, и призвал пользователей не оценивать новинку от Valve по результатам использования его работы.

Быстрый переход

Моддер добавил в DOOM Eternal классическую особенность Quake — рокет-джампы

После релиза многие сравнивали DOOM Eternal с серией Quake из-за динамики перестрелок и необходимости постоянно находиться в движении, когда сражаешься с врагами. А благодаря модификации от автора под ником Negate The Stars это сходство можно ещё сильнее подчеркнуть. Энтузиаст выпустил творение, которое добавляет в DOOM Eternal рокет-джампы (rocket jump).

Под упомянутым термином скрывается механика, когда игрок стреляет ракетницей в находящуюся рядом поверхность, чаще всего себе под ноги, и получает ускорение от взрывной волны. С помощью такого трюка можно высоко взмывать в воздух, достигать мест, куда обычные прыжки не позволяют попасть, и в целом повышать мобильность персонажа. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на первоисточник, модификация Negate The Stars распространяется в трёх вариантах. В первом реализован полноценный урон от рокет-джампов, во втором повреждения урезаны наполовину, а в третьем они отсутствуют. Последняя версия рекомендуется новичкам, ещё не освоившим механику.

Автор мода также позаботился о том, чтобы в DOOM Eternal трюк работал даже при стрельбе ракетой в невидимые стены, которых в игре много. Скачать творение Negate The Stars можно по этой ссылке после предварительной авторизации/регистрации на ресурсе Nexus Mods.

Источник:

Словно зловещий хоррор: моддер продемонстрировал Star Citizen с трассировкой лучей с помощью ReShade

Автор YouTube-канала SliM420 показал, как выглядит Star Citizen с трассировкой лучей. Официально игра не поддерживает технологию NVDIA RTX, поэтому для её имитации использовалась модификация ReShade от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) с шейдером RayTraced Global Illumination. Она обеспечивает в играх эффекты глобального освещения в реальном времени, преображая визуальную составляющую.

В свежем ролике SliM420 продемонстрировал, что с трассировкой лучей Star Citizen начинает напоминать космический хоррор. Для большей наглядности автор показывал одно и то же место с включённым ReShade и без него. Базовая версия игры выделяется слишком ярким освещением, что легко прослеживается на видео. Причём персонаж SliM420 стоит в коридоре космической станции, где почти нет источников света. А когда включается модификация, визуальная составляющая мгновенно преображается — в помещении становится гораздо темнее.

Применение ReShade показывает, что лампы и вывески начинают отбрасывать ограниченное количество света, который концентрируется вокруг слабых источников. Персонаж автора видео стоит как раз возле одного из них. Он повёрнут боком к красному диоду, из-за чего половина его тела почти полностью находится во тьме. Любопытно, что датчики на костюме героя с использованием ReShade стали сильнее выделяться и тоже отбрасывать мизерное количество света.

Напомним, в феврале прошлого года студия Cloud Imperium Games назвала реализацию технологии NVDIA RTX «головной болью» и пока не намерена внедрять её в свою игру.

Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза по-прежнему неизвестна. А тем временем сборы на разработку проекта приближаются к отметке $300 миллионов.

Источник:

Pokemon Sword и Shield отправит игроков на исследование The Isle of Armor уже 17 июня

Как и предполагалось, первое из двух дополнений к Pokemon Sword и Shield — The Isle of Armor — поступит в продажу до конца июня. Об этом The Pokemon Company сообщила в рамках нового трейлера игры.

The Isle of Armor появится на виртуальных прилавках уже 17 июня текущего года, тогда как The Crown Tundra всё ещё планируется к выходу осенью. Предзаказ обоих аддонов (по отдельности их купить нельзя) для каждой из версий проекта стоит 2249 рублей.

События The Isle of Armor разворачиваются на территории «огромного» одноимённого острова, расположенного у берегов региона Галар. Новая область предложит «песчаные пляжи, леса, болота, пещеры и дюны».

«Пройдите обучение у Мустарда, бывшего чемпиона Галара, который также тренирует чемпиона Леона! Столкнитесь с новыми соперниками, оттачивайте своё мастерство и изучайте новые боевые стили вместе с легендарным покемоном Кабфу», — призывают разработчики.

Новый трейлер Pokemon Sword и Shield посвящён сезонному абонементу, поэтому наряду с демонстрацией контента The Isle of Armor также содержит кадры и из дополнения The Crown Tundra.

В рамках второго аддона пользователям предстоит «возглавить экспедицию по заснеженным землям Crown Tundra и распутать тайну легендарного покемона Калирекса».

Каждое из двух дополнений предложит более 200 видов покемонов, включая легендарных, и десятки предметов индивидуализации главного героя. Помимо прочего, в The Crown Tundra появится новый кооперативный режим.

Источники:

LEGO Ventures о Fortnite: проект может стать «первой крепкой метавселенной», куда люди заходят пообщаться и отдохнуть

Руководитель маркетингового отдела LEGO Ventures Роберт Лоу (Robert Lowe) считает, что влияние Fortnite на игровую индустрию указывает на потенциальную возможность экшена стать «первой крепкой метавселенной».

LEGO Ventures — это одно из подразделений LEGO Group, инвестирующее в предпринимателей, идеи и стартапы, которые находятся на стыке творчества, обучения и игр. Роберт Лоу также утверждает, что концепция метавселенной в рамках цифровых медиа является тем самым, что особенно интересует компанию.

«Мы видим, что Fortnite делает довольно хороший шаг в направлении создания первой крепкой метавселенной, где люди могут играть, смотреть, делиться и общаться вместе, — сказал Лоу на Gamesindustry.biz Investment Summit Online на прошлой неделе. — Будут и другие, и эта идея гибридной социальной платформы, игровой платформы, креативной платформы — это то, во что мы крайне заинтересованы быть вовлечёнными посредством инвестиций и партнёрства».

Напомним, что в Fortnite прошли несколько концертов настоящих звёзд, таких как Трэвис Скотт (Travis Scott) и Marshemllo. Они собрали огромное количество просмотров не только в пределах самой игры, но и посредством записей мероприятия на YouTube.

Fortnite доступна условно-бесплатно на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android. В будущем она выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5.

Источники:

Gang Beasts лишилась издателя — Double Fine Presents сворачивает деятельность

Британская независимая студия Boneloaf у себя на сайте объявила о том, что её аркадный экшен Gang Beasts лишился поддержки Double Fine Presents — издательского подразделения Double Fine Productions.

Как объяснили в Boneloaf, в связи с покупкой компанией Microsoft студии Тима Шафера (Tim Schafer) издательское подразделение последней начало сворачивать деятельность, нужды в которой более нет.

«Они давали нам советы, оказывали прекраснейшую поддержку и, самое главное, стали для нас товарищами и наставниками», — вспомнили в Boneloaf время работы с Double Fine Presents.

В результате перестановок в Double Fine Productions разработчики Gang Beasts приняли решение «встать на ноги» и заняться поддержкой проекта собственными силами. Студия уже готовит первый самостоятельный патч.

Обновление 1.13 создано на базе выпуска движка Unity 2019.3. Заплатка предложит поддержку онлайн-режимов для уровня «Колесо», а также ряд исправлений и улучшений в оптимизации.

В июле сборка станет доступна для тестирования пользователям Steam, а впоследствии патч планируют выпустить на всех целевых платформах: PC, PS4 и Xbox One. При этом в Boneloaf уже работают над новыми уровнями и костюмами для игры.

Gang Beasts представляет собой многопользовательскую аркаду, в которой «суровые пластилиновые персонажи» устраивают комичные драки в абсурдных декорациях Фарш-Сити.

Источник:

ПК-версия дополнения The Soroboreans к Outward выйдет на три недели раньше консольных — 16 июня

Издательство Deep Silver на своём официальном сайте объявило дату выхода масштабного дополнения The Soroboreans к ролевому экшену Outward за авторством канадской студии Nine Dots.

Запуск The Soroboreans для разных платформ не будет одновременным. Первой выйдет ПК-версия — 16 июня текущего года. Через три недели — 7 июля — расширение появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Стоимость The Soroboreans составит $20. Российский эквивалент назван не был, однако, если исходить из цены самой игры в Steam ($40, или 1199 рублей), можно предположить, что аддон обойдётся отечественным геймерам в 599 рублей.

На сайтах цифровых магазинов Steam, Epic Games Store и GOG страница The Soroboreans уже появилась, однако приобрести дополнение пока нельзя. На момент публикации материала доступна лишь опция добавить товар в свой список желаемого.

«Под завязку набитый новым контентом» аддон предложит «ужасные подземелья» и механику порчи, которая воздействует на персонажа «различными способами» и может привести к «безвременной кончине».

Также вместе с релизом The Soroboreans в игре появится система зачарований (способ изменить свойства экипировки), новые древа навыков (Маг проклятий и Скороход) и дополнительный вид оружия — рукавицы.

Outward вышла в марте 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Изначально на ПК были доступны только версии для Steam и Epic Games Store, но впоследствии игра поступила в продажу и для сервиса GOG.

Источник:

Состоялся релиз геройского шутера Valorant от Riot Games — игра уже получила патч с новым контентом

Riot Games объявила о глобальном запуске своего условно-бесплатного сетевого шутера Valorant. Разработчики успели к намеченному ранее сроку, несмотря на развернувшуюся пандемию COVID-19.

На территории России серверы Valorant открылись в 08:00 по московскому времени. В некоторых других странах релиз может на несколько часов задержаться, однако до конца дня игра в любом случае выйдет во всём мире.

Вместе с запуском Valorant состоялась премьера и патча первого дня. Главными его особенностями являются показанная на днях агент Reyna наряду с картой Ascent и режимом Spike Rush.

Помимо прочего, обновление принесло с собой изменение способностей «некоторых» героев, исправление технических и геймплейных ошибок, а также дальнейшее улучшение оптимизации.

Ранее разработчики отчитались об успехах тестирования: ежедневно в Valorant играло порядка 3 млн человек. За два месяца испытаний фанаты в сумме просмотрели более 470 млн часов трансляций с «беты».

Напомним, что матчи в Valorant проходят в формате «5 на 5»: одна команда стремится заложить бомбу, другая старается этому помешать. Победа достаётся той стороне, которая одерживает верх в 13 раундах из 24 (25, если счёт равный).

В плане системных требований Valorant крайне демократична. В Riot Games обещают, что 4 Гбайт ОЗУ и 1 Гбайт видеопамяти должно хватить для 30 кадров/с, тогда как на «современных машинах» игра будет выдавать от 60 до 144 кадров/с.

Valorant также может похвастаться бесплатными серверами с тикрейтом 128, оптимизированным сетевым кодом (создатели намерены обеспечить 70 % игроков задержкой менее 35 мс) и системой противостояния читерам Vanguard.

Valorant доступна на ПК в собственном лаунчере Riot Games — скачать его и зарегистрироваться можно на официальном сайте проекта. Пока разработчики сосредоточены на PC-версии, но выход на других платформах не исключают.

Источники:

Энтузиасты собираются воссоздать мультиплеер Modern Warfare 2 в Call of Duty: Black Ops 3

В марте издательство Activision и студия Beenox выпустили на PS4 Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered, а через месяц игра добралась до ПК и Xbox One. В проекте присутствует лишь обновлённая одиночная кампания из MW2, а мультиплеер — отсутствует, на что обратили внимание моддеры. Они решили воссоздать многопользовательский режим из Modern Warfare 2 в Call of Duty: Black Ops 3.

Как передаёт ресурс DSOGaming со ссылкой на первоисточник, пользователь под ником GunofTZ написал в Twitter: «Пора выложить карты на стол. Наша команда [моддеров] создаёт ремастер мультиплеера MW2 в Black Ops 3. Скоро мы обзаведёмся публичным сервером в Discord и микроблогом, где ответим на ваши вопросы. А пока наслаждайтесь скриншотом ранней версии [карты] Rust». Судя по сообщению GunofTZ, проект энтузиастов находится на начальной стадии разработки. При производстве ремастера мультиплеера Modern Warfare 2 моддеры наверняка используют инструментарий для создания карт в Black Ops 3.

На текущий момент остаётся открытым вопрос: какую механику авторы планируют реализовать в своём творении. Они могут попытаться воссоздать геймплей MW2 или заняться лишь визуальной частью, оставив игровой процесс BO3 без изменений. Скорее всего, подробностями энтузиасты поделятся, когда заведут аккаунты на социальных площадках.

Источник:

С новым патчем в Cloudpunk появился вид от первого лица и не только

Независимая студия ION LANDS объявила о выходе контентного патча для своего кибарпанкового приключения Cloudpunk. Помимо прочего, патч добавляет в игру две новых настройки камеры.

Вдобавок к обещанному ранее виду от первого лица Cloudpunk получила ещё и режим от третьего (по умолчанию активируется клавишей X), в котором персонаж всегда идёт в ту сторону, куда «смотрит» виртуальный оператор.

Чтобы перейти к виду от первого лица, достаточно максимально приблизить камеру к героине: «Взгляните на ранее невиданные вещи. Приготовьтесь увидеть, из чего соткан мир. Воксели. Много вокселей».

Обновление работы камеры получили и автомобили: теперь при вождении можно спокойно смотреть по сторонам — набрать или снизить высоту в таком режиме, правда нельзя.

Создатели пообещали в будущем добавить в Cloudpunk полноценный салон транспортного средства при игре от первого лица. Даты или сроков выхода у этой функции, впрочем, пока нет.

Кроме того, со свежим патчем в Cloudpunk появились роботы-уборщики, тщетно пытающиеся избавить город от луж, а также возможность полностью переназначить управление на геймпаде и новые подсказки.

Cloudpunk вышла в апреле на PC (Steam), а до конца года должна поступить в продажу для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработкой консольных изданий занята сторонняя команда, тогда как в ION LANDS трудятся над улучшением ПК-версии.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥