Новости Software → Моды, патчи, дополнения

Граф Дуку и новые режимы для Джеонозиса с сегодняшнего дня в Star Wars Battlefront II

Компания Electronic Arts рассказала подробности январского обновления Star Wars Battlefront II, которое принесёт лорда ситхов графа Дуку и новые режимы игры.

Обновление под названием «Дарт Тиранус» выйдет сегодня. Граф Дуку, бывший джедай и ученик магистра Йоды, вступит в схватку с другими героями Star Wars Battlefront II. Именно он обучил генерала Гривуса бою на световых мечах и взял в подмастерье Асажж Вентресс. На заре Войн клонов граф Дуку, он же Дарт Тиранус, сразился со своим старым учителем на Джеонозисе, а перед этим победил Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера. Последний, к слову, появится в Star Wars Battlefront II в следующем месяце.

Граф Дуку из «Звёздные войны: Войны клонов»

Граф Дуку из «Звёздные войны: Войны клонов»

В игре граф Дуку очень силён в дуэлях на световых мечах и отлично парирует выпады противника. Он блокирует больше ударов и тратит меньше выносливости, чем другие герои, но отражать выстрелы бластеров ему удаётся с трудом. Способность графа Дуку «Оглушение молнией» отбрасывает врагов наземь и наносит им урон. «Обнаружение слабости» замедляет движение цели и увеличивает получаемый ей урон. Способность мгновенно перезарядится, если именно Дуку нанесёт последний удар врагу. Наконец, «Дуэлянт» меняет стиль боя героя: заложив одну руку за спину, он совершает стремительные взмахи, наносящие значительный урон противнику.

Граф Дуку предстанет в Star Wars Battlefront II в стандартном образе лорда ситхов в коричневом плаще, однако другой облик — «Тёмный ритуал» (должен быть знаком поклонникам «Звёздные войны: Войны клонов») — можно будет открыть с 30 января. Ещё один скин, о котором разработчики расскажут позже, выйдет в феврале.

С выходом январского обновления Джеонозис будет доступен в трёх новых режимах: «Герои против злодеев», «Схватка» и «Своя аркада».

Star Wars Battlefront II доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Пошаговые бои появятся в Pillars of Eternity II: Deadfire уже завтра

Фанаты Pillars of Eternity спорили о том, подходят ли ей пошаговые бои или сражения в реальном времени, ещё со времён кампании на Kickstarter в 2012 году. В результате Obsidian остановилась на втором варианте, добавив возможность ставить бой на паузу. Однако теперь авторы решили обрадовать и другую категорию игроков — завтра в Pillars of Eternity II: Deadfire добавят пошаговые битвы.

Патч с ними будет абсолютно бесплатен. Стиль боя предстоит выбрать в начале прохождения, а вот свободно переключаться между двумя вариантами не удастся — для этого придётся начинать кампанию заново. Пошаговый режим будет какое-то время находиться в состоянии «беты», так как для него требуется серьёзное тестирование.

Директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) называет разницу между стилями боёв «фундаментальной» — игроки будут лучше понимать, что происходит во время драки, а также заметят механики, которым раньше не уделяли внимание. Да и продумывать тактики станет значительно проще и удобнее.

«Это очень, очень крутое нововведение, — добавил он. — Рекомендую всем попробовать новый режим, даже если вы уже прошли Deadfire полностью. Новый режим очень сильно меняет геймплей и ощущения от игры. Очень». Вероятно, из-за этого режима консольные версии проекта до сих пор задерживаются — Pillars of Eternity II: Deadfire планируется портировать на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch до конца года.

Источник:

В Fortnite Battle Royale добавили портативного снеговика, в котором можно спрятаться

В королевской битве в Fortnite зима, судя по всему, только начинается. С вышедшим на этой неделе обновлением в игре появился «Скрытый снеговик» — предмет, позволяющий спрятаться на поле боя или отвлечь противника.

Если выбрать его в инвентаре и нажать на кнопку основной атаки, игрок метнёт снаряд и создаст разрушаемого снеговика. А при активации дополнительной атаки под снеговика удастся замаскироваться. Всего у него 100 единиц прочности, и он служит щитом для тех, кто в нём скроется.

Пользоваться снеговиком не очень удобно из-за того, что при маскировке нельзя переходить в режим строительства или выбирать в инвентаре другой предмет. В противном случае снежная конструкция разрушится, а вот передвигаться при использовании снеговика можно любыми способами. Новый предмет спрятан в постройках, сундуках и ламах с припасами и появляется наборами по 5 штук.

Также с обновлением из Fortnite исчезли квадромёт, карманная крепость и присоска. Заодно Epic Games запустила очередной временный режим «Снайперская дуэль», где используется лишь оружие с прицелом, в том числе впервые добавленная снайперская винтовка с глушителем.

Источник:

ПК-версия Monster Hunter: World получила поддержку мониторов 21:9

Компания Capcom выпустила свежее обновление ПК-версии Monster Hunter: World под номером 5.1. Теперь актуальная ревизия игры — 163956.

Разработчик исправил некоторое количество багов, а также добавил поддержку упрощённого китайского языка. Важным новшеством является расширение опции эффекта виньетки. Теперь вместо параметра «Вкл/Выкл» вы увидите «Высокий/Обычный/Выкл». Самое главное в обновлении — появление поддержки мониторов формата 21:9. Пользователи ПК с таким дисплеем теперь смогут насладиться Monster Hunter: World без растяжения изображения или рамок по бокам.

Вы можете сверить версию в левом нижнем углу, если запустите Monster Hunter: World в оконном режиме. Стоит учитывать,  что играть онлайн можно только с теми пользователями, у которых установлено то же обновление, что и у вас.

Monster Hunter: World поступила в продажу на ПК 9 августа 2018 года, тогда как консольные версии (Xbox One и PlayStation 4) вышли за полгода до этого, 26 января. «Добро пожаловать в новый мир! Почувствуйте себя охотником, убивая свирепых чудовищ в кипящей жизнью экосистеме, где любой камень и любая букашка могут дать преимущество в бою. Охотьтесь в одиночку или в компании до трёх человек, создавайте новое снаряжение из сырья, добытого с поверженных врагов, и бросайте вызов самым крупным и опасным тварям!» — говорится в описании игры.

Источник:

Quake II получил поддержку трассировки лучей для GeForce RTX

Если вы уже успели стать обладателем одной из видеокарт семейства GeForce RTX, то для вас теперь доступна ещё одна игра с поддержкой аппаратной трассировки лучей. Внезапно это Quake II — культовый шутер, изначально вышедший в 1997 году. Однако стараниями программиста-энтузиаста свет увидел концептуальный проект Q2VKPT, в котором оригинальный графический код старой игры заменён на новый, где используются аппаратные возможности чипов Turing для трассировки лучей.

Q2VKPT — это полностью играбельный Quake II, в котором используется динамическое освещение в реальном времени, рассчитываемое при помощи технологии NVIDIA RTX. Причём, в отличие от того же Battlefield V, здесь эта технология используется гораздо полнее. Трассировка лучей применяется как для расчётов прямого освещения, так и для рассеянного и отражённого света. По словам разработчика, проект должен служить своеобразной демонстрацией будущего игровой графики. Помимо аппаратной трассировки лучей, в Q2VKPT используются также алгоритмы адаптивной фильтрации изображений, которые позволяют не перестраивать сцену каждый раз целиком, а использовать данные об освещённости, рассчитанные в предыдущих кадрах.

Модифицированная игра работает через API Vulkan и выдаёт вполне приемлемую производительность на картах семейства GeForce RTX. Например, имея GeForce RTX 2080 Ti, можно получить порядка 60 fps в разрешении 2560 × 1440. И это на самом деле неплохой результат, учитывая, что технология DLSS не используется, а трассировка лучей применяется не фрагментарно, как в современных играх с поддержкой RTX, а для расчётов полного глобального освещения, в том числе для теней, отражений и рассеивания света. Иными словами, в Q2VKPT можно увидеть полностью реалистичное и физически правильное освещение. И именно поэтому не стоит удивляться, что самая современная видеокарта выдаёт в игре 20-летней давности всего 60 fps.

Скачать модифицированный Quake 2 с трассировкой лучшей можно по ссылке (для запуска потребуются также файлы оригинальной игры). Там же автор проекта, аспирант технологического института Карлсруэ в Германии Кристоф Шид, делится исходным кодом и отвечает на основные вопросы о проекте.

Источник:

В Black Desert Online тестируют королевскую битву

Студия Pearl Abyss объявила о запуске тестирования нового режима MMORPG Black Desert Online под названием Shadow Arena. Это королевская битва.

Любой владелец Black Desert Online или обладатель семидневного пробного периода может участвовать в тестировании королевской битвы. Пока что Shadow Arena ограничена по количеству пользователей и доступна только в определённое время дня. Расписание смотрите на официальном сайте.

Согласно описанию, Shadow Arena сталкивает до пятидесяти игроков друг с другом в борьбе за выживание. Пользователям нужно собирать припасы, чтобы постараться остаться последним на арене. Игроки начинают матчи в роли чёрных духов — небольших летающих призраков, которые могут вселяться в тела персонажей одного из классов Black Desert Online. В версии раннего доступа присутствуют только воин (Warrior), колдунья (Sorceress), берсерк (Berserker), укротитель (Tamer), валькирия (Valkyrie), волшебник (Wizard), ведьма (Witch), тёмный рыцарь (Dark Knight) и мистик (Mystic). Двигаясь по арене после выбора класса, игроки могут собирать навыки, оружие, броню, аксессуары и специальные предметы, такие как зелья, ловушки и многое другое.

Black Desert Online доступна на ПК. В марте игра также выйдет на Xbox One, но пока что не говорится о наличии режима королевской битвы в этой версии.

Источник:

Следующее обновление значительно уменьшит размер Sea of Thieves на жёстком диске

Некоторые мультиплеерные игры получают так много обновлений, что со временем начинают занимать слишком много места на жёстком диске. Sea of Thieves это тоже касается — хотя «вес» игры не так уж велик, в следующем месяце он значительно уменьшится.

Больше всего повезёт обладателям стандартной Xbox One — там Sea of Thieves будет занимать всего 10 Гбайт вместо 35 Гбайт. На Xbox One X и PC размер уменьшат до 25 и 27 Гбайт соответственно. Разработчики предупреждают, что обновление с этим изменением будет «весить» больше обычного.

Ещё одно скорое нововведение связано с грядущими патчами. Вероятно, в некоторых случаях их размер окажется больше, чем привыкли игроки в Sea of Thieves, и загрузка будет длиться дольше. Однако общий «вес» игры при этом будет меняться незначительно. Сделано это как раз для того, чтобы после множества обновлений игра не «съедала» слишком много свободного пространства на жёстком диске.

Наконец, такое изменение сильно упростит Rare работу, в том плане, что предлагать пользователям новый контент и выпускать всевозможные патчи она сможет быстрее и чаще. Обновление выйдет 6 февраля, с его релизом игра будет автоматически переустановлена сразу после полной загрузки патча.

Источник:

Лара вернётся в особняк Крофт в свежем дополнении к Shadow of the Tomb Raider

Компания Square Enix анонсировала третье дополнение к Shadow of the Tomb Raider — The Nightmare («Кошмар»). Оно выйдет 22 января на всех платформах.

Описание дополнения довольно короткое. Из него ясно, что обладатели сезонного абонемента (и купившие DLC отдельно) побывают в особняке Крофт, чтобы заполучить могущественное и таинственное оружие. «Лара Крофт должна […] сразиться с врагами, которые не похожи на тех, с кем она когда-либо сталкивалась, и противостоять самому смертоносному врагу: себе», — рассказала Square Enix.

Кроме того, предстоящее дополнение будет содержать новый наряд в первобытном стиле. The Scales of Q изготовлен из толстых шкур и твёрдых костей, обеспечивает вдвое большую устойчивость к атакам ближнего боя. Также игрокам станет доступна улучшенная кирка для скалолазания, оптимизированная для борьбы. С ней повышен шанс сбить врагов с ног, после чего они дольше встают.

«Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый тёмный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдёт немало испытаний и выполнит своё предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц», — говорится в описании игры.

Shadow of the Tomb Raider вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Швеция станет главным кандидатом на культурную и дипломатическую победу в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games представили новую нацию, которая станет доступна пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Gathering Storm. На сей раз нам показали Швецию, возглавляемую королевой Кристиной — одной из образованнейших женщин XVII века.

Уникальная способность шведов называется «Нобелевская премия». Она повышает лояльность, даёт бонус к культуре и туризму за каждый тип ландшафта, на котором основан хотя бы один шведский город.

Особое улучшение данной цивилизации — музей под открытым небом. Он даёт жильё и производство, а также золото за соседство с редкими ресурсами и пищу — за соседство с бонусными ресурсами. Уникальным строением станет «Королевская библиотека», заменяющая здание второго уровня на площади правительства. Даёт две ячейки шедевров литературы, музыки и любого вида искусства.

В качестве особой боевой единицы этой цивилизации выступит «Каролинская пехота». Она эффективно действует против пехоты и доступна с эпохи Возрождения. Замещает стрелков-пикинёров. Движется быстрее и получает бонус к боевой мощи за каждое неиспользованное ОП.

Как и лидеры других цивилизаций, королева Кристина будет обладать своей уникальной способностью — «Северная Минерва». Она позволяет строить на площади правительства «Королевскую библиотеку». Здания с тремя и более ячейками шедевров и чудеса света с двумя и более ячейками шедевров автоматически становятся тематическими, когда все их ячейки заполнены.

Напомним, что дополнение Gathering Storm выйдет 14 февраля этого года.

Источник:

Карта Vikendi в PlayerUnknown's Battlegrounds появится на Xbox One и PS4 в конце января

Студия Bluehole объявила о том, что зимняя карта Vikendi появится в консольных версиях PlayerUnknown’s Battlegrounds уже в этом месяце.

Карта площадью 36 квадратных километров уже была доступна на тестовых серверах, а с 22 января на ней смогут сыграть все пользователи Xbox One и PlayStation 4. Матчи на Vikendi развиваются быстрее, чем на Erangel и Miramar, но предполагают более тактический подход. Всё дело в том, что транспорт скользит на снегу и льду, а его скорость передвижения снижена. Вдобавок люди и техника оставляют следы, по которым их могут обнаружить другие игроки. Забавной особенностью карты является возможность бросаться снежками во время ожидания в стартовой зоне.

«Карта Vikendi может пленить своими видами: величественные горы, снежные равнины и замёрзшие озёра захватывают дух! Но не дайте себя обмануть, ведь королевская битва остаётся таковой даже при температуре ниже нуля, — говорится в описании карты. — Vikendi — это динамичная и насыщенная действием карта размером 6x6 км. Она достаточно компактна, чтобы быстро адаптироваться к её условиям и запомнить точки сброса, но и достаточно большая, чтобы вам было где побродить. Заряжайте G36C, прогревайте двигатели снегоходов и не забывайте, что на сей раз королевская битва — это блюдо, которое подают холодным».

PlayerUnknown’s Battlegrounds доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и мобильных устройствах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥