Соцсеть X не смогла поделиться с блогерами рекламной выручкой в срок
Читать в полной версииПрограмма «Распределение рекламных доходов» в соцсети X (бывшей Twitter) оказалась настолько популярной, что администрация платформы не успела провести все платежи, причитающиеся авторам за показ рекламы в комментариях к их публикациям, в установленный срок.
«Нам нужно ещё какое-то время, чтобы всё уточнить перед очередной выплатой; постараемся, чтобы все соответствующие учётные записи получили переводы как можно скорее», — написал официальный аккаунт поддержки X Support. Сообщение продублировано на странице справочного раздела платформы, администрация также поблагодарила пользователей за терпение.
Владелец соцсети Илон Маск (Elon Musk) ещё в феврале рассказал о планах передавать часть рекламной выручки популярным пользователям. Первый раунд выплат был проведён в середине июля — средства получили учётные записи, удовлетворяющие определенным требованиям: наличие платной подписки XBlue (тогда Twitter Blue) или верификации для организаций, 15 млн «органических» показов за последние три месяца и не менее 500 подписчиков. Впоследствии действие программы расширилось.
Очередной раунд выплат должен был завершиться до 31 июля, но администрация X в срок не уложилась. К сожалению, не так давно подобные инциденты были нормой: компания не платила за аренду офисов в Сиэтле, Сан-Франциско и Лондоне; некоторое время даже отказывалась оплачивать услуги Google Cloud, но впоследствии всё-таки передумала.