Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X не смогла поделиться с блогерами рекламной выручкой в срок

Программа «Распределение рекламных доходов» в соцсети X (бывшей Twitter) оказалась настолько популярной, что администрация платформы не успела провести все платежи, причитающиеся авторам за показ рекламы в комментариях к их публикациям, в установленный срок.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

«Нам нужно ещё какое-то время, чтобы всё уточнить перед очередной выплатой; постараемся, чтобы все соответствующие учётные записи получили переводы как можно скорее», — написал официальный аккаунт поддержки X Support. Сообщение продублировано на странице справочного раздела платформы, администрация также поблагодарила пользователей за терпение.

Владелец соцсети Илон Маск (Elon Musk) ещё в феврале рассказал о планах передавать часть рекламной выручки популярным пользователям. Первый раунд выплат был проведён в середине июля — средства получили учётные записи, удовлетворяющие определенным требованиям: наличие платной подписки XBlue (тогда Twitter Blue) или верификации для организаций, 15 млн «органических» показов за последние три месяца и не менее 500 подписчиков. Впоследствии действие программы расширилось.

Очередной раунд выплат должен был завершиться до 31 июля, но администрация X в срок не уложилась. К сожалению, не так давно подобные инциденты были нормой: компания не платила за аренду офисов в Сиэтле, Сан-Франциско и Лондоне; некоторое время даже отказывалась оплачивать услуги Google Cloud, но впоследствии всё-таки передумала.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор модов Zone Kit для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует 659 гигабайт для установки — GSC объяснила аномалию 2 ч.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 3 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 5 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 5 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 6 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 6 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 7 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 7 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 7 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 8 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку 30 мин.
Samsung выпустила 32-дюймовые умные мониторы Smart Monitor M9, M8 и M7 с Tizen OS и частотой до 165 Гц 35 мин.
Philips представила 27-дюймовый IPS-монитор Evnia 27M2N3501PA с разрешением 1440p и частотой до 260 Гц 2 ч.
Huawei представит флагманы Pura 80 на международном рынке раньше, чем ожидалось 2 ч.
Asus анонсировала GeForce RTX 5050 Prime и RTX 5050 Dual с заводским разгоном и без 3 ч.
Samsung не рассчитывает на оглушительный успех XR-гарнитуры Project Moohan на старте продаж 3 ч.
Vivo представила беспроводные наушники TWS Air3 Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 52 часов 3 ч.
Toshiba создала литиевые аккумуляторы, которые заряжается до 80 % за 6 минут и выдерживает 20 000 циклов 3 ч.
Vivo выпустила смарт-часы Watch 5 с поддержкой eSIM за $140 — есть и версия подешевле 3 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 5 ч.