Оригинал материала: https://3dnews.ru/953648

Автодайджест №407: первое изображение Tesla Model Y

Автомобильные новости. Электрокары и гибриды

#Автомобильные новости

Недавно в России начались продажи нового поколения Hyundai Solaris. Автомобиль стал немного современнее и дороже, хотя и остался самой бюджетной моделью корейского бренда. Между тем в Китае скоро появится еще более доступный представитель марки Hyundai: в китайском городе Чунцин состоялась премьера Hyundai Reina.

Южнокорейской компании не впервой выпускать автомобили специально для КНР. К примеру, прошлой осенью была анонсирована четырехдверка Hyundai Celesta, которая заняла промежуточное положение между Solaris (в Китае модель носит имя Verna) и Elantra. Новая модель Hyundai Reina тоже будет находиться вне традиционной классовой решетки. Формально она является бюджетной версией предыдущего «Соляриса», то есть получилась «бюджетка» в квадрате.

Платформа была позаимствована у прошлого поколения Solaris/Verna, из-за этого Hyundai Reina обладает такой же колесной базой — 2 570 мм. При этом в китайском офисе Hyundai не поленились и изменили все внешние панели. Больше всего новинка напоминает представленный в апреле на автосалоне в Шанхае седанчик Kia Pegas.

Оснащение Hyundai Reina будет максимально простым. На автомобиль будут устанавливать только 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 95 лошадиных сил. Зато покупатели смогут выбирать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Среди опций упоминается аудиосистема с сенсорным экраном.

Серийное производство Hyundai Reina начнется осенью, автомобиль будут выпускать в Китае. Начальная цена новинки составит 8 800 долларов (примерно 500 000 рублей по текущему курсу).

#Электрокары и гибриды

Сегодня внимание мировой общественности, хотя бы краем глаза следящей за развитием электрокаров, приковано к скорому запуску производства Tesla Model 3. Выпуск долгожданной новинки должен начаться уже в следующем месяце. Если завод начнет работать в установленный ранее срок, то это будет первый случай в истории Tesla, когда сборка новой модели была запущена без отсрочек (обычно американская компания опаздывает на 6-9 месяцев). Количество новостей о Tesla Model 3 в американских СМИ зашкаливает, но сегодня мы собираемся поговорить о другом автомобиле — Model Y. На прошлой неделе производитель опубликовал его первый тизер.

Пока о Tesla Model Y известно немногое. Это имя впервые было озвучено в октябре 2015 года. За прошедшее с тех пор время Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla, несколько раз делал громкие заявления относительно этого электрокара. В сухом остатке известно, что для Model Y будет разработана новая платформа (хотя первоначально предполагалось, что архитектура будет позаимствована у Model 3), которая позволит существенно сократить общую протяженность электропроводки. Компания преследует две ключевые цели: снизить себестоимость и повысить степень автоматизации производства.

К сожалению, первый тизер Tesla Model Y не позволяет составить представление о внешнем виде нового кроссовера. Возможно, новинка будет стилистически близкой с Model 3. На это намекает внешняя схожесть Model X и Model S.

Элон Маск раскрыл некоторые данные о новинке в интервью изданию Inverse. В частности, он отметил, что производить Model Y будут не на заводе во Фримонте, где сейчас выпускают Model S и Model X, а также вот-вот начнут делать Model 3. Уже сейчас появляются проблемы, связанные с большим количеством персонала: на парковках даже не хватает места. Получается, что специально для «Игрека» будет построена новая сборочная площадка. Ее координаты пока держатся в секрете.

Первые покупатели получат Tesla Model Y «где-то в 2019 году». Этому событию будет предшествовать не только презентация модели, но и огромное количество слухов и новостей. Впереди нас также ждут другие модели: на данный момент уже анонсированы тягач и пикап. Можно ли ожидать появления пассажирских автобусов Tesla? Пока Маск ни разу не говорил об этом направлении, но с учетом его амбиций ничего нельзя исключать. Между тем КАМАЗ не первый год экспериментирует с электрическим общественным транспортом. К примеру, в феврале текущего года мы рассказывали об успешном испытании модели КАМАЗ-6282 в Санкт-Петербурге. Теперь КАМАЗ представил первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов.

Новинка была показана в Инновационном центре Сколково. Разработкой занималась российская инженерная компания Drive Electro. Компактная станция способна зарядить автобус в автоматическом режиме без участия водителя. По данным производителя, восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего шесть минут. Благодаря этому за рабочую смену электробус сможет проехать более 300 километров.

Новую зарядную станцию можно подключить к сети переменного (380 В) или постоянного тока (например, троллейбусной — 550 В). Мощность установки достигает 240 кВт, зарядный ток варьируется от 0 до 500 А. Напряжение на выходе составляет 250-600 В.

Обновленная версия электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения отличается оформлением кузова и интерьера. Новинка вышла на маршрут от Славянского бульвара до Сколково в марте 2017 года. По маршруту длиной 44 км электробус перевозит 90-100 пассажиров в день. Ранее на полный заряд уходило около трех часов.

Пассажировместимость КАМАЗ-6282 составляет 85 человек, в салоне предусмотрено 24 сидячих места. В электробусе применяются литий-титанатные аккумуляторы, способные работать и заряжаться при температуре до -45 градусов Цельсия. Батарея рассчитана на 20 000 циклов полного заряда/разряда, то есть более чем на 15 лет интенсивной эксплуатации. Также в компании отмечают, что литий-титанатные батареи способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Гарантия производителя на АКБ составляет восемь лет. В движение КАМАЗ-6282 приводится двумя асинхронными электродвигателями мощностью 125 кВт.

Перейдем к другим новостям. В начале текущего года Tesla Motors была переименована в Tesla. Причина проста: американская компания уже давно вышла за пределы автомобилестроения и выпускает батареи Powerwall и Powerpack для частных домов и офисов. Вскоре подобным бизнесом займется Renault: производитель подписал соглашение с Powervault, согласно которому списанные АКБ электрокаров будут применяться в хозяйственных нуждах.

Как и любые другие аккумуляторы, батареи современных электрокаров подвержены деградации. Постепенно падает их емкость и напряжение, так что через определенный промежуток времени их приходится заменять новыми. Но куда девать старые? Утилизация требует больших затрат, к тому же зачастую она связана с вредными выбросами. При этом отслужившие свое автомобильные АКБ еще обладают достаточной емкостью для применения в качестве домашнего источника бесперебойного питания, причем не только для компьютеров, но и для всех остальных потребителей.

Теперь батареи от электрокаров Renault ZOE, Twizy и Kangoo ZE в возрасте 8-10 лет будут передаваться компании Powervault, которая подарит им вторую жизнь. Эксперты считают такую сделку обоюдовыгодной: Renault сможет продать старые батареи и избежать трат на их утилизацию, в то время как Powervault получит дешевые АКБ и снизит розничные цены на свою продукцию примерно на 30 %.

Пока совместный проект Renault и Powervault будет запущен в пилотном режиме. В следующем месяце планируется поставить 50 первых установок заказчикам в Великобритании. Половина объема придется на клиентов энергетической компании M&S Energy, другая часть АКБ пойдет в школы и социальное жилье. Отзывы потребителей будут учитываться при разработке новых моделей.

Теперь поговорим о проекте Хенрика Фискера (Henrik Fisker). В 2007 году он основал компанию Fisker Automotive, в 2008-м представил гибридный седан Fisker Karma, а в 2011-м начал его продажи. Но уже в 2013-м предприятие было признано банкротом и продано китайским инвесторам. А всего несколько недель назад новая компания Karma Automotive начала серийный выпуск модели Karma Revero, которая является слегка обновленной версией Fisker Karma. Однако сам Фискер не намерен отказываться от амбиций по выпуску собственной машины. В октябре 2016 года он объявил о создании Fisker Inc. и пообещал построить электрокар, который оставит далеко позади саму «Теслу» и Элона Маска. Теперь неуемный предприниматель опубликовал несколько фотографий дебютной модели.

Экологически чистый автомобиль получит имя Fisker EMotion. Как известно, Хенрик Фискер — не только бизнесмен, но и автомобильный дизайнер: когда-то он работал в BMW и Aston Martin. В последнее время он отдает предпочтение ярким и запоминающимся образам. К примеру, его прошлый гибрид Fisker Karma никак нельзя назвать обыденным или серым. Вот и модель EMotion явно будет выделяться в автомобильном потоке.

Пока представлены снимки отдельных частей электрокара, но они уже позволяют составить общее впечатление. Фискер сравнивает передние фары с глазами пантеры. Также он обращает внимание на спортивный силуэт (в этом нам еще предстоит удостовериться) и изящные задние фонари. Скромная передняя решетка имеет функциональное предназначение: в нее встроен лидар, который станет частью системы автопилотирования. Некоторые элементы кузова сделаны из углепластика.

О техническом оснащении Fisker EMotion пока известно немногое. Ранее упоминалось, что на одном заряде электрокар сможет проехать до 640 километров, и это впечатляющий результат даже в сравнении с показателями «Теслы». А еще дизайнер-бизнесмен собирается использовать графеновые суперконденсаторы. Они будут очень быстро заряжаться: всего за девять минут можно пополнить запас энергии на 160 километров пути. Даже знаменитые станции Tesla Supercharger за это же время способны зарядить электрокар всего на 96 километров.

Для быстрой зарядки будет использоваться проприетарный стандарт UltraCharger. Его внедрение существенно усложнит и без того нелегкую задачу по выводу новой модели на рынок, ведь по своим финансовым возможностям Хенрик Фискер — не ровня Элону Маску. Также немало вопросов возникает к ценовому позиционированию Fisker EMotion. На прошлой неделе стало известно, что автомобиль будет стоить $129 900. Топовая версия Tesla Model S P100D стоит чуть дороже ($141 200), но ведь существуют и куда более доступные модификации Model S, к тому же уже совсем скоро на рынок выйдет «дешевая» Tesla Model 3. А еще примерно столько же ($130 000) стоит та же самая Karma Revero, когда-то тоже разработанная Фискером. Так что новой компании придется очень нелегко.

Среди преимуществ Fisker EMotion упоминается более высокая максимальная скорость (260 км/ч) и доступность фирменного консьерж-сервиса, который позволит забыть даже о периодическом техобслуживании (сотрудники компании сами будут забирать автомобили у владельцев и возвращать после окончания работ).

Фискер планирует начать принимать заказы на Fisker EMotion 30 июня. При этом презентация автомобиля пройдет позже — 17 августа. Пока стремление предпринимателя выйти на рынок «зеленых» автомобилей выглядит лишь попыткой догнать Элона Маска. Остается надеяться, что он учел негативный опыт Fisker Automotive и не наступит на эти грабли дважды.

В завершение электрической рубрики упомянем еще один амбициозный проект, который намеревается совершить революцию на автомобильном рынке США. Недавно образованная компания Faraday Future при поддержке китайских инвесторов продолжает разработку дебютной модели FF 91, представленной на CES 2017. Теперь молодой производитель заявил о намерении выступить на Pikes Peak International Hill Climb 2017.

Pikes Peak International Hill Climb — проводимые ежегодно соревнования по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо. В них может принять участие любой желающий, чем и решили воспользоваться в Faraday Future. FF 91 будет выступать в классе Exhibition Class. За рулем прототипа будет находиться главный инженер Faraday Future Робин Шут (Robin Shute).

Как заявляет производитель, FF 91 станет первым в истории участником от компании, производящей только электрокары. Правда, пока серийная сборка дебютной модели еще не начата, поэтому говорить об этом несколько преждевременно. В целом же электрические машины забирались на гору и раньше: Nissan Leaf участвовал в Pikes Peak International Hill Climb еще в 2011 году и прошел трассу за 14 минут и 33 секунды. Очередной заезд запланирован на 25 июня 2017 года.

Концепты. Автомобильные технологии. Интересности и необычности

#Концепты

Автомобильные компании стремятся как можно скорее расширить ассортимент кроссоверов на фоне стремительного роста спроса в этом сегменте. Очередную новинку готовит Kia: на прошлой неделе корейский бренд опубликовал первые скетчи модели Kia Stonic.

Новый паркетник будет бороться с Nissan Juke и Toyota C-HR, то есть с самыми компактными кроссоверами на рынке. Скорее всего, Kia Stonic окажется близким по габаритам к продаваемой в Китае модели Kia KX3, которая, по мнению руководства компании, слишком проста для европейского рынка, на который и выйдет Stonic.

На компьютерных набросках изображен автомобиль с узкими фарами, огромными колесами и двумя патрубками выхлопной системы. Серийная модель окажется более приземленной, о чем свидетельствуют первые шпионские снимки.

Kia Stonic будет близка к модели Hyundai Kona, которую на прошлой неделе мы обсуждали в шпионской рубрике. Предполагается, что в Европе кроссовер будет доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым дизельным, в то время как американцам достанется только версия с бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 литра. О доступности полного привода пока нет достоверных сведений: высока вероятность, что новинка будет производиться только в переднеприводной спецификации.

Поскольку Kia Stonic будет глобальной моделью, то и выпускать ее будут в разных частях света: на заводах в Южной Корее, Словакии и Мексике. Продажи новинки начнутся во втором полугодии.

Если Kia Stonic появится в продаже совсем скоро, то транспортным средством под названием InMotion еще долгое время придется любоваться только на видеороликах с компьютерным монтажом. Создатели называют InMotion не автомобилем, а беспилотной комнатой на колесах, в которой можно работать, общаться и отдыхать.

Разработкой концепта InMotion занималась шведско-китайская компания National Electric Vehicle Sweden, которая в 2012 году выкупила права на бренд SAAB. InMotion представляет собой беспилотный электрокар с большой пассажирской капсулой. Предполагается, что подобные транспортные средства будут идеальны в условиях каршеринга.

Войти в InMotion можно через огромную боковую дверь. Интерьер предлагается сконфигурировать по собственному усмотрению. Мизантропы смогут повернуть свое кресло к стене, чтобы насладиться одиночеством, в то время как дружная компания наверняка предпочтет сидеть лицом друг к другу. Также будет доступен режим конференции, в котором сиденья выстроятся в полукруг, а стекло боковой двери превратится в большой экран.

Дизайнеры InMotion решили креативно подойти не только ко внешности автомобиля, но и к используемым материалам. В частности, кресла сделаны из шерсти — она должна создать атмосферу тепла и уюта.

Помимо концепта комнаты на колесах, компания NEVS привезла на выставку CES Asia в Шанхае парочку более консервативных прототипов. Седан NEVS 9-3 и кроссовер NEVS 9-3X напоминают одноименные модели SAAB. Дизайнеры немного поколдовали над их внешностью, инженеры заменили бензиновую начинку электрической, а маркетологи зачем-то поменяли бренд.

За последнее десятилетие компания SAAB несколько раз банкротилась и меняла владельцев. К текущему моменту даже в Европе стали забывать о некогда легендарной шведской марке. Ее несколько раз безуспешно пытались воскресить. Жизнь марки стала напоминать рекурсию с двумя основными пунктами: продажей активов и банкротством. В конечном счете оборонный концерн Saab AB в прошлом году запретил использовать бренд SAAB, так что новый владелец, шведско-китайская компания NEVS, была вынуждена начать использовать собственное имя.

В NEVS 9-3 и NEVS 9-3X применяется полностью электрическая начинка. Из технических характеристик пока известна лишь дальность хода: седан способен преодолеть до 300 километров без подзарядки. Среди прочих особенностей упоминается глубокая интеграция смартфона (к примеру, с помощью фирменного приложения можно управлять процессом зарядки), возможность обновления ПО по воздуху и использование уникального салонного фильтра Always Clean Air Cabin, который поможет справиться со смогом и загазованностью китайских мегаполисов.

Ключевым рынком сбыта NEVS 9-3 и NEVS 9-3X будет именно КНР. Выпускать новые электрокары будут здесь же, в Поднебесной. Несмотря на это, офис в шведском Тролльхеттане все же был сохранен. Якобы в нем работает небольшая команда инженеров, хотя привязка к родине «Сааба» имеет скорее маркетинговую подоплеку.

Серийный выпуск NEVS 9-3 и NEVS 9-3X должен начаться в 2018 году. Электрокары будут использоваться в такси и каршеринге, хотя жители Китая смогут купить эти псевдошведские машины и в личное пользование.

Напоследок мы приготовили кое-что завораживающее. На первый взгляд это транспортное средство похоже либо на очередной Бэтмобиль, либо на футуристический бронетранспортер. Или это киношная машина для очередного научно-фантастического фильма? На самом деле перед нами прототип марсохода, построенный при участии специалистов NASA.

Впервые о новом марсоходе открыто заговорили около месяца назад. Теперь шестиколесный монстр представлен на выставке «Марсианское лето», проходящей в Космическом центре Кеннеди. Для участия в этой экспозиции и был построен уникальный Mars Rover: по поверхности красной планеты ему прокатиться не суждено.

Строительством огромного марсохода занималась студия Parker Brothers Concepts. Обычно она подготавливает машины для различных киностудий, а несколько лет назад по заказу клиента из Саудовской Аравии была создана реплика модели Tumbler Batmobile, на которой известный киногерой ездил в фильмах «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь». Поэтому не стоит удивляться тому, что новый марсоход так похож на Бэтмобиль.

Шестиколесный ровер построен из алюминия и углепластика. Высота его кузова достигает 3,3 метра, весит он около 2,7 тонны, а в движение приводится электромоторами, запитанными от 700-вольтовой батареи. Огромное транспортное средство способно ускоряться до 112 км/ч, хотя предполагаемая крейсерская скорость не превышает 15-25 км/ч.

Одной из самых интересных деталей Mars Rover являются 50-дюймовые колеса. По задумке разработчиков, они должны справиться с неровной поверхностью Марса. На кузове закреплены солнечные батареи, которые позволяют снабжать энергией установленную внутри автономную лабораторию.

К сожалению, новый марсоход никогда не увидит планету, для которой создавался. Он будет использоваться в образовательной программе «Марсианское лето», которая стартовала в Космическом центре Кеннеди, а потом отправится в путешествие по США с целью просвещать школьников и взрослых. Американское издание Business Insider также сообщило, что автомобиль может принять участие в научно-популярной телепередаче MythBusters («Разрушители легенд»). Правда, ее легендарным ведущим Джейми Хайнеману и Адаму Сэвиджу уже не удастся прокатиться на марсоходе: легендарное шоу телеканала Discovery Channel было закрыто в 2016 году. Перезапуск передачи с новым названием Mythbusters: The Search планируется на канале Science.

#Автомобильные технологии

Cadillac CTS — один из первых автомобилей, оборудованных системой связи Vehicle-to-Vehicle («автомобиль — автомобиль», V2V). Она позволяет машинам общаться друг с другом посредством стандарта Dedicated Short-Range Communications (DSRC). Бортовой компьютер способен принимать до тысячи сообщений в секунду, дальность действия — 300 метров. Посредством связи Vehicle-to-Vehicle транспортные средства передают друг другу информацию о собственных GPS-координатах, скорости и направлении движения. Эти данные позволяют прогнозировать опасные маневры еще до того, как другие автомобили будут замечены штатными камерами или сонарами. Теперь Cadillac начинает тесты системы коммуникации Vehicle-to-Infrastructure («автомобиль — инфраструктура», V2I).

Во время экспериментов в штате Мичиган седанам Cadillac CTS удалось в режиме реального времени «пообщаться» с «умным» светофором, установленным возле технического центра General Motors. Информация пересылалась все по тому же протоколу Dedicated Short-Range Communications. Полученные данные использовались, чтобы уведомлять водителя о вероятности попасть на красный сигнал светофора, если он продолжит двигаться с той же скоростью. Разработчики уверены, что такая система поможет водителю принять решение, стоит ли ускориться или замедлиться при приближении к регулируемому перекрестку.

В компании Cadillac подчеркнули, что передающее устройство не раскрывает VIN-номер автомобиля и прочие идентификационные данные. И хотя сам светофор «узнает», что машина проехала на запрещающий сигнал, при этом он не сможет распознать транспортное средство и его водителя.

Министерство транспорта США называет коммуникации вида «автомобиль — инфраструктура» критически важным компонентом «связанных» автомобилей. В правительстве уверены, что подобные технологии позволят повысить безопасность дорожного движения и избежать возможных жертв.

Пока система V2I только обкатывается на автомобилях Cadillac. Производитель не сообщает, когда он собирается начать устанавливать ее на серийные модели. Между тем Audi уже много лет экспериментирует в этой области: к примеру, еще в 2010 году была представлена технология Audi Travolution, а в 2014-м доработанная система получила название Traffic light online. Однако для связи со светофором немецкие автомобили используют мобильные сети LTE, поэтому автомобилю, как и инфраструктуре, требуется постоянный доступ в Интернет. В то же время разработка компании Cadillac предполагает прямое соединение машины с объектами дорожной инфраструктуры.

#Интересности и необычности

Все мы помним, что Top Gear обожает проводить забавные и зачастую даже нелепые сравнения. И пусть команда британского шоу поменялась, ведущие все равно стараются поддерживать прежний имидж. На этот раз сотрудники одноименного журнала устроили заезд с участием Land Rover Defender и Ford Fiesta ST. Что может быть более предсказуемым? Британский внедорожник хорош за пределами асфальта, а на гоночной трассе он становится неуклюжим гиппопотамом. В то же время компактный заряженный хетчбэк просто создан для того, чтобы нырять в повороты. Правда, в данном случае организаторы ограничились заездом по прямой.

Для гонки был выбран не совсем простой Defender. Известное в узких кругах британское ателье Bowler установило на него трехлитровый компрессорный V6 производства Jaguar. Мощность этого зверя составляет примерно 406 лошадиных сил. Моторчик маленькой «Фиесты» куда скромнее: 1,6-литровое турбосердце семейства EcoBoost выдает 182 «лошадки». Неудивительно, что более энерговооруженный внедорожник оказался быстрее.

Большие внедорожники плохо подходят для гонок, поскольку — с учетом огромной массы и высокого центра тяжести — они ужасно неповоротливы. Еще хуже обстоят дела с грузовыми автомобилями. Конечно, если это не КАМАЗ-4326, построенный специально для участия в ралли «Шелковый путь», стартующего в июле. Официальный партнер команды «КАМАЗ-мастер» Red Bull представил впечатляющее видео с тренировок.

За рулем многотонной машины находился двукратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев. Он разогнал автомобиль до 140 километров в час и совершил на ней прыжок на расстояние 37 метров. Перегрузки достигали 12g.

«Для испытаний грузовика, и в частности, наших новых покрышек мы отправились в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России, – рассказал Эдуард Николаев. – Здесь до поздней весны лежит очень много глубокого снега. Для нашего КАМАЗ-4326 такие условия очень схожи с ездой по пескам Южной Америки или Африки, а для команды это отличная тренировка навыков езды по предстоящим «шелковым» дюнам».

На КАМАЗ-4326 установлен дизельный V8 объемом 16,2 литра. Он развивает около тысячи лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч дается грузовику массой 10 500 кг за 11,5 секунды — на уровне городского компакта. В комментариях к ролику на YouTube больше всего восхищения вызвала подвеска этого монстра. Англоязычные пользователи предположили, что ее компоненты сделаны из «коммунизма», чтобы выдерживать экстремальные прыжки 10-тонного чудища.

Ралли-рейд «Шелковый путь» начнется седьмого июля. Экипажам предстоит преодолеть почти 10 тысяч километров по территории России, Казахстана и Китая. Конкурентами «КАМАЗ-мастера» выступят команды Iveco, Renault и «МАЗ».

Тем временем популярный ютубер Маркус Браунли (Marques Brownlee) выпустил самодельную рекламу Tesla Model S. Этот электрокар давно прославился своей динамикой: топовая версия Tesla S P100D без труда расправляется с самыми мощными и дорогими суперкарами планеты. При этом электрический автомобиль обладает вместительным салоном. Уникальное сочетание скоростных характеристик и практичности и воспел известный блогер.

В видеоролике не показан сам заезд Tesla Model S и Lamborghini Gallardo Spyder, но, судя по активированному режиму Ludicrous Mode, у итальянской красотки не было ни единого шанса даже с учетом огромного количества багажа в «Тесле».

Перейдем к нелепому автомобильному тюнингу. Какой самый яркий пример вы можете вспомнить? Ежедневно на улицах российских городов можно встретить огромное количество машин, доработанных гаражными мастерами, и чаще всего результат их трудов можно охарактеризовать фразой «русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный». Но все отечественные самоделки меркнут на фоне этого потрепанного жизнью американского седана.

Нет никаких сведений об авторе данного творения и причинах, побудивших его обшить свою машину лоскутами старых покрышек. Фотография необычного автомобиля без какой-либо сопроводительной информации была опубликована на развлекательном портале Reddit. Одно можно сказать точно: после переделки седан стал более безопасным для пешеходов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/953648