Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD запустила FSR 2.1 — обновлённая технология масштабирования уменьшает число артефактов

На этой неделе сельскохозяйственный симулятор Farming Simulator 22 от студии GIANTS Software получил свежий патч версии 1.7.1. В него включена поддержка новой версии технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 (AMD FSR 2.1).

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Наиболее важной особенностью технологии масштабирования изображения AMD FSR 2.1 является повышенное качество обработки изображения и в то же время снижение числа графических артефактов в виде мерцания текстур и шлейфов — наиболее частных побочных эффектов при применении методов временного масштабирования.

На левой части скриншота ниже можно видеть изображения игры Farming Simulator 22 при использовании AMD FSR 2.0 и с использованием AMD FSR 2.1. В обоих случаях применяются очень высокие настройки качества изображения, разрешение 4K и режим FSR «Производительность».

AMD также выпустила видео, в котором демонстрируется работа AMD FSR 2.1 в динамике. На нём можно отметить значительное снижение эффекта шлейфов от двигающихся объектов в кадре по сравнению с FSR 2.0.

AMD FSR 2.1 получила обновлённый алгоритм масштабирования, однако для разработчиков игр это не должно оказаться проблемой. В новой версии используется точно такой же API, как и в случае с FSR 2.0. Помимо множества исправлений мелких ошибок AMD включила в программный пакет FSR 2.1 новые образцы данных, анимированные текстуры, искры и частицы дыма. Компания советует разработчикам обратить внимание на Reactive Mask, если те хотят добиться от FSR 2.1 наилучшей эффективности работы. Более подробно со списком изменений в AMD FSR 2.1 можно ознакомиться на сайте GPUOpen. Обновление FSR 2.1 в виде плагинов также доступно для игрового движка Unreal Engine версий 4.26, 4.27 и 5.0.

Технология AMD FSR 2.0 уже поддерживается в 20 различных играх. Ещё 25 должны получить её поддержку в перспективе. Однако это лишь официальное число известных игровых проектов, которые были заявлены самой AMD. Поскольку технология AMD FSR является открытой, она была успешно внедрена во многие эмуляторы и игры, которые уже имели на тот момент поддержку NVIDIA DLSS 2.0.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Bethesda подтвердила QuakeCon 2024 — фанаты надеются на анонс Doom Year Zero и Quake 6 3 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 5 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 6 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 8 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 8 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 10 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 13 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 14 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 15 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 16 ч.