Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме

Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ubisoft проговорилась о сериале Far Cry от создателей «Фарго» и «В Филадельфии всегда солнечно» 25 мин.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях 2 ч.
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 3 ч.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 13 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 17 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 18 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 22 ч.
Новая статья: Of Ash and Steel — от фанатов для фанатов. Предварительный обзор 10-08 00:10
Google выпустит «Булочку с корицей» — такое имя получила Android 17 09-08 21:12
Учёные создали редактор для визуализации «физически невозможных» объектов 09-08 19:25
Бывшая российская «дочка» Xerox начнёт выпускать принтеры и МФУ под собственным брендом 6 мин.
Цены на память DDR4 взлетят почти вдвое — дефицит сохранится до конца года 38 мин.
NVIDIA и AMD будут выплачивать правительству США 15 % выручки от продажи ИИ-ускорителей в Китае 54 мин.
SSD под контролем: консорциум NVM Express обновил спецификации, добавив быстрое восстановление после сбоев 2 ч.
Samsung вложит в американские фабрики чипов $50 млрд — на 35 % больше, чем планировала 2 ч.
Meta выбрала Pimco и Blue Owl для финансирования расширения ЦОД на $29 млрд 2 ч.
AWS предложила «дяде Сэму» облачные услуги на $1 млрд 3 ч.
Рынок памяти для ИИ будет расти на 30 % ежегодно до конца десятилетия, как считает SK hynix 3 ч.
Главу Intel вызвал на ковёр президент США Дональд Трамп 4 ч.
Nvidia и AMD пришлось согласиться платить по 15 % от выручки в Китае, чтобы получить экспортные лицензии на чипы 7 ч.