Цифровой автомобиль

Автодайджест №37

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Концерн Volkswagen продолжает расширение и обновление модельного ряда. Теперь представлены сразу две дополнительные вариации компактного хэтчбека Polo: CrossPolo и GTI. Обо всем - по порядку. Версия Volkswagen CrossPolo обращена к любителям внедорожья, а точнее, к тем, кто вынужден иногда съезжать с ровного асфальтового покрытия. Изменения в сравнении со стандартным автомобилем довольно скромны: увеличен на 15 мм дорожный просвет, да нижняя часть кузова покрыта кантом из неокрашенного пластика.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Технически CrossPolo ничем не выделяется. Доступно шесть двигателей, включая 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровый "атмосферник" на 85 л.с. и 1,6 TDI в нескольких вариациях. Не потеряет "огрубевший" Polo и роботизированную трансмиссию DSG. Покупатель сможет выбрать один из шести цветов кузова. Также производитель предлагает четыре варианта обивки интерьера. А вот наружные зеркала и рейлинги на крыше всегда останутся серыми. Первые поставки Volkswagen CrossPolo намечены на май. Кому грязь месить, а кому дай пожечь резину на треке. Для вторых отлично подойдет Volkswagen Polo GTI. В нем установлен двигатель 1,4 TSI и 7-ступенчатая коробка переключения передач DSG. Точно такой же набор имеет "заряженная" Seat Ibiza Cupra. Хэтчбек Polo GTI достигает мощности 180 лошадиных сил при 6200 об/мин, а вот пик крутящего момента (249 Нм) доступен уже с 2000. Претендующий на звание спорткара автомобильчик вполне быстр: с 0 до 100 км/ч маленький хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды - внушительный показатель. Максимальная скорость 229 км/ч. А расход так и остался скромным: 6 литров на 100 км.
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
В сравнении с обычным Volkswagen Polo в GTI занизили на 15 мм клиренс, поставили 17-дюймовые легкосплавные диски и более жесткие пружины. Уверенности при активном разгоне и маневрировании должен прибавить дифференциал XDS, оснащенный электронной блокировкой EDS (Elektronische Differenzialsperre). Как и старший брат Golf GTI, Polo GTI имеет все фирменные признаки: передняя решетка с шестиугольными ячейками и двумя красными полосами, срезанное в нижней части рулевое колесо, клетчатую обивку сидений. Стоить такой набор будет $27 000. В Женеве Volkswagen представит новый мини-вэн Sharan. Судя по опубликованному снимку, второе поколение автомобиля будет довольно трудно отличить от других моделей производителя, настолько велико будет сходство.
11.jpg
Все три года существования оригинального купе Audi A5 нас преследовали недвусмысленные намеки на появление спортивной версии. И дело не ограничилось "слегка заряженной" S5. На арену выходит самое грозное купе в линейке - RS5.
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Audi RS5 оснащается 4,2-литровым двигателем V8 с мощностью 450 лошадиных сил и 430 Нм. Задача по переносу крутящего момента на колеса удачно выполняется семискоростной автоматической трансмиссией S tronic. Купе массой 1725 кг набирает первую "сотню" всего за 4,6 секунды. Однако электронный "поводок" сдерживает водителя в момент экстремально высокого выброса адреналина: RS5 не разгонится быстрее 250 км/ч. Впрочем, производитель может и деактивировать эту опцию, позволив достигать скорости 280 км/ч.
15.jpg
16.jpg
17.jpg
В сравнении с 354-сильным V8 в S5 (который в скором времени будет заменен наддувным 3,0-литровым V6), двигатель RS5 оснащен рядом технологий, снижающих внутренне трение. Замене подверглась и система отвода отработавших газов. Спорткар RS5 на 20 мм ниже стандартного купе A5. Отличия кроятся и в 5-спицевых колесных дисках на 19 дюймов. Опционально можно заказать и 20-дюймовые колеса. Дополнительную устойчивость на трассе должен обеспечить задний спойлер, выдвигающийся на скорости 120 км/ч и прячущийся обратно при 80 км/ч. Внутри все в законах жанра: спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, вставки из углепластика и алюминия. Купить Audi RS5 можно будет уже весной в Германии за 77 700 евро. Несмотря на, казалось бы, повсеместный и бесповоротный процесс глобализации, некоторое деление по региональным рынкам сохранено в отдельных областях. Так, изначально ориентированные на Северную Америку автомобили расходятся в Европе очень скромным тиражом. Еще бы, ведь американцам подавай многолитровый бензиновый V8, в то время как более экономичные жители Старого Света предпочитают что-то менее объемное, зачастую дизельное. Поэтому Infiniti, в чьих приоритетах рынок Северной Америки, имеет практически нулевые продажи в Европе. Но ситуация может измениться с выходом первого дизельного автомобиля от этого японского бренда. Завоевать сердца расчетливых покупателей должны сразу три модели: кроссоверы EX, FX и седан M. Для них предлагается единственный новый двигатель. Трехлитровый турбодизель выдает вполне неплохие показатели даже для японского премиального производителя: 238 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В основе лежит алюминиевый блок цилиндров с V-образным расположением шести цилиндров. Экономия на надлежащем уровне: от 8,3 до 9 литров на 100 км в зависимости от конкретной модели. Да и с динамикой проблем нет. Так, компактный кроссовер EX30d достигнет скорости 100 км/ч за 7,9 секунды.
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Японским брендам очень тяжело конкурировать с европейскими производителями на их же территории. Улыбнется ли гостям удача на этот раз? В отличие от Nissan и его премиального подразделения Infiniti, дела Mitsubishi не столь безоблачны даже на американском рынке. Очередной попыткой привлечь внимание к своей продукции является модель RVR. Об этом маленьком кроссовере, младшем брате Outlander, мы уже как-то упоминали. Теперь в Японии представили официальную версию для внутреннего рынка. Кстати, за пределами Страны восходящего солнца автомобиль будет носить буквенный индекс ASX.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
Основным двигателем станет четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 139 лошадиных сил. Работать с ним будет вариатор, имеющий ряд виртуальных фиксированных ступеней с переключателями на рулевой колонке. Покупатель сможет выбрать как переднеприводной кроссовер, так и полноприводной. В Европе также будет доступен 1,8-литровый турбодизель с автоматической коробкой переключения передач. Более вдохновляющие слухи проходят с Туманного Альбиона. Печально известный спортивный бренд TVR в скором времени после покупки русским инвестором был признан банкротом. И вроде, все уже давно успокоились по этому поводу, однако теперь говорят о подготовке совершенно новой модели. Спорткар будет ориентирован на покупателей в США, однако сборка может быть налажена в Германии. Кто-то даже говорит об использовании двигателя от GM или Ford. Неужели новый TVR получит 500-сильного монстра от Corvette ZR1?
27.jpg
Споры вокруг продажи шведского производителя Saab уже давно стали похожи на сюжет мыльной оперы. Вроде, Spyker и General Motors только пришли к какому-то промежуточному соглашению, как одного из главных кредиторов, Владимира Антонова, обвиняют в связях с преступным миром. Шведское правительственное расследование связало Антонова и его семью с русской мафией и отмыванием денег. Высказался по этому поводу и журналист известной газеты New York Times. В статье "A Misplaced Fear of Russian Money" ("Неуместный страх русских денег") автор инкриминирует шведскому правительству "сюрреалистические обвинения". В это время сам Владимир Антонов решил доказать свою невиновность. Он нанял фирму частных следователей, чтобы очистить свое имя. Результаты этого мероприятия будут опубликованы, а также переданы всем заинтересованным сторонам, включая прессу.
28.jpg
Несмотря на всю эту шумиху, договоренность между Genrel Motors и Spyker Cars все же была достигнута: Saab Automobile AB официально продан. Несмотря на выпуск официального пресс-релиза, все подробности, включая и сумму сделки, держатся в секрете. Как заявил глава Spyker Cars Виктор Мюллер, два автомобильных бренда (Spyker и Saab) будут сотрудничать в качестве компаний-сестер.
29.jpg
Соглашением остался доволен и глава GM Europe Ник Рейлли. Он признался, что поиски вероятного покупателя продолжались значительное время. Однако, несмотря на всеобщее хорошее настроение, будущее самого Saab пока остается весьма туманным. Да, к выпуску полностью готов новый седан 9-5, который может стать коммерчески выгодным проектом. Также не останавливается работа по созданию абсолютно новых моделей 9-3X и 9-4. Но остается сделать еще очень многое: восстановить дилерскую сеть и возродить доверие к легендарной марке. Впрочем, некоторым участника процесса уверенности хватает: Виктор Мюллер уже отчетливо видит, как в недалеком будущем Saab составит конкуренцию таким гигантам, как BMW и Audi.
Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥