⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №90
⇡#Автомобильные технологииС момента поступления в продажу радар-детектора Cobra SXSW в октябре прошлого года владельцы смартфона Apple iPhone могут обеспечить связь двух устройств при помощи фирменного ПО от Cobra. Информирование водителя при помощи большого дисплея, звуковая сигнализация, запись показаний спидометра — все эти функции теперь доступны и для адептов ОС Google Android. Значительная часть программы iRadar для Android повторяет аналог для iPhone. Работая в связке, радар-детектор и смартфон не только облегчают процедуру слежения за индикаторами скорости, но и осуществляют ряд дополнительных функций. Например, если задействовать навигационную систему на смартфоне, то водитель будет проинформирован о приближении к месту постоянной дислокации стационарных скоростных камер еще до появления соответствующих сигналов на радар-детекторе Cobra. В будущем же известная компания планирует внедрить еще одну инновацию — обмен информацией между совместимыми устройствами. Таким образом, пары десятков устройств хватит для полного покрытия всех участков среднего города: информация о следящих за соблюдением скоростного режима камерах будет передаваться со смартфона на смартфон по Bluetooth или Wi-Fi. Но пока это только проект. Купить же Cobra SXSW и скачать приложение iRadar для ОС Google Android можно будет уже в апреле. Появление в розничной продаже второго поколения успевшего стать культовым планшетного компьютера Apple iPad — огромное событие для поклонников американского бренда. Даже специалисты акустического тюнинга не могут пройти мимо нового устройства. Годом ранее компания SoundMan первой в мире интегрировала iPad в центральную панель автомобиля. Корона первенства вновь уходит этим ребятам, ведь они уже поселили iPad 2 в салоне очередного внедорожника. Парадокс: созданное мобильным устройство навечно прописалось в салоне Ford F-150, однако меньше путешествовать не стало, ведь новенький iPad 2 каждый день будет повторять траекторию перемещения здоровенного пикапа. В SoundMan за интеграцию мультимедийных устройств отвечает Дуг Бернардс, который ответственно подошел к своему делу, максимально элегантно вписав планшет в консоль интерьера. Дополнительно Дуг записал ворклог на видео, снабдив нас всей необходимой информацией для переделки собственных транспортных средств. Кстати, теперь совершать видеозвонки по FaceTime можно из своей машины. Остается только добраться до зоны свободной раздачи Wi-Fi. Голландская фирма с говорящим названием Playseats занимается разработкой и выпуском сидений для геймеров. Новейший продукт Playseats — частичная реплика формульного кокпита, адаптированная для проведения виртуальных гоночных баталий. Создатели постарались максимально приблизить положение игрока к позе пилота болида «Формулы-1». В результате педальный узел расположился на уровне груди геймера. Новое кресло Playseats не комплектуется ни одним манипулятором: заявлена поддержка всех существующих на рынке моделей. Подписанное с командой «Формулы-1» Red Bull соглашение позволяет наносить фирменную символику на кресло. Но в гоночном сиденье можно будет почувствовать себя за рулем любого автомобиля: использовать Playseats Red Bull F1 Game Simulator можно с произвольным автосимулятором для ПК, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360 и Wii. По мнению основателя компании Playseats Фернандо Смита, времена, когда игровой руль прикрепляли к кухонному столу, уже прошли. Пора взбираться на следующую ступень интеграции в игровой процесс, когда геймер будет чуть ближе к виртуальному асфальту. Конечно, в Playseats Red Bull F1 Game Simulator отсутствует обратная отдача — профиль дороги почувствовать не удастся. Но и стоимость такого кресла вовсе не баснословная: $1 325. Для тех, кто не является поклонником команды Red Bull Racing, производитель сохранил возможность отказа от австрийско-британской символики. Этим шагом можно сэкономить $210, которые позволят приобрести неплохой игровой манипулятор. ⇡#Интересности и необычностиЧто может быть эффективнее интерактивной рекламы? Когда потенциальный покупатель непосредственно вовлечен в процесс представления, он наверняка гораздо глубже заинтересуется продвигаемым продуктом. Создать такую рекламную кампанию сегодня совсем несложно, за это можно поблагодарить современные технологии. Помните, как Citroen рекламировала хэтчбек DS3? Для вращения трехмерного изображения автомобиля на экране своего компьютера достаточно было распечатать позиционирующую сетку на простом листе формата A4 и поднести его к веб-камере. Нечто схожее теперь сделала Volkswagen. Но, в отличие от Citroen, немцы используют интерактивное представление для презентации содержания, а не формы. Adaptive Lights, Lane Assist, Adaptive Cruise Control — эти электронные функции давно значатся в списке опционного оборудования для многих моделей Volkswagen. Теперь лично ознакомиться с принципом их работы можно даже не садясь за руль автомобилей немецкого концерна. Установите на iPhone приложение от VW и поместите смартфон над нарисованной трассой в рекламе VW в газете или журнале. Остается только наслаждаться грамотно организованной демонстрацией работы новых технологий. Не знаете, как работают адаптивные фары автомобилей Volkswagen? Просто запускайте приложение от VW на своем iPhone, выбирайте демонстрацию «Adaptive Lights» и ведите мобильник над распечатанной трассой. Свет будет бежать по дуге впереди маленького автомобиля на экране телефона. Лучше освещение поворотов — выше безопасность. Система Lane Assist заставит iPhone вибрировать, как только вы попытаетесь приблизиться к сплошной линии разметки. С адаптивным круиз-контролем все еще проще: на экране появляется дополнительная виртуальная машинка, дистанцию до которой компьютер будет соблюдать самостоятельно. Все просто и интересно, как уроки занимательной физики в пятом классе. Но ведь в каждом из нас живет маленький ребенок. Следующая реклама также призвана восхвалить достижения инженеров концерна Volkswagen. Как известно, новая итерация давно известного термина Audi Space Frame нашла свое применение в седане Audi A6. Теперь это Aluminium Hybrid Body — немыслимый ранее сплав стали и алюминия. Благодаря оптимальному использованию двух металлов общий вес автомобиля удалось уменьшить на 15%. Чтобы превратить сухие цифры и сложные инженерные выкладки в готовый к поглощению массами материал, был снят этот ролик. Преображение технического искусства в искусство творческое — весьма нетривиальная задача. От современных технологий перейдем к урокам автомобильной истории, благо, удивительного в ней нисколько не меньше. Чего стоит хотя бы чудовище с двигателем BMW, по сравнению с которым Bugatti Veyron SuperSport — заурядная малолитражка. Речь идет об уже забытом эксперименте немецких инженеров после Второй мировой войны. Международные санкции в виде наложения права вето на какие-либо разработки в области военной индустрии не помешали горячим головам раздобыть авиационный двигатель BMW, выпущенный еще в 1925 году. Объем этого монстра невообразим: V12 и 46 литров! Чего только стоило найти подходящее шасси для такой махины. При весе двигателя 510 кг и длине 1,1 метра справиться с этой задачей было не так-то просто, а построить новую конструкцию разрушенная промышленность Германии не могла. В итоге BMW V12 был помещен на привезенный из Америки LaFrance 1908 года. Результат скрещивания просто поражает: отдача 500 лошадиных сил уже при 1 500 оборотах в минуту и потребление 1 литра топлива на 1 км пути. По совершенству инженерной мысли BMW Brutus было далеко до знаменитой «Серебряной стрелы» Mercedes-Benz и невероятных гоночных экипажей Auto Union, разработанных еще до начала Второй мировой. Но Brutus может нагонять страх даже на далеких от автомобильной техники людей. Температура отработавших газов позволяет пожарить сосиски на вертеле всего за пару секунд, а газораспределительный механизм ничем не прикрыт! Чтобы на таком монстре ехать со скоростью 100 км/ч, достаточно всего 800 оборотов коленвала в минуту. Построен BMW Brutus был в Зинсхайме, Германия. Сейчас он хранится в качестве одного из самых ценных экспонатов музея этого города. Пару раз в год автомобиль выводят на прогулку, пугая посетителей разнообразных выставок. Завершает экскурс в историю материал о будущем. Будущем, каким видели его в 1948 году. Тогда еще не было огромных космических ракет, реактивные двигатели только начали зарождаться, никто не знал Юрия Гагарина: о повсеместных крылатых машинах создатели этого любопытного ролика и не мечтали. Они видели будущее несколько иным. Наши предки грезили довольно несуразными формами, гидравлическими опорами и индивидуальными аэродинамическими кожухами для каждого колеса. Как замечательно, что реальное будущее оказалось другим. Вероятно, представления современных футурологов о будущем автомобильного транспорта окажутся настолько же несуразными. Самое громкое событие прошедшей недели в мире автомобильного транспорта мы приберегли напоследок. Шокирующие снимки облетели все ведущие электронные СМИ: в центре китайского города Циндао группа хорошо экипированных мужчин разбила новенькую Lamborghini Gallardo. Предыстория этого действа такова. Хозяин спорткара, владелец местного рынка стройматериалов, расстроился, когда бензиновый V10 перестал работать стабильно. Исправить неполадку в официальном представительстве не смогли. В отместку итальянской фирме китаец привлек добровольцев, которые были вовсе не против разбить суперкар за 300 тысяч долларов. И смех, и грех.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|