Сегодня 09 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Звук и акустика

Обзор беспроводной гарнитуры Bloody M90: для игр и не только

⇣ Содержание

Мы привыкли к тому, что игровые гарнитуры — это, как правило, накладные наушники с торчащим микрофоном. Для игр на ПК или консолях такой вариант удобен и практичен. Но сегодня активно развивается и мобильная игровая индустрия — смартфон для многих уже сумел вытеснить мощный настольный игровой компьютер, а носить с собой громоздкие накладные наушники, чтобы поиграть на телефоне, удобно далеко не всегда. Известный тайваньский производитель периферийных устройств – компания A4Tech — предлагает свое решение этой проблемы.

Под брендом Bloody, принадлежащим компании A4Tech и специализирующимся на выпуске различных игровых устройств, производится серия беспроводных игровых TWS-гарнитур. Внешне они ничем не отличаются от подобных моделей других производителей, но, в отличие от них, могут похвастаться некоторыми исключительно игровыми функциями. К нам на тестирование попала флагманская модель — гарнитура Bloody M90 (в модельном ряду компании есть еще одни игровые вкладыши — Bloody М70) с отдельным игровым режимом подключения, активным шумоподавлением и многими другими интересными особенностями.

#Технические характеристики

Bloody M90
Тип Вставные
Излучатели Динамические, 10 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20–20 000
Импеданс, Ом 32
Чувствительность, дБ 102
Чувствительность микрофона, дБ -42
Версия Bluetooth 5.1
Рабочее расстояние, м до 10
Особенности Технология активного шумоподавления ANC
Технология двойного шумоподавления ENC
Два режима работы: игровой и аудио
Беспроводная независимая передача по двум каналам
Голосовые помощники Google Assistant, Amazon Alexa, Siri
Сенсорное управление
Пыле- и влагонепроницаемость IPX4
Футляр с функцией беспроводной зарядки
Аккумулятор Наушники: литий-ионный, 40 мА·ч
Футляр: литий-ионный, 500 мА·ч
Время автономной работы, ч 4 + 20 (при использовании футляра)
Время зарядки, ч 2
Масса (только наушники), г 50
Гарантия, мес. 12
Ориентировочная цена*, руб. 6 990

* Средняя цена по «Яндекс.Маркету» на момент написания статьи.

Гарнитура построена на паре динамических драйверов диаметром 10 мм. При этом мембраны в драйверах изготовлены из композитного материала на основе углеродного волокна по технологии M.O.C.I. (Mycelium of Carbon IT). По заявлению производителя, данная технология обеспечивает «кристально четкие высокие и средние частоты, помогая раскрыть мельчайшие нюансы и глубину музыки».

Если продолжать говорить про конструкцию, то Bloody M90 — это наушники-вкладыши с силиконовыми амбушюрами на выводных трубках. Такие наушники сами по себе отчасти изолируют пользователя от звуков окружающего мира, но Bloody M90 может похвастаться наличием функции активного шумоподавления (ANC). Кроме того, при общении с помощью микрофона, используется технология двойного шумоподавления с фильтрацией шумов окружающего мира (ENC).

Для подключения к источникам звука в гарнитуру встроен модуль Bluetooth 5.1. Про кодеки производитель ничего не пишет на официальной странице с техническими характеристиками, но, судя по всему, Bloody M90 работает, в частности, и с кодеком AptX Low Latency, ключевая особенность которого заключается в малой задержке при беспроводной передаче звука — существенно меньшей, чем у стандартного AptX, лишь немногим больше тридцати миллисекунд. С данным кодеком работают далеко не все игровые гарнитуры и уж тем более TWS-наушники. Однако у Bloody M90 предусмотрен особый, игровой режим работы, в котором качество звучания может незначительно снижаться, но при этом обеспечивается высокая скорость передачи звука, что для игр особенно важно.

Из конструктивных особенностей Bloody M90 стоит отметить сенсорное управление, о котором мы поговорим отдельно, и влагозащиту по стандарту IPX4 — гарнитура не боится брызг воды. То есть в дождь с гарнитурой ничего произойти не должно, но стоять с ней под душем или плавать, конечно же, нельзя.

По времени автономной работы Bloody M90 примерно соответствует средним значениям среди других TWS-моделей. Производитель говорит о четырех часах непрерывной работы и возможности подзарядки в футляре еще пять раз. Таким образом, общее время непрерывной автономной работы комплекта составляет около двадцати четырех часов.

#Комплект поставки

Упаковка наушников Bloody M90

Комплект поставки

Гарнитура Bloody M90 поставляется в очень прочной и при этом компактной картонной коробке-футляре, оформлению которой производитель уделил немало внимания. Внутри, кроме пары наушников, мы нашли следующие аксессуары:

  • футляр для хранения и подзарядки;
  • два дополнительных комплекта силиконовых насадок разных размеров;
  • короткий кабель USB-C для зарядки встроенного в футляр аккумулятора;
  • печатное руководство пользователя по работе с устройством на русском языке.

Комплект поставки стандартный и не требует комментариев.

#Внешний вид

 Гарнитура Bloody M90 в футляре

Гарнитура Bloody M90 в футляре

И наушники, и футляр со встроенным аккумулятором изготовлены из одинакового пластика черного цвета. Пластик имеет слегка шероховатую фактуру, на которой, к сожалению, отчетливо видны отпечатки пальцев, пыль и мелкие царапины. Впрочем, выглядит новинка все равно интересно и привлекательно. Внешность у Bloody M90 строгая, но не без ярких вставок, на которых фокусируется внимание при первом знакомстве.

Внешний вид наушников

Форма самих наушников классическая. Пластиковый корпус каждого из них состоит из нескольких деталей, которые подогнаны друг к другу настолько плотно, что создается впечатление монолитности конструкции. Зрительно корпус можно разделить на три части: внешняя часть в виде палочки, эллипсоидный корпус и короткая выводная трубка, на которую надет силиконовый вкладыш.

Внешние части корпуса

На внешней части, рядом с логотипом бренда, расположены отверстия встроенных микрофонов. В дополнение к декоративной функции площадка с логотипом несет еще и практическую — это сенсорная панель для управления воспроизведением и звонками. Ну а в самом низу внешней части корпуса находятся контактные площадки, через которые заряжается встроенный аккумулятор, когда гарнитура находится в футляре.

Форма корпуса и выводные трубки

На основной части корпуса можно заметить еще два отверстия с микрофонами. Как и у любых других наушников с системой активного шумоподавления, у Bloody M90 одни микрофоны служат для передачи голоса, а другие принимают внешние звуки. Выводные трубки у наушников имеют овальную форму.

 Сменные силиконовые вкладыши

Сменные силиконовые вкладыши

Надеваемые на них силиконовые вкладыши с ярко-красной внутренней частью также сделаны овальными. Это надо иметь ввиду, если вы соберетесь приобретать вкладыши стороннего производителя.

Футляр для Bloody M90 с наушниками внутри и без них

Футляр со встроенным аккумулятором для Bloody M90 имеет форму параллелепипеда с сильно скругленными углами и гранями. По своей конструкции он ничем не отличается от других подобных устройств. Каждый наушник удерживается в футляре при помощи магнитного крепления. Даже при открытой крышке футляра наушники никуда не денутся из своих посадочных мест. Да и крышка сделана так, что она стремится закрыться, а открывается с небольшим усилием.

Футляр: вид снаружи

Снаружи футляр имеет светодиодную индикацию заряда встроенного аккумулятора и порт USB-C для подключения кабеля питания. Но самое интересное, что заряжать встроенный в футляр аккумулятор можно не только при помощи кабеля, но и беспроводным способом.

#Подключение и возможности управления

При первом сопряжении со смартфоном достаточно открыть футляр с Bloody M90 и найти гарнитуру среди доступных Bluetooth-устройств. В дальнейшем сопряжение происходит автоматически, как только вы достаете хоть один наушник из футляра, а разрывается лишь тогда, когда вы убираете их обратно в футляр и закрываете его. Так как соединение обеспечивается параллельно и с левым, и с правым наушником, использовать их можно и по одному. Например, если правый наушник вы хотите применить в качестве гарнитуры, то левый можно оставить в футляре на подзарядке. Или наоборот. Мы проводили тестирование Bloody M90 с несколькими смартфонами Samsung и Xiaomi, а также с ноутбуком ASUS Zenbook. Во всех случаях подключения не было отмечено никаких сбоев или задержек: устройство практически моментально распознавалось и подсоединялось.

Для управления гарнитурой предусмотрены сенсорные площадки на каждом из наушников. Возможности задать нажатиям какие-то иные функции в данном случае нет, но алгоритм управления продуман тщательно и вряд ли кому-то придется не по вкусу. Так, однократное нажатие на площадку любого из наушников приводит к постановке на паузу или продолжению воспроизведения музыкальной композиции. При поступающем звонке это действие приводит к ответу. Чтобы отменить или прекратить звонок, нужно удерживать нажатие в течение двух секунд. Двойное нажатие служит для перехода к последующему или предыдущему треку, а тройное переключает режим работы (игровой/аудио) или включает голосовой помощник – в зависимости от того, какой наушник при этом используется. Ну а для того, чтобы активировать режим шумоподавления, нужно дотронуться до сенсорной панели во время проигрывания музыки или в состоянии ожидания и удерживать нажатие в течение двух секунд. Несмотря на развитый алгоритм, управление не вызывает никаких проблем. Уже после часа работы с гарнитурой удается запомнить абсолютно все комбинации.

Отметим, что наушники не реагируют на нечеткие прикосновения, так что случайные срабатывания в данном случае исключены. Действие происходит лишь в ответ на уверенное нажатие – будь оно одно однократное, двукратное или с удерживанием в течение двух секунд. Предусмотрено и речевое сопровождение команд на английском языке.

#Качество звука

Для оценки звука Bloody M90 мы воспользовались стандартизированной субъективной методикой FSQ (Fast Sound Quality), разработанной в 2001 году Акустическим центром кафедры радиовещания и электроакустики Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Данная методика была разработана для оценки автомобильной акустики в качестве альтернативы другой распространенной методике, IASCA (International Auto Sound Challenge Association), и была впоследствии принята международным обществом AES (Audio Engineering Society). Сегодня FSQ применяют также в тестировании домашних акустических систем разного класса.

Главное достоинство FSQ — это четкие критерии оценки, которые отчасти компенсируют субъективный характер метода. В большинстве тестов эксперту нужно всего лишь ответить, слышны ли на записи те звуки, которые должны в ней быть, или, наоборот, — те, которых быть не должно. Для проверки любых колонок или наушников лучше всего скачать «Аудиодоктор FSQ» и инструкции по тестированию со страницы Акустического центра МТУСИ. Метод FSQ в его стандартном варианте включает 14 тестовых дорожек, при помощи которых оцениваются следующие характеристики акустической системы:

  • запас звукового тракта по неискаженному уровню громкости;
  • правильность фазировки аудиоаппаратуры;
  • наличие посторонних призвуков, шумов и помех в звуковом тракте;
  • способность звукового тракта к воспроизведению самых низких звуковых частот;
  • неравномерность АЧХ звукового тракта;
  • линейность стереокартины по ширине звуковой сцены;
  • микродинамика и эшелонирование звуковой сцены в глубину;
  • положение и фокусировка стереокартины в горизонтальной и вертикальной плоскостях и натуральность передачи музыкальной атаки;
  • музыкальный и тембральный баланс звучания музыкальных инструментов и вокала;
  • линейность звуковой картины по уровню громкости и макродинамика.

Результаты прослушивания тестовых записей FSQ на наушниках Bloody M90 представлены в таблице ниже. Каждый тест сопровождается кратким описанием из инструкции к «Аудиодоктору FSQ». Тестовые записи воспроизводились на смартфоне Xiaomi Note 9 Pro с подключением к наушникам по Bluetooth 5.1. Настройки эквалайзера при тестировании не применялись, функция шумоподавления была отключена, наушники переведены в аудиорежим работы.

Номер дорожки Описание теста Bloody M90
1 Запас неискаженной громкости
Magic Pump, "Open The Door" RDM, CD RDM 801201, «Наши в Городе»
Неискаженный уровень громкости определяется по первой дорожке тестового диска. На ней звучит музыкальный фрагмент, где партии вокала и баса дополнительно скомпрессированы. Уровень громкости увеличивают с нуля до начала перегрузки, когда на басе и вокале начинают отчетливо прослушиваться нелинейные искажения, воспринимаемые на слух как хрипы.
Наушники воспроизводят музыку на максимальной громкости без слышимых искажений.
2–4 Фазировка звукового тракта между каналами
Голос диктора в фазе/противофазе, СЧ (300–3 000 Гц), ВЧ (5 000–22 500 Гц), НЧ (10–150 Гц)
На дорожке записан голос диктора со словами: «Средние частоты. Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра звуковой сцены. Далее диктор произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом случае дикторский текст должен воспроизводиться с меньшим уровнем громкости и (или) расфокусированным для слушателя и (или) смещенным в ту или иную сторону от центра. Аналогично проводится проверка фазировки в полосе ВЧ и в полосе НЧ.
Фазы в наушниках во всем частотном диапазоне точно согласованы. Звук в фазе воспроизводится из центра звуковой сцены. В противофазе отчетливо заметно рассогласование звуков, а расположение их –
по сторонам от центра звуковой сцены. Причем на средних и низких частотах эффект рассогласования выражен сильнее, нежели на высоких.
5–6 Наличие помех, дребезжаний, посторонних призвуков и шумов в звуковом тракте
Скользящий тон, левый/правый канал (20–15 000 Гц)
Тональный (синусоидальный) сигнал, частота которого плавно изменяется от самых низких до самых верхних частот. Раздельно, сначала для левого, а потом и правого каналов.
Оба наушника воспроизводят проигрываемый сигнал абсолютно одинаково. Во всем воспроизводимом частотном диапазоне отсутствуют какие-либо призвуки, звук чистый, с плавным изменением частоты звучания от начала до конца воспроизведения.
7 Набор частот для проверки НЧ-тракта
Фонограмма, сначала для левого, а потом и для правого каналов, содержит запись ряда фиксированных звуковых частот НЧ-диапазона. Сначала диктор сообщает о том, что звучит опорная частота 60 Гц. Затем диктор объявляет: «20 Гц», «25 Гц», «30 Гц» и так далее. Первый чистый низкочастотный тон (без искажений и турбулентных сипов), совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой.
Бас отчетливо слышен начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 20 Гц и до 65 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. Скачков в увеличении громкости не наблюдается.
8 Неравномерность АЧХ в области средних звуковых частот
Фонограмма представляет собой высококачественную стереофоническую запись аплодисментов большого количества зрителей в зале. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков (всплески). На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности («заборе») они становятся похожими на шум проливного дождя.
Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь. Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон.
9 Линейность стереокартины по ширине звуковой сцены
Перемещающийся барабан, IASCA Competition CD
Фонограмма содержит семь ударов барабана, плавно перемещающегося слева направо по всей ширине стереокартины. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. е. углы между ударами одинаковы.
Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены.
10 Микродинамика и глубина звуковой сцены
Alex Rostotsky Trio, "Intro", POPE Musik PM1014-2, "Boiled Borsht"
Фонограмма представляет собой небольшой музыкальный фрагмент с двумя инструментами — контрабасом и ударной установкой. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и (или) при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой.
Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается.

11 Натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, положение и фокусировка звуковой сцены по ширине и высоте
Ron Tutt, "Improvisation", Sheffild Lab CD-14/20
На фонограмме представлен фрагмент барабанного соло. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна.
Барабаны звучат немного сглажено, но при этом ярко и насыщенно. Звучание объемное. А вот по высоте разница присутствует, но незначительная.
12 Тембральный и музыкальный балансы звучания
Mighty Sam McClain, "Give It Up To Love", Audioquest, XRCD, "Got To Have Your Love"
Фонограмма представляет собой фрагмент джазовой пьесы с мужским вокалом. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и (или) если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперед или отодвинут назад.
Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал насыщенный, объемный и хорошо выделяется на фоне инструментов.

13 Линейность звукового тракта по уровню громкости, его макродинамика и способность к передаче полифонического звукового образа
A. Schnitke, "Childhood", Gorenstein/R.S.O., POPE Musik, PM 1007-2 1996, "Gogol Suite"
Фонограмма содержит высококачественную запись симфонического оркестра, выполненную в помещении Большого зала Московской консерватории. Фрагмент состоит из четырех основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части (после вступления группы виолончелей и контрабасов) не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, еще один скачок. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и четвертой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же искажений нет, но оркестр явно не дотягивает по громкости до forte fortissimo. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей «кашей», отдельные группы музыкальных инструментов слабо различимы или совсем неразличимы.
Струнное пиццикато в первой части звучит отчетливо, но с недостаточной детализацией и тихо. В третьей части громкость возрастает не скачкообразно, а плавно. А вот при переходе к финальной части ощущается резкое увеличение громкости. При этом никаких искажений в звучании не отмечено. Все музыкальные инструменты слышны по отдельности, без смешения в единый звуковой фон.
14 Дополнительная дорожка для оценки качества звучания самых низких звуковых частот
Guiseppe Verdi, "La Donna E Mobile", Telarc CD-80447
Фонограмма содержит девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в составе которого есть большой (турецкий) барабан с очень низким регистром. Его можно услышать только при наличии высококачественного сабвуфера, натурально воспроизводящего частоты 20–25 Гц.
Большой барабан слышно отчетливо, но его звучание нельзя назвать громким. Создается впечатление, что он играет где-то очень далеко.

В целом наушники весьма неплохо справились даже с самыми тяжелыми испытаниями, показав, что они действительно воспроизводят широкий диапазон частот и при этом не вносят в это воспроизведение никаких искажений. Тот факт, что некоторые низкие частоты по уровню громкости воспроизведения оказались несколько ниже, чем остальные, для TWS-наушников можно назвать вполне допустимым. Ну и для гарнитуры, основная задача которой связана с воспроизведением звуков и музыки в играх и фильмах, продемонстрированные результаты вообще можно назвать идеальными.

#Общие впечатления от работы

После недельной эксплуатации гарнитуры Bloody M90 остается устойчивое впечатление, что эта модель представляет собой универсальное устройство, которое можно использовать и для игр, и для прослушивания музыки, причем в самых разных вариантах окружающей обстановки: дома, на улице, при занятиях спортом и так далее. Самое главное в ней, конечно, – это сбалансированное звучание с достаточно ярким басом, причем про средние и высокие тоже никто не забыл. Переключение устройства в игровой режим работы немного снижает яркость и глубину звуковой сцены, но в целом звучание остается чистым, без искажений. Классические звуки в играх, такие как взрывы и выстрелы, звучат естественно и эффектно. Но самое главное, что в этом режиме работы действительно существенно уменьшается задержка передачи данных. Если в аудиорежиме отчетливо слышно расхождение между, например, выстрелом на экране и звуком выстрела в наушниках, то в игровом режиме эта разница сводится практически к нулю. Утверждение о том, что Bloody M90 – это именно игровая гарнитура, действительно основывается на конкретных фактах, а не просто на пустых словах.

Технология активного шумоподавления у Bloody M90 работает гораздо мягче, чем у большинства других TWS-моделей. При ее включении не создается эффекта вакуума, а в ушах не возникает неприятных ощущений. Более того, вначале кажется, что вообще ничего не изменилось, так как внешние звуки вроде бы доносятся почти так же, как и раньше. Но стоит выключить функцию ANC, как становится заметна разница. Дело в том, что борется она в основном с низкими частотами. Высокие и частично средние пропускает, а низкие немного приглушает. В результате, например, грохот приближающегося поезда покажется вам очень далеким, в то время как обычный разговор рядом вы хорошо будете слышать как с выключенной функцией ANC, так и с включенной. Единственный недостаток, который удалось при этом заметить – это тихое фоновое шипение при включении ANC. Для игр и просмотра фильмов это не критично. Ну а при прослушивании музыки в спокойных условиях эту функцию лучше все-таки отключать.

В ушах Bloody M90 сидят довольно прочно — в них вполне можно заниматься спортом. При беге по пересеченной местности и прыжках наушники периодически приходится поправлять, но в этом нет ничего критичного. При должном контроле со стороны пользователя случайно потерять их на улице не получится. Ну а защита по стандарту IPX4 позволяет не сильно переживать, что гарнитура перестанет работать под моросящим дождем, снегом или просто от вашего потоотделения.

Функция двойного шумоподавления ENC при использовании микрофона во время разговора у Bloody M90 не имеет настройки, но ее эффективность несложно проверить при общении на улице. Собеседник слышит посторонние шумы, но на фоне громкой и четкой речи они кажутся фоном, причем весьма отдаленным. Приглушенные шумы нисколько не мешают разговору. Данное качество новинки, без сомнения, сослужит службу и в командных играх, и просто в работе устройства в качестве уличной гарнитуры.

Что касается времени автономной работы, то заявленные четыре часа при полностью заряженных аккумуляторах Bloody M90 действительно способна проработать. При этом громкость звучания должна быть установлена примерно на уровень 50-60 %. Ну а футляр со встроенным аккумулятором обеспечивает еще пять циклов полной зарядки.

#Выводы

За вполне разумную стоимость — на уровне цен неигровых моделей ведущих производителей TWS-наушников — компании A4Tech удалось создать весьма интересный и необычный продукт, который будет полезен как геймерам (причем не только тем, кто играет на смартфоне), так и всем остальным, кому требуются универсальные TWS-наушники с функцией активного шумоподавления. Среди основных достоинств новинки стоит отметить:

  • высокое качество звучания с ярким басом и чистыми средними и высокими частотами;
  • игровой режим работы с существенно меньшей задержкой при передаче звука;
  • мягкую работу функции активного шумоподавления;
  • высокий уровень шумоподавления во время разговора;
  • удобство ношения.

К недостаткам можно отнести лишь чересчур маркий пластик, из которого изготовлены сами наушники и футляр, но на звук и общие впечатления от использования это никак не влияет. В целом модель Bloody M90 не только стоит своих денег, но и имеет не так уж много конкурентов в своем классе.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Unknown 9: Awakening — прямо на DVD. Рецензия 21 мин.
Из-за ошибки Microsoft cерверы на Windows Server 2022 внезапно обновили ОС до Windows Server 2025 26 мин.
Глава Sony оправдал требование привязки аккаунта PSN в эксклюзивах PlayStation на ПК, но игроков не убедил 35 мин.
Пролог фанатской версии Half-Life 3 получил дату выхода в Steam — финальный трейлер Project Borealis: Prologue 2 ч.
«Группа Аренадата» увеличила выручку за девять месяцев на 114 % 3 ч.
Bethesda устроит геймплейную демонстрацию Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein — где и когда смотреть 4 ч.
«И впредь так держать!»: Кодзима и Kojima Productions обратились к игрокам в честь пятилетия Death Stranding 4 ч.
ИИ-функция Google Vids для генерации видео стала доступна пользователям Workspace 5 ч.
Президент Sony объяснил провал Concord и пообещал не бросать крупные одиночные игры 5 ч.
Oracle готова выкупить долги российской «дочки», но с большим дисконтом 9 ч.